Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Mercurycougar В6 2,5 АКПП 2002год. Проблема такая 3 дня назад ездил на диагностику ошибка былаР420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога блок 1 датчик 2.поменял датчик точнее оба 1 и2 приехал на диагностику та же ошибка!!! Подергал контакты в местах соединениявсе тоже(((машина как прогреться оч тупит ((( но пока холодная едет вообщешикарно летит просто!!!или когда прогреться едет тупит глушиш стоит 1 мин потомснова летит 1-2 мин и снова тупит((( В чем проблема??? P.S. 1)в том году менял все 3датчика 2 верхних перед катами и 3 нижний после ката Датчики поставили БОШ даже разъем не перепаивали. Сейчас поставил универсальные ntk перепаял разъемыи все.3ью тоже ntk 2)верхние лямбды стоят перед катами потом идут 2 вертикальныхката и один горизонтальный после него лямбда. Все каты выбиты на диагностикепочему то банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так??? 3)по бортовку нет не одной ошибки даже р420 нету(((толькодиагностика на компе показала ошибку. В чем у меня может быть проблема? только не отпр.в поиск всеперерыл в голове уже каша(((практически 2 бессонные ночи в нете(((я сам ужедаже не знаю в чем причина(((
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) 2 верхних перед катами а они то тут разве при делах? диагностическая лямда стоит после ката. но она диагностическая. не более того.и если она в порядке значит дело в кате.и судя по симптомам именно в нем и дело похоже. он просто забит. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем DVK010573
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 а они то тут разве при делах? диагностическая лямда стоит после ката. но она диагностическая. не более того.и если она в порядке значит дело в кате.и судя по симптомам именно в нем и дело похоже. он просто забит. каты выбиты забиваться не чему
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 каты выбиты забиваться не чему стала ехать плохо после выбивания?
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 стала ехать плохо после выбивания? нет выбиты уже года 3 или даже 4 тому назад
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 нет выбиты уже года 3 или даже 4 тому назад при наличии второй лямбды должна ставиться обманка если кат выбивается.
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) просто так выбить кат на этой машине нельзя и вроде должен имитироваться кат либо ставить обманку на лямбду. ее сложно подобрать да и не на долго она. видимо выбили кат ее поставили и она свое отработала. если ставить на ее место штатную лямбду будет выскакивать ошибка и машина перейдет в аварийный режим. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем DVK010573
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 просто так выбить кат на этой машине нельзя ну меня 2,5 еще и американец можно или нельзя я не знаю но факт в том что 4года ездил и все хорошо было
visla Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 почему нельзя? на 3 моне по моему совету выбили, все норм проблем нету
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 я 1ин хозяин так что все знаю не кто там до меня не был я выбил каты и машины была норм но для пущей уверености попробую поставить обманку на последний датчик
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 но факт в том что 4года ездил сам выбивал и оставил те-же лямбды?
v6_1999 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 неподходящая диагностическая лямбда тоже может выдавать ошибку, так что с ней надо осторожно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти