Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Mercurycougar В6 2,5 АКПП 2002год. Проблема такая 3 дня назад ездил на диагностику ошибка былаР420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога блок 1 датчик 2.поменял датчик точнее оба 1 и2 приехал на диагностику та же ошибка!!! Подергал контакты в местах соединениявсе тоже(((машина как прогреться оч тупит ((( но пока холодная едет вообщешикарно летит просто!!!или когда прогреться едет тупит глушиш стоит 1 мин потомснова летит 1-2 мин и снова тупит((( В чем проблема??? P.S. 1)в том году менял все 3датчика 2 верхних перед катами и 3 нижний после ката Датчики поставили БОШ даже разъем не перепаивали. Сейчас поставил универсальные ntk перепаял разъемыи все.3ью тоже ntk 2)верхние лямбды стоят перед катами потом идут 2 вертикальныхката и один горизонтальный после него лямбда. Все каты выбиты на диагностикепочему то банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так??? 3)по бортовку нет не одной ошибки даже р420 нету(((толькодиагностика на компе показала ошибку. В чем у меня может быть проблема? только не отпр.в поиск всеперерыл в голове уже каша(((практически 2 бессонные ночи в нете(((я сам ужедаже не знаю в чем причина((( 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) 2 верхних перед катами а они то тут разве при делах? диагностическая лямда стоит после ката. но она диагностическая. не более того.и если она в порядке значит дело в кате.и судя по симптомам именно в нем и дело похоже. он просто забит. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 а они то тут разве при делах? диагностическая лямда стоит после ката. но она диагностическая. не более того.и если она в порядке значит дело в кате.и судя по симптомам именно в нем и дело похоже. он просто забит. каты выбиты забиваться не чему 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 каты выбиты забиваться не чему стала ехать плохо после выбивания? 0 Цитата
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 стала ехать плохо после выбивания? нет выбиты уже года 3 или даже 4 тому назад 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 нет выбиты уже года 3 или даже 4 тому назад при наличии второй лямбды должна ставиться обманка если кат выбивается. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) просто так выбить кат на этой машине нельзя и вроде должен имитироваться кат либо ставить обманку на лямбду. ее сложно подобрать да и не на долго она. видимо выбили кат ее поставили и она свое отработала. если ставить на ее место штатную лямбду будет выскакивать ошибка и машина перейдет в аварийный режим. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 просто так выбить кат на этой машине нельзя ну меня 2,5 еще и американец можно или нельзя я не знаю но факт в том что 4года ездил и все хорошо было 0 Цитата
visla Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 почему нельзя? на 3 моне по моему совету выбили, все норм проблем нету 0 Цитата
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 я 1ин хозяин так что все знаю не кто там до меня не был я выбил каты и машины была норм но для пущей уверености попробую поставить обманку на последний датчик 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 но факт в том что 4года ездил сам выбивал и оставил те-же лямбды? 0 Цитата
Dimoncoug Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 нет лямбды менял на бош 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 неподходящая диагностическая лямбда тоже может выдавать ошибку, так что с ней надо осторожно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.