Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем.Разрешите задать вопрос,заранее прошу прощения,но вроде подобного не встретила.

 

Машина-Ford Mondeo-II,2,0,МКПП,хэтчбек,1997поменяли в ней:осенью,после покупки-свечи,фильтры,ремень приводной с роликом...,масло в движке-только что-вторично,в в провода-только что,колодки тормозные и диски-только что.Не поменяли только ремень ГРМ пока,жду .когда механик вернется из отпуска....

 

 

Забрали машину из ремонта буквально неделю назад-(меняли тормоза и провода,т.к. их пробивало).Вроде первый день-летала.Буквально дня через 2-появилась проблемка,-при разгоне на диапазоне 50-65км\час-особенно на 4 передаче-тупит,скорость не набирает и идет гул,когда давишь педаль газа.Как газ убираешь-гул уходит(такие моменты проскакивают и на 80км и на 30-40км но редко).Проблема "тупизма" при разгоне решается перескоком с 3 передачи -на 5ю,но это,естественно-не нормально....Беспокоит-т. к посмотреть машину-некому,а ездить нужно-честно,боюсь,вдруг что-то серьезное...Может кто подскажет, что это такое???? :wub:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано

Мерять давление топлива в рампе, сетка бензанососа. Лямбда-зонд, МАФ. Их тоже неоходимо проверить. Давление топлива меряется обыкновенным шинным манометром. На xx должно быть 2.1 бар, при снятии шланга давления с регулятора должно быть 2.7. Удачи!

Опубликовано

Илюха FM,спасибо!

 

Она разгонялась прекрасно даже на старых проводах,потряхивало,конечно,но ровно шел набор скорости,а тут поставили провода(неродные,какие-то синие,не знаю маркировку,не посмотрела)-и все....И самое главное-гул,четко связанный с педалью газа :(

 

 

Опубликовано

Илюха FM,спасибо!

 

Она разгонялась прекрасно даже на старых проводах,потряхивало,конечно,но ровно шел набор скорости,а тут поставили провода(неродные,какие-то синие,не знаю маркировку,не посмотрела)-и все....И самое главное-гул,четко связанный с педалью газа :(

 

 

 

Детонации нету ??? Гул возникает при повышении оборотов ??? Если гул, повышается при нажатии на газ, возможно гудит подшипник. Провода синие, наверняка СКТ, нисего плохого по ним не скажу. У меня комплект СКТ отходил 157 тык. и заменил я их только ради профилактики.

 

 

 

Опубликовано

Нет,детонации нет,а гул -только при повошении оборотов,отпустишь пару-тройку раз педаль-и все вроде нормуль,больше не гудит,(правда,чем дольше машина работает,тем чаще возникает гул) .

Опубликовано

Нет,детонации нет,а гул -только при повошении оборотов,отпустишь пару-тройку раз педаль-и все вроде нормуль,больше не гудит,(правда,чем дольше машина работает,тем чаще возникает гул) .

 

Возможно пошипник в каком либо ролике накрывается. и возможно в ролике ГРМ.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Уважаемая, @Monserrat

Вам нужно податься на диагностику двигателя. Сканер поймает ошибки, а после их расшифровки будет выяснено что делать.

Тупизм может быть от многих факторов.

Ваш собеседник Илюха FM такого иногда наговорил (топ.2 про манометр;топ.4 про подшипник и т.д.), аж мне стало :wub:

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Сканер к сожалению не панацея. А гул на скорости при на жатии на газ - имхо это троение. И причин может быть много. У меня иногда так бывает, обычно это от перегрузки двигла, и при переключении на низшую передачу все пропадает.

Опубликовано (изменено)

при троении должно быть сколь-либо ощутимое подёргивание-потряхивание. Особенно чувствуется когда в тишине на ХХ стоишь

Сканер может помочь уменьшить круг поиска неполадок

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

У меня к движку-претензий нет,это гул-не в двигателе,движок 100%-работает четко ровно,не троит,не подергивает....что-то не так в ходовой,т.к. звуки оттуда все идут.Мне ставили защиту картера и для этого шрузы снимали.Вроде,сказали,что с ними все в порядке,но я после покупки машины-их не меняла...Вот теперь и думаю,может шрузы полетели-вот это засада будет,на ней тогда ездить нельзя.а я без машины на выходных-вообще никак....

Изменено пользователем Monserrat
Опубликовано

Мне ставили защиту картера и для этого шрузы снимали.

 

Под столом...

Стекло лобовое не снимали для того же?

 

И я конечно не гуру, но после смены ВВ проводов с подвеской ничего не происходит..

 

Для собственного успокоения. И для профилактики.

Съездить к нормальным мастерам. Или в какое нибудь фирменное СТО. Пусть проверят подвеску/ходовую на предмет люфтов.

Опубликовано

 

Ваш собеседник Илюха FM такого иногда наговорил (топ.2 про манометр;топ.4 про подшипник и т.д.), аж мне стало :wub:

Удачи.

 

Чего такого я не так наговрил ??? То что при увелечении оборотов двигателя не может выть подшипник ??? У меня было именно так при умерающем ролике. При увеличении оборотов двигателя и обороты ролика тожде могут увеличиваться. И это возможно ролик.

 

 

 

Опубликовано

Все оказалось достаточно банально-рассыпался выпускной коллектор с резонатором,гул был от вибрации об защиту картера.Поставили какие-то резинки- прокладки-точно не могу сказать-и все в порядке :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...