Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шаровые опоры, пыльники, смазка


Рекомендуемые сообщения

Недавно менял стойки - на СТО сказали,что стоит поменять шаровые опоры.

 

В каком случае их меняют и при каком пробеги ?

 

Реально поменять только шаровую опору без рычага ?

 

Где и какой фирмы лучше взять ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока думаю не известно,но скоро появится.Лучше TRW, lemferder.Хотя по trw JBJ 779.Посмотри http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E4007983 Он же оригинал.Сайлентблоки пока не делают.Да если на гарантии не прокатит.Если нет,то лучше у дяди,офы делать не будут.Похоже и сайленты есть http://exist.ru/price.aspx?pid=C1F06FEC&sr=29 febi 27913 задний большой.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже и сайленты есть http://exist.ru/price.aspx?pid=C1F06FEC&sr=29 febi 27913 задний большой.

 

Так это на фокус и с-мах, на мондео не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По OCAP 1215802 1215803 1215804 только цен нет.

 

Да цен не указывают, вот каталог http://sirio.unonet.it/Ocap/ArticoliEuropeo.nsf/

есть и сайленты и шаровая и рулевые тяги с наконечниками, оказывается у них могул и лемфордер заказы делают, в экзисте цен нет,

при заказе через их сайт тоже цен нет - подозрительно индивидуальный подход ;)

Изменено пользователем Лихач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Рискну оформить тему по шаровым. А то одну нашел, но она закрыта. Если что, пусть модератор перенесет.

 

Перебирал переднюю подвеску со снятием подрамника, решил выложить некоторые соображения по шаровым опорам.

Делал все по книге «Форд Мондео выпуск с 2007 года – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту», издательский дом «Третий Рим», Москва 2010 год.

Есть претензии к авторам книги:

Шаровые опоры штатно прикреплены на заклепках. Для их замены заклепки высверливаются.

 

В книге написано:

Стр. 165, «Замена шаровой опоры», второй абзац:

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шар­ниров, дрель, сверло по металлу диамет­ром 12 мм.

 

Внимание резьба у болтов крепления шаровых опор – М10.

Не сверлите рычаг с заклепками насквозь сверлом диаметром 12 мм!!! Что потом с рычагами делать будете?

Сверлом Ø12мм можно лишь аккуратно просверлить (подорвать) головки заклепок, не задевая металл самого рычага. И если головка не отвалится сама, сбить ее зубилом. См. фото (подрамник снят).

054ebf8fe003.jpg

 

Затем оставшийся металл заклепок сверлим сверлом диаметром 9-9,5 мм. И тоже не насквозь. После чего убираем сверло и вставляем вместо него бородок и молотком выбиваем получившуюся «заклепку-втулку». Мы делали так, все получилось очень красиво. Но на оригинальность идеи не претендуем. При этом для жесткости подкладывали деревянные бруски под рычаг (на фото видно). Проблем с установкой новых шаровых опор не возникло.

57651eccd699.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отчет похвальный. К сожалению многие производители стремятся уменьшить количество номенклатуры з/ч и продавать ненужные з/ч наряду с нужными, опустошая наш карман и делая замену узлов более трудоемкими.

 

Тема давно была сформирована, но из-за "новаторства" владельца сайта многие как и эта теряют "шапку" и остается "болталка"... подробнее - в "о глюках новой версии сайта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Некоторое время назад обнаружил порваный пыльник, решил заказать шаровую в Exist (декларируют "на складе" в Москве) и поменять - всё равно она грязи ужЕ наелась. Выбор пал на TRW, вроде как для Ford это поставщик оригинальных запчастей в подвеску.

Коробка пришла соответствующая, а вот содержимое... маркировки на корпусе спилены наждаком, заглушка с обратной стороны пальца с совой в треугольнике (Lemforder). Всё бы ничего, Lemforder тоже поставщик на другие конвейеры, только стОит он в том же магазине в полтора раза дешевле. С моего согласия, разницу в цене вернули на счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну оформить тему по шаровым. А то одну нашел, но она закрыта. Если что, пусть модератор перенесет.

 

Перебирал переднюю подвеску со снятием подрамника, решил выложить некоторые соображения по шаровым опорам.

Делал все по книге «Форд Мондео выпуск с 2007 года – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту», издательский дом «Третий Рим», Москва 2010 год.

Есть претензии к авторам книги:

Шаровые опоры штатно прикреплены на заклепках. Для их замены заклепки высверливаются.

 

В книге написано:

Стр. 165, «Замена шаровой опоры», второй абзац:

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шар­ниров, дрель, сверло по металлу диамет­ром 12 мм.

 

Внимание резьба у болтов крепления шаровых опор – М10.

Не сверлите рычаг с заклепками насквозь сверлом диаметром 12 мм!!! Что потом с рычагами делать будете?

Сверлом Ø12мм можно лишь аккуратно просверлить (подорвать) головки заклепок, не задевая металл самого рычага. И если головка не отвалится сама, сбить ее зубилом. См. фото (подрамник снят).

054ebf8fe003.jpg

 

Затем оставшийся металл заклепок сверлим сверлом диаметром 9-9,5 мм. И тоже не насквозь. После чего убираем сверло и вставляем вместо него бородок и молотком выбиваем получившуюся «заклепку-втулку». Мы делали так, все получилось очень красиво. Но на оригинальность идеи не претендуем. При этом для жесткости подкладывали деревянные бруски под рычаг (на фото видно). Проблем с установкой новых шаровых опор не возникло.

57651eccd699.jpg

 

гайки с другой стороны должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего, Lemforder тоже поставщик на другие конвейеры, только стОит он в том же магазине в полтора раза дешевле. С моего согласия, разницу в цене вернули на счёт.

Lemforder как раз и поставляет запчасти на конвеер форда, в частности на наши мондео. Шаровые, рулевые и стойки стабилизатора этой фирмы в купе с клеймом FoMoCo

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки с другой стороны должны быть.

Ты прав, гайками в низ.

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

1 Подскажите  шаровую с каким размером конуса нужно заказывать на мондео. Подбираю по вину в элкатсе, но в описаниях фигурируют 2 размера 18 мм и 22 мм.

2 Правильно ли я поняла, что правая и левая одинаковы? Мне нужны обе.

3 И какого производителя лучше взять, из ближайших по доставке Sidem, Hanse, Metzger, Lemferder. Сейчас стоит Lemferder, попросилась на замену после 35ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мондео шла опора только одного варианта, разные варианты на Фокусе. Правая и левая - одинаковые. Попробуй-таки TRW заказать - они тоже поставщики на конвейры, хотя мне в коробке TRW приехал Lemforder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ок закажу тогда TRW, посмотрим что мне в коробочке приедет)) Один минус, что трв дольше везти будут,что-то стук интенсивно  так нарастает с каждым днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ок закажу тогда TRW, посмотрим что мне в коробочке приедет)) Один минус, что трв дольше везти будут,что-то стук интенсивно  так нарастает с каждым днем.

Vikusya, а как Вы определили, что стучат шаровые? Как они вообще диагностируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того момента пока не поменяли шаровые на 100% нет гарантии, что это именно опоры. Просто шаровые последние в списке остались))). Предыстория такова- при t +2 появился скрип и громкий стук отдающий в ноги.Он появлялся независимо от ям и лежачих полицейских, просто на ровной дороге. Подняли машину и увидели, что с.блоки на рычаге мокрые и левый совсем вытек и просел так, что на самом рычаге были небольшие следы трения. Предположили, что все звуки именно от сайлентов. Так как все остальные детали подвески я уже поменяла ( рейка подтянута, опоры + опорные п., амортизаторы, стойки стабилизатора все тоже свеженькое). Тяги с наконечниками в сервисе тоже исключили. Сб поменяли, скрип пропал, а стуки остались. Не диагностируются шаровые видимо никак))) При ручной дефектовке вся подвеска в идеале)  35 ткм назад я уже меняла шаровую, она люфтила сильно, но прикол в том, что звука ни одного не было. Знала бы, что так все пойдет, заказала бы рычаг всборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vikusya,какая Вы технически грамотная девушка! Приятно читать Ваши сообщения! :)  Были бы все такими... Вы уже на это столько денег потратили. Найдите вибростенд. Все стуки вылезут наружу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимания все!

Пыльники продаюццо поштучно, саам менял

Менять шаровые через 100 00

Стоять рядом, бо сломают вал правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vikusya,какая Вы технически грамотная девушка! Приятно читать Ваши сообщения! :)  Были бы все такими... Вы уже на это столько денег потратили. Найдите вибростенд. Все стуки вылезут наружу. 

Появление некоторых скромных познаний связано с покупкой форда :lol1: , так сказать вынужденная необходимость. Про вибростенд  как-то не подумала... Я только одному сто доверяю  как себе) , а у них его нет. Да и шаровые уже заказаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При заказе шаровых опор возник вопрос: на сколько диаметр конуса? При проверке моего заказа сотрудниками Экзиста выяснилось, что по винкоду у меня стоят конуса диаметром на 22, а есть еще на 18. А при заказе без проверки Экзист выдает только на 18. Шаровые еще не снимал, так что не знаю кто прав. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе шаровых опор возник вопрос: на сколько диаметр конуса? При проверке моего заказа сотрудниками Экзиста выяснилось, что по винкоду у меня стоят конуса диаметром на 22, а есть еще на 18. А при заказе без проверки Экзист выдает только на 18. Шаровые еще не снимал, так что не знаю кто прав. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Глупые  сотрудники экзиста.

На мондео шаровые одни. Это не фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...