agolub Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Странно, почему ни фордовцы, не мерсовцы с завода не ставят турбохрень. У меня предыдущий мондео - 260 тыс. на одометре, турба исправна, теперешний моня - 170 тыс. на одометре, турба исправна. Придерживайтесь инструкции завода по эксплуатации турбы и все будет в порядке. Кроме того, я не люблю пользоваться ручником на ровных стоянках, а на передачу заведенную машину не поставишь, мне кажется это будет доставлять некоторые проблемы при эксплуатации. Вы поинтересуйтесь, сколько участников себе поставили такой прибамбас, а ведь ездят. Изменено 11 марта, 2011 пользователем agolub 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 обоснование тут простое - как говорится сдуру можно и хрен сломать... у меня третий дизельный аппарат по счету в эксплуатации, все три не девочки давно были... гольф уже с пробегом одному богу известным был, мондео предыдущий 200 прошел, этот уже 140 и на всех трех турбы живые, масло не гнали... не знаю как ща гольф, а моня предыдущая на виду - бегает так вот о чем я - достаточно простых правил эксплуатации придерживаться и тогда таймер этот что козе баян, в смысле если жечь по трассе, потом резко тормоз в пол и выключать - да, в таких режимах не спорю турба умрет оооочень быстро, что на безинке, что на тракторе... а если в городском цикле ехал, да даже в зажигательном на светофорах, потом пока заезжаешь на парковку, пока паркуешся, пока собрал вещички, все - более чем достаточно... таймер нужен если реально человек любить поджечь и потом сразу глушить, но в практических реалиях это крайне редко можно встретить +1 У меня сигналка с турботаймером, чтобы задействовать, надо всего пару проводов подсоединить. Не вижу необходимости. Минута на оборотах ниже 1500 (а это обычно заезд во двор, стоянку и т.д. + парковка) и достаточно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 4 года как заглушил-только сажи не стало в коллекторе)) и дыма черного на разгоне убавилось, турботаймер правильно есть в сигналке, когда торопишься здорово выручает, не сидеть же у палатки тарахтеть когда "алкокурьером" работаешь)). Я по глупости этой зимой турбу угробил по другой причине. Как земляку, скажу-завелся на морозе-25-27 примерно, такая температура для омска не в дефиците насколько помню. сын в школу опаздывал, не погрел да и буксанул еще в сугробе и ВСЕ. динамика запора-прихватило без масла вал турбины, но в принципе перебрать относительно недорого-12 тыс с гарантией. У них в морозы самая косьба молотьба как оказалось. Зимой пользуюсь автозапуском по температуре двигателя (при -5 заводится на 10 минут). Расход соляры в зимние месяцы доходил до 13л. Сейчас расход соляры по городу 8-9л. Турботаймер пользую весной-летом-осенью. Зимой дрыгатель не насилуется, летом турба бережется. ЕГР заглушен. Вчера снял патрубок с интеркулера - 2 капельки масла вытекло... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Обсудим необходимость и применение турботаймера на фм3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня привычка ставить машину не на стояночный тормоз, а на передачу, в этом случае турботаймер неудобен. Я просто перед парковкой стараюсь не раскручивать двигатель и когда остановился, то просто не глушу мотор, а сначала отстегиваю ремень безопасности, снимаю очки, как раз проходит немного времени и можно выключать двигатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня привычка ставить машину не на стояночный тормоз, а на передачу, в этом случае турботаймер неудобен. Я просто перед парковкой стараюсь не раскручивать двигатель и когда остановился, то просто не глушу мотор, а сначала отстегиваю ремень безопасности, снимаю очки, как раз проходит немного времени и можно выключать двигатель. У меня до Мони было много машин и была привычка ставить на передачу. С установкой сигналки с турботаймером и автозапуском ЗА НЕДЕЛЮ выработалась привычка ставить на ручник Теперь: Привычка лежа в постели утром посмотрев на брелке температуру забортного воздуха,заводить машину с кнопки. Появилось чувство уверенности в том, что турботаймер бережет турбину, отпали сомнения типа : а может подольше надо было поработать двигателю после остановки? Приехал домой, закрыл машину, дошел до подъезда, тут брелок пропищит, что машина заглушена-красота и спокойствие. Пропало чувство измены зимним утром (заведется или нет), т.к. сигналка не дает двигателю остыть ниже -5С. Пофигу сводки погоды, да хоть -40С Летом приятно после прохладного офиса садиться в охлажденную кондеем машину. Если так сильна лень к переменам, то никто не заставляет. Я люблю комфорт и спокойствие. Так почему один раз не вложиться в это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну мне влаживаться особо не нужно. Большая часть вашего поста сводится к тому, что машина ночью может замерзнуть и вы ее прогреваете. У меня такой проблемы нет, машина стоит в гараже примыкающем двумя стенами к моему дому, поэтому в гараже даже в сильный мороз температура редко опускается ниже 0..-2. Весь вопрос именно в том, реально нужен тукрботаймер или можно просто обойтись полумерами. Я так понимаю, что ни один производитель не ставит на машины турботаймеры даже в качестве опции, а в инструкции написано подождать пока стабилизируются холостые обороты и можно глушить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Ну мне влаживаться особо не нужно. Большая часть вашего поста сводится к тому, что машина ночью может замерзнуть и вы ее прогреваете. У меня такой проблемы нет, машина стоит в гараже примыкающем двумя стенами к моему дому, поэтому в гараже даже в сильный мороз температура редко опускается ниже 0..-2. Весь вопрос именно в том, реально нужен тукрботаймер или можно просто обойтись полумерами. Я так понимаю, что ни один производитель не ставит на машины турботаймеры даже в качестве опции, а в инструкции написано подождать пока стабилизируются холостые обороты и можно глушить. Если производитель поставит турботаймер, то кто у него турбины покупать будет, если они ломаться реже станут? Вопрос о необходимости таймера лучше задать ремонтникам-дизелистам или тем, кто уже чинил или менял свою турбу и уже слышал мнение ремонтиков о турботаймере. Насчет автозапуска... я описал свои выгоды, а у каждого они свои. У меня нет теплого гаража, машина ночует на улице, но меня это уже не обламывает. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Конечно можно глушить,после малых оборотов двигателя,попробуйте в EU двигатель прогревать или глушить после остановки через какоето время.Оштрафуют мама не горюй.Все это касается старых Турбо Диз,подающая маслянная трубка коксуется из за не кач.масла.Подача масла плохая и хана турбо.У меня на B5 турбина прошла 300000,ходит дальше ,уже 370000,проблем нет,только слегка посвистывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.