zorgg Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Вечер добрый. Ничто не предвещало проблем. Вчере вечером заметил что чем сильнее нажимаю на педаль газа-тем сильнее свист под капотом. При детальном осмотре подкапотного пространства увидел порез в шланге,который идёт от воздушного фильтра,проходит маф и одевается на вход в турбину. Порез был прямо перед входом в турбу. Там стоит резиновый резонатор (кусок мягкого шланга) Вот он и порвался. Купил я его сегодня и поменял. После этого машину как подменили. Пропала тяга совсем. Разгоняется как трамвай. Как будто воздуха ей не хватает. Думал что фильтр воздухана забит. Не помогло. Что могло случится-без понятия. Может датчик маф накрылся за 1 день? Что посоветуете господа мондеоводы? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 не могли когда капашились задеть разъёмы,может отсоединяли чего для удобства.чудес то не бывает. и я не понял про резонатор,он как то так на выходе турбины стоит,через жёсткий гнутый патрубок... 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 рвался у меня на прошлой моне в этом же месте, катался с рваным неделю наверное пока новый не пришел очевидно, что когда меняли или датчик/провод какой задели или не плотно шланги закрутили, расходомер проверить можно на IDS стенде... 0 Цитата
koreshok Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 А сколько патрубок стоил? Подкинь номерок по каталогу. У меня его обрезало еще в позапрошлом году, так я просто натянул чуть сильнее и под хомут снова. Езжу пока. Там масло брызгает из под клапанной крышки, вот резину и размягчает. 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня порвался из-за того, что демпфер продольных колебаний убит был, т.е. есть там внизу такая штука, около штанов, 2 подшипника соединенных в одно целое и вот оно гасит продольные колебания двигателя и рано или поздно умирает, так вот у меня его как перерезало в итоге этот патрубок... я конечно номер не помню 0 Цитата
zorgg Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 А сколько патрубок стоил? Подкинь номерок по каталогу. У меня его обрезало еще в позапрошлом году, так я просто натянул чуть сильнее и под хомут снова. Езжу пока. Там масло брызгает из под клапанной крышки, вот резину и размягчает. номерок оригинальный 1124708 Пока без изменений катаюсь. Надо к офицалам в гости заехать. 0 Цитата
v.d.v.dimon76 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 номерок оригинальный 1124708 Пока без изменений катаюсь. Надо к офицалам в гости заехать. Официалы врядли помогут,меня например только развели и всё,в Нью йорк моторс не заезжай точно,там спецов нет,у меня патрубок рвался,тяга пропала,заехал к ним на диагностику они даже капот не поднимали считали коды и приговорили ЕГР,хорошо что не у них купил,так самое смешное было что ЕГР рабочий был,а порвался патрубок на турбине,обнаружил когда полез ЕГР менять! Итог Диагностика 3800р.+ 8400 ЕГР+ патрубок турбины 1700! Вот и диллеры! 0 Цитата
cahutar Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Официалы врядли помогут,меня например только развели и всё,в Нью йорк моторс не заезжай точно,там спецов нет,у меня патрубок рвался,тяга пропала,заехал к ним на диагностику они даже капот не поднимали считали коды и приговорили ЕГР,хорошо что не у них купил,так самое смешное было что ЕГР рабочий был,а порвался патрубок на турбине,обнаружил когда полез ЕГР менять! Итог Диагностика 3800р.+ 8400 ЕГР+ патрубок турбины 1700! Вот и диллеры! мда...к дилерам можно только за редкими запчастями ездить, благо у них они на складе есть, это я так прокладку искал что стоит на на патрубке слива масла с турбины, ни где не было, а у дилера 80 рэ!) 0 Цитата
Вит73 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 У меня при резком разгоне ,что зашипело вчера,видимо какой то патрубок соскачил или продырявился,или еще что??? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Вечер добрый. Ничто не предвещало проблем. Вчере вечером заметил что чем сильнее нажимаю на педаль газа-тем сильнее свист под капотом. При детальном осмотре подкапотного пространства увидел порез в шланге,который идёт от воздушного фильтра,проходит маф и одевается на вход в турбину. Порез был прямо перед входом в турбу. Там стоит резиновый резонатор (кусок мягкого шланга) Вот он и порвался. Купил я его сегодня и поменял. После этого машину как подменили. Пропала тяга совсем. Разгоняется как трамвай. Как будто воздуха ей не хватает. Думал что фильтр воздухана забит. Не помогло. Что могло случится-без понятия. Может датчик маф накрылся за 1 день? Что посоветуете господа мондеоводы? А как менял то его, он же хитро как то хомутом зажат, и две заклепки насквозь.???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.