agolub Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Странно, почему ни фордовцы, не мерсовцы с завода не ставят турбохрень. У меня предыдущий мондео - 260 тыс. на одометре, турба исправна, теперешний моня - 170 тыс. на одометре, турба исправна. Придерживайтесь инструкции завода по эксплуатации турбы и все будет в порядке. Кроме того, я не люблю пользоваться ручником на ровных стоянках, а на передачу заведенную машину не поставишь, мне кажется это будет доставлять некоторые проблемы при эксплуатации. Вы поинтересуйтесь, сколько участников себе поставили такой прибамбас, а ведь ездят. Изменено 11 марта, 2011 пользователем agolub 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 обоснование тут простое - как говорится сдуру можно и хрен сломать... у меня третий дизельный аппарат по счету в эксплуатации, все три не девочки давно были... гольф уже с пробегом одному богу известным был, мондео предыдущий 200 прошел, этот уже 140 и на всех трех турбы живые, масло не гнали... не знаю как ща гольф, а моня предыдущая на виду - бегает так вот о чем я - достаточно простых правил эксплуатации придерживаться и тогда таймер этот что козе баян, в смысле если жечь по трассе, потом резко тормоз в пол и выключать - да, в таких режимах не спорю турба умрет оооочень быстро, что на безинке, что на тракторе... а если в городском цикле ехал, да даже в зажигательном на светофорах, потом пока заезжаешь на парковку, пока паркуешся, пока собрал вещички, все - более чем достаточно... таймер нужен если реально человек любить поджечь и потом сразу глушить, но в практических реалиях это крайне редко можно встретить +1 У меня сигналка с турботаймером, чтобы задействовать, надо всего пару проводов подсоединить. Не вижу необходимости. Минута на оборотах ниже 1500 (а это обычно заезд во двор, стоянку и т.д. + парковка) и достаточно. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 4 года как заглушил-только сажи не стало в коллекторе)) и дыма черного на разгоне убавилось, турботаймер правильно есть в сигналке, когда торопишься здорово выручает, не сидеть же у палатки тарахтеть когда "алкокурьером" работаешь)). Я по глупости этой зимой турбу угробил по другой причине. Как земляку, скажу-завелся на морозе-25-27 примерно, такая температура для омска не в дефиците насколько помню. сын в школу опаздывал, не погрел да и буксанул еще в сугробе и ВСЕ. динамика запора-прихватило без масла вал турбины, но в принципе перебрать относительно недорого-12 тыс с гарантией. У них в морозы самая косьба молотьба как оказалось. Зимой пользуюсь автозапуском по температуре двигателя (при -5 заводится на 10 минут). Расход соляры в зимние месяцы доходил до 13л. Сейчас расход соляры по городу 8-9л. Турботаймер пользую весной-летом-осенью. Зимой дрыгатель не насилуется, летом турба бережется. ЕГР заглушен. Вчера снял патрубок с интеркулера - 2 капельки масла вытекло... 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Обсудим необходимость и применение турботаймера на фм3. 0 Цитата
agolub Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня привычка ставить машину не на стояночный тормоз, а на передачу, в этом случае турботаймер неудобен. Я просто перед парковкой стараюсь не раскручивать двигатель и когда остановился, то просто не глушу мотор, а сначала отстегиваю ремень безопасности, снимаю очки, как раз проходит немного времени и можно выключать двигатель. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня привычка ставить машину не на стояночный тормоз, а на передачу, в этом случае турботаймер неудобен. Я просто перед парковкой стараюсь не раскручивать двигатель и когда остановился, то просто не глушу мотор, а сначала отстегиваю ремень безопасности, снимаю очки, как раз проходит немного времени и можно выключать двигатель. У меня до Мони было много машин и была привычка ставить на передачу. С установкой сигналки с турботаймером и автозапуском ЗА НЕДЕЛЮ выработалась привычка ставить на ручник Теперь: Привычка лежа в постели утром посмотрев на брелке температуру забортного воздуха,заводить машину с кнопки. Появилось чувство уверенности в том, что турботаймер бережет турбину, отпали сомнения типа : а может подольше надо было поработать двигателю после остановки? Приехал домой, закрыл машину, дошел до подъезда, тут брелок пропищит, что машина заглушена-красота и спокойствие. Пропало чувство измены зимним утром (заведется или нет), т.к. сигналка не дает двигателю остыть ниже -5С. Пофигу сводки погоды, да хоть -40С Летом приятно после прохладного офиса садиться в охлажденную кондеем машину. Если так сильна лень к переменам, то никто не заставляет. Я люблю комфорт и спокойствие. Так почему один раз не вложиться в это? 0 Цитата
agolub Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну мне влаживаться особо не нужно. Большая часть вашего поста сводится к тому, что машина ночью может замерзнуть и вы ее прогреваете. У меня такой проблемы нет, машина стоит в гараже примыкающем двумя стенами к моему дому, поэтому в гараже даже в сильный мороз температура редко опускается ниже 0..-2. Весь вопрос именно в том, реально нужен тукрботаймер или можно просто обойтись полумерами. Я так понимаю, что ни один производитель не ставит на машины турботаймеры даже в качестве опции, а в инструкции написано подождать пока стабилизируются холостые обороты и можно глушить. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Ну мне влаживаться особо не нужно. Большая часть вашего поста сводится к тому, что машина ночью может замерзнуть и вы ее прогреваете. У меня такой проблемы нет, машина стоит в гараже примыкающем двумя стенами к моему дому, поэтому в гараже даже в сильный мороз температура редко опускается ниже 0..-2. Весь вопрос именно в том, реально нужен тукрботаймер или можно просто обойтись полумерами. Я так понимаю, что ни один производитель не ставит на машины турботаймеры даже в качестве опции, а в инструкции написано подождать пока стабилизируются холостые обороты и можно глушить. Если производитель поставит турботаймер, то кто у него турбины покупать будет, если они ломаться реже станут? Вопрос о необходимости таймера лучше задать ремонтникам-дизелистам или тем, кто уже чинил или менял свою турбу и уже слышал мнение ремонтиков о турботаймере. Насчет автозапуска... я описал свои выгоды, а у каждого они свои. У меня нет теплого гаража, машина ночует на улице, но меня это уже не обламывает. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Боряныч 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Конечно можно глушить,после малых оборотов двигателя,попробуйте в EU двигатель прогревать или глушить после остановки через какоето время.Оштрафуют мама не горюй.Все это касается старых Турбо Диз,подающая маслянная трубка коксуется из за не кач.масла.Подача масла плохая и хана турбо.У меня на B5 турбина прошла 300000,ходит дальше ,уже 370000,проблем нет,только слегка посвистывает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.