Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена двигателя 2.5V6 Cougar на 3.0 ST220 Mondeo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой заменой, подскажите что необходимо будет заменить. Мастера сказали, что 3.0 - это расточенный 2.5. Двигло, блок управления - это понятно. Выпуск? Коробка?

Буду благодарен за любую информацию


Опубликовано (изменено)

прямая дорога на английские сайты. там такая замена считается стандартной..так же как и устанoвка распредвалов от ст 200 в мотор ст220 (пишут, что дает прибавку до 245 кобыл)

 

красивый кот

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано (изменено)

Может кто сталкивался с такой заменой, подскажите что необходимо будет заменить. Мастера сказали, что 3.0 - это расточенный 2.5. Двигло, блок управления - это понятно. Выпуск? Коробка?

Буду благодарен за любую информацию

http://www.underhoodservice.com/Article/60893/tech_feature_servicing_fords_30l_engine.aspx

http://www.3lduratec.com/faq.html

Изменено пользователем LOT
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Не в обиду. Выложу, если конкретно будут переделки, а так в кратце:Там впринципе почти всё тоже, от 2.5 оставили почти всё: всю проводку,весь выхлоп.. да! да! и реально его хватает, кпп,cтартер,маховик, сцепление, выжимной, шрусы, кондёр, гидрач,все патрубки даже лямбды от него остались., только добавили четвёртый.. Что забрали от ST-220? Естественно сам двигатель, в сборе с впускным коллектором, инжектором, всеми датчиками(хотя они подходят от 2.5)и проводкой та ,что на двигателе , мозги от ST , иммобилайзер с чипом+фото(чип вставили в ключ от 2.5) , генератор поставили от ST... хотя и от 2.5 подойдёт.. помпу от 2.5 только пришлось патрубок на блоке растянуть.В разьёме к мозгам добавили 4-й лямбд 2 провода (использовали от IMRC )они в разьёме остались лишние. Всё работает отлично, чек не горит прёт не хуже моей. Переделывал всё лично сам. К стати я и себе весь выхлоп от 2.5 поставил так она вообще озверела но с одной банки сделал глушитель+фото развёл на две стороны+насадки и т.д. Есть одно но! ABS даёт ошибку U2202(неправельная конфигурация) ABSа блок то.. не меняли! Но эта проблема решается дилерской программой. А главное челу нравится ездить без ABS и ESP и исправлять её не собирается! Должен ко мне приехать диски тормозные менять подыму за одно и посмотрю,что там после переделки. А самое главное он в восторге как оно едит говорит что заново ездить учится(не в обиду для владельцев 2.5) я тоже не могу понять зачем изобрели 2.5? он реально не едет,только бензин жрёт. Ещё раз повторюсь не в обиду владельцы 2.5.Просто конструктора натупили задавили его чем смогли. У меня много было Фордов и Сиерры и Скорпы постоянно что-то переделывал.Люблю я Форд обширный выбор двигателей и т.д, почему и забрёл на ваш форум так, что принемайте!

post-59245-0-80789300-1361306238_thumb.jpg

post-59245-0-58734800-1361306253_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

на 2.5 идет одна труба. на ст 220 две. проблема именно в 2ух трубах..они в резонансе работают и душат мотор... зато звук красивый.поменять этот участок на одну трубу и машина уже заметно повеселеет.

слушай, а что за коллектора из нержавейки? где ты такие нашел? . там катализаторы вставлены? дай ссыль на них.

на ст есп вообще вещь бесполезная).по сухому все с отключенным ездят... абс первый раз в жизни у меня сработало после пробега 50 тыс км)))) и то на льду на летней резине(пришлось недавно познакомить мою машину с зимой).... по сему и без этих двух приблуд эксплуатировать телегу комфортно.

Опубликовано

100% esp -abs безполезное . вот ссылка: www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=exhaust+ford+mondeo+2.5v6&LH_PrefLoc=2 Я скину поже фото своего выхлопа всё поймёш.

Опубликовано

ага это тойоспортс только нового образца. теже ,что и у меня. только на стехе моей прилив на поддоне картера мешал их поставить ровно. пришлось разрезать передний, переваривать.

где-то уже здесь нарисовал свои размышления по поводу качества этих труб. кроме переделки родных коллекторов эти(от тойоспортс) - безальтернативный вариант

Опубликовано

не знаю как у тебя проводка подошла от 2.5 ,но когда я менял двс 2.0 на ст, то я покупал от 2.5 и она совсем не похожа была на стшную....пришлось искать оригинал...

Опубликовано (изменено)

На то оно и переделка! чтоб не всё так гладко было. Вот фото с проводкой от 2.5 и выпуском.

post-59245-0-85699100-1363124022_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а от JAGUAR X-type (X400) 3.0 i V6 24V (231 Hp)двигатель встанет?и какие сложности возникнут,мозги,иммобилайзер?

Опубликовано (изменено)

Зачем себе создавать гемор! двиг отST само то и без всякого гемора для 2.5 это лучший вариант. А ездить как? от 2.5 хоть лобовину переставиш и на дорогах проблем не будет. Я когдато в Сиеру карбюраторную впёр Косворд 2.9 v6 Ох! она и летала! когда капот гайцу откр.начинались качели. А от 3.0 обычного не ST, тоже вариант всё твоё останится(мозги само собой) и 4 лямбд тащить не надо только проводка дв. нужна будет. Поверь! прилично ехать будет. Тем более у вас в России с ST не проблема,это у нас их на пальцах пощитать можно.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

от яга мотор с системой изменения фаз. ставить лучше только фордовский 3.0.от мондео или мавра

Опубликовано

хотелось бы знать,мотор от ST с автоматом можно соединить?

Можно, но не надолго...
Опубликовано

Можно, но не надолго...

ну тот же Jaguar со 196 лошадью на автомате справляется,там та же Jatco,ну плюс еще 20 лошадей
Опубликовано

ну тот же Jaguar со 196 лошадью на автомате справляется,там та же Jatco,ну плюс еще 20 лошадей

А крутящий момент, а согласованность с коробкой. И там скорей всего не таже jatco...
Опубликовано

да Jatco та же,а вот мозг не прошит-это уже серьезно.тогда остается только прикинуть головы от Jaguar 2.5,где то же они 26 лошадей нашли на таком же моторе

Опубликовано

даже 2.2 дизель с жаткой работает в паре...момент она держит нормально.

на фьюжене 3.0 стоит жатка . даже на компрессорном 340 л.с дюратеке 3.0 жатка справляется с моментом и ездит больше 100к

Опубликовано (изменено)

Куда та их прикидывать хочеш...! на твой 2.5? а мозг? всё это чепуха! пустая трата времени. Твой IMRC имеет обратную связь с мозгом. Я IMRC отключал (тоесть заслонки делал открытыми постоянно) но! на тросик IMRC ставил пружину при этом IMRC должен быть исправен,подхватывала заметно веселей и это на ручке. На АТ этого делать нет смысла.

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну так то если по уму,то головы должны встать.что там могут поменять?впускные клапана(диаметр),пружины клапанов,распредвалы,ну изменили форму камеры сгорания(степень сжатия увеличили)?не знаю пока как там насчет впуска,совпадает,не совпадает,у Jaguar форум очень путанный,ничего конкретного не пишут,фоток нет.может там тоже IMRC есть,ну а если нет,то остается еще(как донор голов)Ford 2.5 ST 200,там с этого же мотора сняли 205 кобыл,может там у IMRC привод пневмотический,но там он точно есть

Опубликовано

Вкинь лучше с ST-220 не пожалееш потраченых денег, а свой продаш что-то вернёш и будет тебе счастье.Зачем так заморачиватся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...