TYN Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Кто знает, расскажите,какие на эскорты ставили дизеля, такие же как на мондео -1,2 или же что-то свое, "эскортовское"?
Iggi1981 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Кто знает, расскажите,какие на эскорты ставили дизеля, такие же как на мондео -1,2 или же что-то свое, "эскортовское"? Помимо 90-сильных RFK и RFD (это вроде аналогичные с Мондео), ставился свой 70-сильный дизель RVA. У меня как раз был такой вариант, с Лукасовским ТНВД. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Iggi1981
TYN Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 И как движок? Насколько надежен и ремонтабелен?
Iggi1981 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 И как движок? Насколько надежен и ремонтабелен? Да, я говорю про турбовые двигатели, были и атмосферники 60 л.с. Я перебирал голову после обрыва ремня - ремонт легко обошелся в полтос рублей (с втуливанием головы, заменой клапанов, распредвала и прочих расходников). Турбина прошла 200 тыщ - без нареканий. Но если капиталить двигатель - то ремонтные размеры стоят неприлично дорого, по неоригиналу я их не видел. Двигатель вполне надежен, замена ремней-роликов через 50 тыщ км (15 тыщ работа и запчасти), годится для неспешной езды. Не, 170 по прямой он, конечно, едет, но атомного разгона от него не дождешься. Ну и мой Лукас был чувствителен к качеству солярки - не выше Евро-3, и никакого лукойла, иначе не заводится горячим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти