painoff Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста что может быть. Купил машину - холостые обороты немного плавали, не придал значения. потом постепенно начала подтраивать и поддымливать. как только чуть дотронешься до педали газа ( обороты 1000) переставала троить и дымить. потом стало еще хуже! теперь перестает троить только когда обороты 1300-1500. Тяга отменная, разгон до 150-160 без проблем (больше не пробовал), заводится что на холодную что на горячую легко. Но на светофорах устраиваю газовую камеру позади стоящим авто) Подскажите кто сталкивался, а то не хочется сразу в насос лезть. 0 Цитата
painoff Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 Кстати, при разгоне тоже не дымит, т.е. в остальных режимах работает отлично 0 Цитата
IGISEX Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста что может быть. Купил машину - холостые обороты немного плавали, не придал значения. потом постепенно начала подтраивать и поддымливать. как только чуть дотронешься до педали газа ( обороты 1000) переставала троить и дымить. потом стало еще хуже! теперь перестает троить только когда обороты 1300-1500. Тяга отменная, разгон до 150-160 без проблем (больше не пробовал), заводится что на холодную что на горячую легко. Но на светофорах устраиваю газовую камеру позади стоящим авто) Подскажите кто сталкивался, а то не хочется сразу в насос лезть. Если на холодном, то смотри свечи. 0 Цитата
painoff Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Если на холодном, то смотри свечи. было бы слишком просто. Но это не так. Проехав 200 км проблема сохраняется. Вчера было что то новенькое, при включении зажигания что то зажужало под капотом и машина после запуска работала очень четко и ровно и ничего не дымило, но потом все вернулось в прежнее русло(... Раньше ничего у меня там не жужало. я так думаю что это моторчик "подсоса", но как он может влиять на последующую работу движки? 0 Цитата
m_guk Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста что может быть. Купил машину - холостые обороты немного плавали, не придал значения. потом постепенно начала подтраивать и поддымливать. как только чуть дотронешься до педали газа ( обороты 1000) переставала троить и дымить. потом стало еще хуже! теперь перестает троить только когда обороты 1300-1500. Тяга отменная, разгон до 150-160 без проблем (больше не пробовал), заводится что на холодную что на горячую легко. Но на светофорах устраиваю газовую камеру позади стоящим авто) Подскажите кто сталкивался, а то не хочется сразу в насос лезть. Может форсунка подтекает? хотя стучала бы. 0 Цитата
painoff Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 хотя стучала бы. ага! точно! ничего не стучит и ничего не течет к сожалению... лучше б оно было так... 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста что может быть. Купил машину - холостые обороты немного плавали, не придал значения. потом постепенно начала подтраивать и поддымливать. как только чуть дотронешься до педали газа ( обороты 1000) переставала троить и дымить. потом стало еще хуже! теперь перестает троить только когда обороты 1300-1500. Тяга отменная, разгон до 150-160 без проблем (больше не пробовал), заводится что на холодную что на горячую легко. Но на светофорах устраиваю газовую камеру позади стоящим авто) Подскажите кто сталкивался, а то не хочется сразу в насос лезть. У меня очень похожая проблема, с утра, на холодную, работает ровно, без перебоев и дымления, когда прогреется, начинает троить и сизый вонючий дым, и дерганье на 2-3 передачах. На больших оборотах динамика отличная. У меня есть несколько мыслей по данному вопросу: 1 Износ ННД 2 Забит или накрылся клапан УОВ 3 Самая дикая мысль - что-то там в мозгах непорядок ( в чьих В ближайшее время собираюсь менять ремни с роликами, сниму ТНВД, загляну под крышку ННД и сниму промою прочищу все эл.клапана, может что-нибудь поможет. Но до начала этой процедуры хотелось-бы услышать мнение гуру в данном вопросе. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня очень похожая проблема, с утра, на холодную, работает ровно, без перебоев и дымления, когда прогреется, начинает троить и сизый вонючий дым, и дерганье на 2-3 передачах. На больших оборотах динамика отличная. У меня есть несколько мыслей по данному вопросу: 1 Износ ННД 2 Забит или накрылся клапан УОВ 3 Самая дикая мысль - что-то там в мозгах непорядок ( в чьих В ближайшее время собираюсь менять ремни с роликами, сниму ТНВД, загляну под крышку ННД и сниму промою прочищу все эл.клапана, может что-нибудь поможет. Но до начала этой процедуры хотелось-бы услышать мнение гуру в данном вопросе. Запасись всеми уплотнительными колечками на все что будешь снимать. 0 Цитата
painoff Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 А у меня троит и на холодную и на горячую( Уже поменял топливный фильтр, отрегулировал и почистил форсунки, поставил новые шайбы под них, поставил прозрачный шланжик к насосу (воздуха нет) а машина продолжает троить на холостых((( Это может быть позднее зажигание? 0 Цитата
painoff Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 кстати, что такое уов и как с ним бороться? как проверить работоспособность? как регулировать? 0 Цитата
m_guk Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 кстати, что такое уов и как с ним бороться? как проверить работоспособность? как регулировать? УголОпереженияВпрыска. Клапан УОВ - регулирует этот самый угол в определенном диапазоне. Грубо говоря чем выше обороты тем раньше делает угол. Контролировать сложно. Можно стробоскопом конечно посмотреть но тут еще надо знать какой угол пытается выставить ЭБУ и какой реально получается. Вообще достаточно правильно выставить начальный угол впрыска по меткам. Глубже копать для знающих 0 Цитата
painoff Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 а из-за этого клапана может троить на холостых? как его проверить на работоспособность? и с какой стороны насоса он стоит? 0 Цитата
levi's Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а из-за этого клапана может троить на холостых? как его проверить на работоспособность? и с какой стороны насоса он стоит? Думаю, может. Этот клапан называется ещё "устройство опережения впрыска на режимах МАЛЫХ нагрузок", т.е. при движении он никакого влияния на топливную систему и двигатель не оказывает. Проверить можно только отключив, определить на слух работу двигателя (есть ли разница). Я у себя так баловался. Двигатель без него явно работал неустойчиво. Еще при повороте ключа исправный клапан должен издавать треск в течение 3-5 сек, так сказать тестироваться. Находится на передней части насоса, от него отходит провод в общий жгут, приходящий к ТНВД. Ещё я посмотрел бы 3-ю форсунку(её разъём), так, в порядке бреда... 0 Цитата
painoff Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 у друга мондео 97г.в. и у него этот клапан и правда стоит на тнвд со стороны радиатора, а у меня по всей видимости он находится с другой стороны( не получается к нему толком подлезть ничем (у меня 96г.в.) и он не жужжит кстати, а у друга жужжит... и форсунка у него с проводом а у меня без... Этот клапан ремонтируется/меняется? На него тупо +- подается, или особый сигнал? А вообще, огромное спасибо за помощь и участие! 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 похоже у тебя Моня-1 как и у меня, а у друга твоего Моня-2, вот и разница.А по ремонту, тут на форуме много инфы об этом клапане, обмотку можно проверить подачей +12, должен щелкать. 0 Цитата
levi's Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 у друга мондео 97г.в. и у него этот клапан и правда стоит на тнвд со стороны радиатора, а у меня по всей видимости он находится с другой стороны( не получается к нему толком подлезть ничем (у меня 96г.в.) и он не жужжит кстати, а у друга жужжит... и форсунка у него с проводом а у меня без... Этот клапан ремонтируется/меняется? На него тупо +- подается, или особый сигнал? А вообще, огромное спасибо за помощь и участие! C обратной стороны насоса ИМХО стоит динамический корректор УОВ,а на передней части( что у первых, что у вторых Мондео),статический. Отличается только внешне и то не сильно, но функцию выполняет ту же. Может у тебя насос не родной воткнули? Выложи фотку, полюбуемся. 0 Цитата
painoff Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) гляньте пожалуйста Изменено 30 апреля, 2011 пользователем painoff 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Все как обычно - спереди, под тросиками статический корректор, сзади динамический. Скажу более - судя по внешнему виду твой клапан трещать не должен, на него тупо при холодном двигателе приходит +12, он срабатывает и механически опережает впрыск. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем serega-29 0 Цитата
painoff Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 и как их продиагностировать и узнать в них ли причина нестабильной работы на малых нагрузках? кстати, кто из Минска знает что такое центр запчастей на Некрасова, так я позвонил туда, спросил сколько стоит УОВ ответили 580 000р.....((((( 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 и как их продиагностировать и узнать в них ли причина нестабильной работы на малых нагрузках? кстати, кто из Минска знает что такое центр запчастей на Некрасова, так я позвонил туда, спросил сколько стоит УОВ ответили 580 000р.....((((( У тебя плохо что нету отдельных разъемов на все приблуды, как в более ранних моделях, в часности у меня. У себя я могу сдернуть разъем только на этот клапан и на слух определить работает или нет. Тебе первым делом посоветую наиболее простой выход в данной ситуации - на холодную ослабь винты, которые фиксируют позициометр педали газа, это сверху хернюшка с тремя проводками, только предварительно четко отметь ее первоначальное положение, и помаленьку крутни ее в одну и другую сторону (я просто не помню на 100% в какую надо). Срабатывание статического клапана напрямую зависит от положения позициометра. Если не поможет, тогда уже нужно будет думать как разорвать цепь на статический клапан и проверить его. Теоритически это делаается следующим образом - на клапан идет два провода, вызваниваешь тестером минус - он будет звонится на корпус (клапан должен быть отключеным, т.к. имеет малое сопротивление и с клапаном оба провода будут звонится почти одинаково). Затем на вызвонившийся минус подаешь минус сторонний, на второй провод плюс и слушаешь изменяется ли работа двигателя при подаче\снятия напряжения. 0 Цитата
painoff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Серега, спасибо за подробное описание! все понял, попробую сегодня так сделать 0 Цитата
painoff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 попробывал подключить клапанок напрямую сначала на заглушенном моторе, он щелкает. потом подключил на заведенном и О ЧУДО! машина перестала троить! на поворот датчика положения рычага газа никак не реагирует, т.е. тупо плюс не подается на клапанок. я подключил на время его к клапану отсечки топлива, но предполагаю что уов клапан должен отключаться на высоких оборотах, а этого, естественно, не будет происходить теперь. так вот вопрос, где искать этот плюс необходимый для работы клапана УОВ? Всем еще раз огромное СПАСИБО! Без ВАС я бы очень много денег и времени потратил на эту проблему! Кстати, минус от этого клапана сидит прямо на корпусе насоса! поэтому ничего тестером искать не пришлось) 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 минус от этого клапана сидит прямо на корпусе насоса! поэтому ничего тестером искать не пришлось) Ты точно на тот клапан подавал? У меня от динамического клапана, который сзади насоса, провод прямо на корпус насоса идет. 0 Цитата
painoff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Ты точно на тот клапан подавал? У меня от динамического клапана, который сзади насоса, провод прямо на корпус насоса идет. чего-то не пойму, я же об этом и написал что от клапана который сзади насоса один провод идет на корпус самого насоса, а второй в общий жгут. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 чего-то не пойму, я же об этом и написал что от клапана который сзади насоса один провод идет на корпус самого насоса, а второй в общий жгут. Так клапан, который сзади это динамический, а тебе нужен тот который спереди - статический. От него оба провода идут в жгут. Сделай все тоже самое для этого клапана. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.