Zhuvak Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Недавно менял стойки - на СТО сказали,что стоит поменять шаровые опоры. В каком случае их меняют и при каком пробеги ? Реально поменять только шаровую опору без рычага ? Где и какой фирмы лучше взять ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Пока думаю не известно,но скоро появится.Лучше TRW, lemferder.Хотя по trw JBJ 779.Посмотри http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E4007983 Он же оригинал.Сайлентблоки пока не делают.Да если на гарантии не прокатит.Если нет,то лучше у дяди,офы делать не будут.Похоже и сайленты есть http://exist.ru/price.aspx?pid=C1F06FEC&sr=29 febi 27913 задний большой. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Попробуйте http://www.numcat.ru/ http://detali.ru/ http://www.autopiter.ru/index.asp?ID=AutoSearch&MFA_ID=525&BRAND=FORD&MOD_ID=6238&MODEL=MONDEO%20IV&BRANDRUS=%D4%EE%F0%E4&MODELRUS=%CC%EE%ED%E4%E5%EE%204&TYP_ID=22508&MTYPE=FORD%20MONDEO%20IV%202.0 Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Лихач Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Похоже и сайленты есть http://exist.ru/price.aspx?pid=C1F06FEC&sr=29 febi 27913 задний большой. Так это на фокус и с-мах, на мондео не пойдет. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 По OCAP 1215802 1215803 1215804 только цен нет. 0 Цитата
Лихач Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) По OCAP 1215802 1215803 1215804 только цен нет. Да цен не указывают, вот каталог http://sirio.unonet.it/Ocap/ArticoliEuropeo.nsf/ есть и сайленты и шаровая и рулевые тяги с наконечниками, оказывается у них могул и лемфордер заказы делают, в экзисте цен нет, при заказе через их сайт тоже цен нет - подозрительно индивидуальный подход ;) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Лихач 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Рискну оформить тему по шаровым. А то одну нашел, но она закрыта. Если что, пусть модератор перенесет. Перебирал переднюю подвеску со снятием подрамника, решил выложить некоторые соображения по шаровым опорам. Делал все по книге «Форд Мондео выпуск с 2007 года – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту», издательский дом «Третий Рим», Москва 2010 год. Есть претензии к авторам книги: Шаровые опоры штатно прикреплены на заклепках. Для их замены заклепки высверливаются. В книге написано: Стр. 165, «Замена шаровой опоры», второй абзац: Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм. Внимание резьба у болтов крепления шаровых опор – М10. Не сверлите рычаг с заклепками насквозь сверлом диаметром 12 мм!!! Что потом с рычагами делать будете? Сверлом Ø12мм можно лишь аккуратно просверлить (подорвать) головки заклепок, не задевая металл самого рычага. И если головка не отвалится сама, сбить ее зубилом. См. фото (подрамник снят). Затем оставшийся металл заклепок сверлим сверлом диаметром 9-9,5 мм. И тоже не насквозь. После чего убираем сверло и вставляем вместо него бородок и молотком выбиваем получившуюся «заклепку-втулку». Мы делали так, все получилось очень красиво. Но на оригинальность идеи не претендуем. При этом для жесткости подкладывали деревянные бруски под рычаг (на фото видно). Проблем с установкой новых шаровых опор не возникло. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Отчет похвальный. К сожалению многие производители стремятся уменьшить количество номенклатуры з/ч и продавать ненужные з/ч наряду с нужными, опустошая наш карман и делая замену узлов более трудоемкими. Тема давно была сформирована, но из-за "новаторства" владельца сайта многие как и эта теряют "шапку" и остается "болталка"... подробнее - в "о глюках новой версии сайта". 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Некоторое время назад обнаружил порваный пыльник, решил заказать шаровую в Exist (декларируют "на складе" в Москве) и поменять - всё равно она грязи ужЕ наелась. Выбор пал на TRW, вроде как для Ford это поставщик оригинальных запчастей в подвеску. Коробка пришла соответствующая, а вот содержимое... маркировки на корпусе спилены наждаком, заглушка с обратной стороны пальца с совой в треугольнике (Lemforder). Всё бы ничего, Lemforder тоже поставщик на другие конвейеры, только стОит он в том же магазине в полтора раза дешевле. С моего согласия, разницу в цене вернули на счёт. 0 Цитата
mks51 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Рискну оформить тему по шаровым. А то одну нашел, но она закрыта. Если что, пусть модератор перенесет. Перебирал переднюю подвеску со снятием подрамника, решил выложить некоторые соображения по шаровым опорам. Делал все по книге «Форд Мондео выпуск с 2007 года – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту», издательский дом «Третий Рим», Москва 2010 год. Есть претензии к авторам книги: Шаровые опоры штатно прикреплены на заклепках. Для их замены заклепки высверливаются. В книге написано: Стр. 165, «Замена шаровой опоры», второй абзац: Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм. Внимание резьба у болтов крепления шаровых опор – М10. Не сверлите рычаг с заклепками насквозь сверлом диаметром 12 мм!!! Что потом с рычагами делать будете? Сверлом Ø12мм можно лишь аккуратно просверлить (подорвать) головки заклепок, не задевая металл самого рычага. И если головка не отвалится сама, сбить ее зубилом. См. фото (подрамник снят). Затем оставшийся металл заклепок сверлим сверлом диаметром 9-9,5 мм. И тоже не насквозь. После чего убираем сверло и вставляем вместо него бородок и молотком выбиваем получившуюся «заклепку-втулку». Мы делали так, все получилось очень красиво. Но на оригинальность идеи не претендуем. При этом для жесткости подкладывали деревянные бруски под рычаг (на фото видно). Проблем с установкой новых шаровых опор не возникло. гайки с другой стороны должны быть. 0 Цитата
mukk Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Всё бы ничего, Lemforder тоже поставщик на другие конвейеры, только стОит он в том же магазине в полтора раза дешевле. С моего согласия, разницу в цене вернули на счёт. Lemforder как раз и поставляет запчасти на конвеер форда, в частности на наши мондео. Шаровые, рулевые и стойки стабилизатора этой фирмы в купе с клеймом FoMoCo Изменено 6 марта, 2013 пользователем mukk 0 Цитата
mukk Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) гайки с другой стороны должны быть. Ты прав, гайками в низ. Изменено 6 марта, 2013 пользователем mukk 0 Цитата
A114U Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 а реально ли заказать отдельно пыльники? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 А что: пыльники можно менять? И где их взять? 0 Цитата
Vikusya Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 1 Подскажите шаровую с каким размером конуса нужно заказывать на мондео. Подбираю по вину в элкатсе, но в описаниях фигурируют 2 размера 18 мм и 22 мм. 2 Правильно ли я поняла, что правая и левая одинаковы? Мне нужны обе. 3 И какого производителя лучше взять, из ближайших по доставке Sidem, Hanse, Metzger, Lemferder. Сейчас стоит Lemferder, попросилась на замену после 35ткм 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 На Мондео шла опора только одного варианта, разные варианты на Фокусе. Правая и левая - одинаковые. Попробуй-таки TRW заказать - они тоже поставщики на конвейры, хотя мне в коробке TRW приехал Lemforder. 0 Цитата
Vikusya Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 ок закажу тогда TRW, посмотрим что мне в коробочке приедет)) Один минус, что трв дольше везти будут,что-то стук интенсивно так нарастает с каждым днем. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 ок закажу тогда TRW, посмотрим что мне в коробочке приедет)) Один минус, что трв дольше везти будут,что-то стук интенсивно так нарастает с каждым днем. Vikusya, а как Вы определили, что стучат шаровые? Как они вообще диагностируются? 0 Цитата
Vikusya Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 До того момента пока не поменяли шаровые на 100% нет гарантии, что это именно опоры. Просто шаровые последние в списке остались))). Предыстория такова- при t +2 появился скрип и громкий стук отдающий в ноги.Он появлялся независимо от ям и лежачих полицейских, просто на ровной дороге. Подняли машину и увидели, что с.блоки на рычаге мокрые и левый совсем вытек и просел так, что на самом рычаге были небольшие следы трения. Предположили, что все звуки именно от сайлентов. Так как все остальные детали подвески я уже поменяла ( рейка подтянута, опоры + опорные п., амортизаторы, стойки стабилизатора все тоже свеженькое). Тяги с наконечниками в сервисе тоже исключили. Сб поменяли, скрип пропал, а стуки остались. Не диагностируются шаровые видимо никак))) При ручной дефектовке вся подвеска в идеале) 35 ткм назад я уже меняла шаровую, она люфтила сильно, но прикол в том, что звука ни одного не было. Знала бы, что так все пойдет, заказала бы рычаг всборе. 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 @Vikusya,какая Вы технически грамотная девушка! Приятно читать Ваши сообщения! Были бы все такими... Вы уже на это столько денег потратили. Найдите вибростенд. Все стуки вылезут наружу. 0 Цитата
qw29 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Внимания все! Пыльники продаюццо поштучно, саам менял Менять шаровые через 100 00 Стоять рядом, бо сломают вал правый 0 Цитата
Vikusya Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 @Vikusya,какая Вы технически грамотная девушка! Приятно читать Ваши сообщения! Были бы все такими... Вы уже на это столько денег потратили. Найдите вибростенд. Все стуки вылезут наружу. Появление некоторых скромных познаний связано с покупкой форда , так сказать вынужденная необходимость. Про вибростенд как-то не подумала... Я только одному сто доверяю как себе) , а у них его нет. Да и шаровые уже заказаны. 0 Цитата
vadim3112 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 При заказе шаровых опор возник вопрос: на сколько диаметр конуса? При проверке моего заказа сотрудниками Экзиста выяснилось, что по винкоду у меня стоят конуса диаметром на 22, а есть еще на 18. А при заказе без проверки Экзист выдает только на 18. Шаровые еще не снимал, так что не знаю кто прав. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? 0 Цитата
mukk Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 При заказе шаровых опор возник вопрос: на сколько диаметр конуса? При проверке моего заказа сотрудниками Экзиста выяснилось, что по винкоду у меня стоят конуса диаметром на 22, а есть еще на 18. А при заказе без проверки Экзист выдает только на 18. Шаровые еще не снимал, так что не знаю кто прав. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Глупые сотрудники экзиста. На мондео шаровые одни. Это не фокус. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.