Эван К Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Помогите!! Про дизель мало пока его знаю!! В общем ездил все отлично на экране было показано 60км осталось до заправки потом они резко кончились и загорелась лампочка топлива(но баке вроде должно было быть ещё горючее) покатался на нуле и с лампокой, потом опять появилось топливо и километры до запр и опять стало всё на 0,залил 5 литров на ближайшей заправке (а ламп не потухла и км остались на 0) проехал ещё 35км(, и по пути домой появилось дёрганье оборотов (не плавают) и с определённой последовательностью Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Эван К 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Похоже воздух в системе.Не хорошо для топливной ездить до скончания топлива в баке.Заправь полный бак должно пройти. 0 Цитата
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Сегодня с утра залил ведро солярки и всё прошло.спасибо за ответ. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Не нужно так издеваться над ТНВД. Тем более Бошевским VP...... Не любят они без топлива и с воздухом работать!!!!!!!!!! Так и в ремонт пожаловать можно...... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Помогите!! Про дизель мало пока его знаю!! ...проехал ещё 35км(, и по пути домой появилось дёрганье оборотов (не плавают) и с определённой последовательностью В инструкции написано, что при достижении критического уровня топлива двигатель начинает работать неустойчиво (а мастера говорят, что затем должен заглохнуть), чтобы вынудить водителя заправиться. Делается это, чтобы недопустить попадания воздуха в топливную аппаратуру. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.