lim.lim Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ОГО 35 тык и порвало... у меня уже 40 ходит, на форуме читал, что 60 тык это замена с большой перестраховкой..... Как быть??Кому верить.. Верно пишут про 60 тык. На малых пробегах ремень обычно рвется от его не правильной установки. Вот моя подобная история
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Лучше снимать хотя бы раз в 20 тык крышку ремня ГРМ и смотреть его состояние и натяжение. Также правильная установка ремня, качественные детали, залог успешной эксплуатации авто. Ну и ремень лучше менять раз в 60 тык. Я меняю раз в 50 тык, или раз в полгода. Удачи!
Михас Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите, при земене клапанов (тоже обрыв ГРМ) пружины клапанов менять надо? Они одинаковые на впуск и выпуск?
spirtus Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Подскажите, при земене клапанов (тоже обрыв ГРМ) пружины клапанов менять надо? Они одинаковые на впуск и выпуск? пружины менять не надо. На впуск и выпуск они разные по жесткости, так что при разборке не перемешай их.
Михас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 а нужно ли делать развертку под клапана при их замене?
Михас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 На впуск и выпуск они разные по жесткости, так что при разборке не перемешай их. Тогда я не понимаю. В каталоге на elcats.ru впускные и выпускные под одним номером - 6 780 051. Стало быть они одинаковые? Я когда разбирал (еще до того как здесь спросил) сложил в одну кучу, т.к. один знакомый моторист сказал что они одинаковые... Теперь сомневаюсь.
Денис Пестерников Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Пружины по ходу одинаковые,сам сейчас с етим столкнулся. Клапана обязательно надо притереть,заодно и сальнички клапанов поменять.
lim.lim Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 а нужно ли делать развертку под клапана при их замене? Пружины впускных и выпускных по размерам одинаковые (при разборке своего двигла было установлено: пружины выпускных клапанов имели две коричневые маркировочные полосы по бокам пружины, а впускных одну белую, так что перепутать их сложно) Развертка для седел клапанов, скорее всего Вам не понадобится (ну если двигло с загнутыми клапанами долго и упорно крутили стартером – то возможно понадобится))) ЗЫ жаль фото пружин с маркировкой не осталось, за то вот нашел фото загнутых клапанов :cool: симпатично не правда?
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) ОГО 35 тык и порвало... у меня уже 40 ходит, на форуме читал, что 60 тык это замена с большой перестраховкой..... Как быть??Кому верить.. меня уверяли что если стоит все оригинальное то должно ходить до 160 тыс ))). по другим данным не менее 120 тыс. где правда? достал с полки Хайнса - читаю - Каждые 145 тык или 10 ый год (для машин начиная с 05.98. ) - что наступит раньше - менять ремень ГРМ. А далее - мы реомендуем 65 тык и 3 год для сложных условий (старт стоп, короткие растояния и пр.) Изменено 23 апреля, 2011 пользователем eugenevs
Михас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо за ответ, я такое в живую видел )) Я про клапана. Есть еще несколько вопросов: Чем смыть нагар с ГБЦ (вокруг и за клапанами) ? как притереть клапана в гаражных условиях?
lim.lim Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Чем смыть нагар с ГБЦ (вокруг и за клапанами) ? как притереть клапана в гаражных условиях? т.к. в мои края зап. части для моньки пришлось заказывать и срок их поставки был около 2-х недель, то ГБЦ на время ожидания деталей для ремонта была помещена в ёмкость с керосином. Через две недели отмачивания в керосине нагар очень легко соскабливался тонким деревянным шпателем. Какие вопросы по поводу притирки клапанов Вас интересуют? (сам процесс или с помощью какого приспособления производилась притирка клапана…?)
Михас Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Сам процесс и с помошью какого приспособления??
альпинист Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 я бы хотел поинтересоваться насчет натяжения ремня грм... помоему он немного ослаб то есть его натяжение...как проверить и что делать завтра сфоткаю выложу...
Денис Пестерников Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня все шестнадцать пружин были одинаковыми,и с одной коричневой полосой...
lim.lim Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Сам процесс и с помошью какого приспособления?? Притирка клапанов дело не сложное. 1. очищаем ГБЦ от грязи (отмачивание в керосине очень помогает) 2. Запасаемся притирочной пастой и приспособлением для притирки (а также комплектом впускных и выпускных клапанов до кучи))) К стати приспособление для притирки я использовал вот такое. Для лучшего удержания клапана склеивал их между собой толстым двусторонним скотчем. 3. Смазываем направляющую втулку и стержень клапана маслом, наносим притирочную пасту на «фаску» клапана и за дело… (я использовал два вида пасты, для черновой и чистовой притирки. Есть универсальные пасты, типа два в одном, знакомые использовавшие её были довольны, но ИМХО не по мне универсальность в этом деле))) 4. Процесс притирки состоит из возвратно-вращательного движения клапана. Слегка нажимая, нужно повернуть клапан на четверть оборота, затем в обратном направлении на четверть оборота и так 15-20 движений. Затем перемещаем клапан в новое место и опять 15-20 движений! Это нужно, чтобы предотвратить образование полосок, которые могут появиться на поверхностях седел и клапана. 5.Притираем до появления на «фаске» клапана ровной дорожки с сероватым оттенком. Ширина дорожки должна составлять от 1,5 до 2-х мм. (очищаем кл-н от пасты для черновой притирки) 6. Повторяем п 3-5 только уже с пастой для «чистовой» притирки. (В процессе притирки следим, чтобы паста не попала на стержень и направляющую клапана.) 7. Вот Вы и добились (как Вам покажется))) состояния, по которому «на глаз» можно судить, что клапан притерт. Для достоверности берем в руки карандаш и чертим (с интервалом 3-4 мм) на поверхности седла риски, устанавливаем клапан и нажимая его поворачиваем на четверть оборота. Если все риски стерты, то клапан (с уверенностью на 99%) притерт, если нет, повторяем с п.6 заново. 8. проделываем все вышеописанное с каждым клапаном в отдельности. Далее проверяем герметичность с помощью керосина. Деталей добавлю завтра, сегодня уже сил нет даже по клаве клацать. Если чего упустил коллеги поправят…
Михас Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Направляющие клапанов вообще меняются? где их можно купить? Дайте номер если есть.
shu75 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Тоже интересно можно поменять или нет? две направляйки с трещинами, после обрыва ремня и встречи клапанов
ma][i Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Всем, привет. Порвало ремень ГРМ, ну и загнуло конечно клапана, за два дня до того когда записался на замену (видимо морозы сократили срок службы ремня). Заказал все необходимое. Все пришло, отдал на СТО. Сегодня ребята собрали все и оказалось, что нет вообще зазора между клапанами и кулачками, и компрессия никакая. Подскажите, почему так и что можно сделать? уважаемый я уверен что мастера которые вам собирали движку незнают что такое притирка клапанов. от сюда следует, что компресии взятся неоткуда и пока движка не притрется + образуется нагарчик она непоявится! по поводу самого ремня, замена ремня производится только с комплектом роликов т.к. один подсевший ролик убъет его в разы быстрее, и ненужно тут мерится пробегом ремня когда не известно что из ГРМ было заменено! Изменено 2 июня, 2011 пользователем ma][i
Дмитрий-2202 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Привет. Подскажите, может у кого такое было. Оборвало ремень ГРМ, сняли голову, посмотрели - 2 клапана погнуло. Заменили, притерли клапаны. Все сделали в общем. Но суть в том, что когда завели машина начала троить. Раньше ехала отлично, а сейчас как будто тяги нет. Стала хуже ехать. Из-за чего, подскажите???
visla Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) чего делали то? всего 2 заменили? мск меняли? нажно было по принципу хоть заменитьвсе сразу чтоб лучше было и притереть и грм небось не так воткнули Изменено 25 сентября, 2012 пользователем visla
Дмитрий-2202 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Только 2 клапана были нерабочих. Может зажигание? Как его правильно установить?
visla Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Только 2 клапана были нерабочих. Может зажигание? Как его правильно установить? какое зажигание, он мозгами ставится, ты метки проверяй и компрессию
Димочка Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Народ a как узнать правильно ли поставили распредвалы?после переборки головы машина плохо едет,тянет разгон плохой,
visla Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Народ a как узнать правильно ли поставили распредвалы?после переборки головы машина плохо едет,тянет разгон плохой, вмт ставить колено, снимать клапанную крышку, и проверять нормуль или нету, если бываеш в калужской области подъезжай гляну
Илюха FM Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Тоже интересно можно поменять или нет? две направляйки с трещинами, после обрыва ремня и встречи клапанов Направляющие меняются. Клапана необходимо не только приетрать, но и нарезать тонкие фаски, или хотя бы обновлять свою, удаляя прогар. Никакого нагар ждать не стоит, если компересии нет, то ее нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти