Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercurycougar В6 2,5 АКПП 2002год.

 

Проблема такая 3 дня назад ездил на диагностику ошибка былаР420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога блок 1 датчик 2.поменял датчик точнее оба 1 и2 приехал на диагностику та же ошибка!!! Подергал контакты в местах соединениявсе тоже(((машина как прогреться оч тупит ((( но пока холодная едет вообщешикарно летит просто!!!или когда прогреться едет тупит глушиш стоит 1 мин потомснова летит 1-2 мин и снова тупит((( В чем проблема???

 

 

 

P.S. 1)в том году менял все 3датчика 2 верхних перед катами и 3 нижний после ката

 

Датчики поставили БОШ даже разъем не перепаивали.

 

Сейчас поставил универсальные ntk перепаял разъемыи все.3ью тоже ntk

 

2)верхние лямбды стоят перед катами потом идут 2 вертикальныхката и один горизонтальный после него лямбда. Все каты выбиты на диагностикепочему то банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так???

 

3)по бортовку нет не одной ошибки даже р420 нету(((толькодиагностика на компе показала ошибку.

 

 

 

 

 

В чем у меня может быть проблема? только не отпр.в поиск всеперерыл в голове уже каша(((практически 2 бессонные ночи в нете(((я сам ужедаже не знаю в чем причина(((

 

 


Опубликовано (изменено)

2 верхних перед катами

а они то тут разве при делах? диагностическая лямда стоит после ката. но она диагностическая. не более того.и если она в порядке значит дело в кате.и судя по симптомам именно в нем и дело похоже. он просто забит.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

а они то тут разве при делах? диагностическая лямда стоит после ката. но она диагностическая. не более того.и если она в порядке значит дело в кате.и судя по симптомам именно в нем и дело похоже. он просто забит.

 

 

каты выбиты забиваться не чему

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

нет выбиты уже года 3 или даже 4 тому назад

при наличии второй лямбды должна ставиться обманка если кат выбивается.

Опубликовано (изменено)

просто так выбить кат на этой машине нельзя и вроде должен имитироваться кат либо ставить обманку на лямбду. ее сложно подобрать да и не на долго она. видимо выбили кат ее поставили и она свое отработала. если ставить на ее место штатную лямбду будет выскакивать ошибка и машина перейдет в аварийный режим.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

просто так выбить кат на этой машине нельзя

ну меня 2,5 еще и американец:) можно или нельзя я не знаю :) но факт в том что 4года ездил :) и все хорошо было :)

 

 

 

Опубликовано

почему нельзя?

на 3 моне по моему совету выбили, все норм

проблем нету

Опубликовано

я 1ин хозяин :) так что все знаю не кто там до меня не был :) я выбил каты и машины была норм:) но для пущей уверености попробую поставить обманку на последний датчик:)

Опубликовано

неподходящая диагностическая лямбда тоже может выдавать ошибку, так что с ней надо осторожно

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...