Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый. Ничто не предвещало проблем. Вчере вечером заметил что чем сильнее нажимаю на педаль газа-тем сильнее свист под капотом. При детальном осмотре подкапотного пространства увидел порез в шланге,который идёт от воздушного фильтра,проходит маф и одевается на вход в турбину. Порез был прямо перед входом в турбу. Там стоит резиновый резонатор (кусок мягкого шланга) Вот он и порвался. Купил я его сегодня и поменял. После этого машину как подменили. Пропала тяга совсем. Разгоняется как трамвай. Как будто воздуха ей не хватает. Думал что фильтр воздухана забит. Не помогло.

Что могло случится-без понятия. Может датчик маф накрылся за 1 день? Что посоветуете господа мондеоводы?


Опубликовано

не могли когда капашились задеть разъёмы,может отсоединяли чего для удобства.чудес то не бывает.

 

и я не понял про резонатор,он как то так на выходе турбины стоит,через жёсткий гнутый патрубок...

 

 

Опубликовано

рвался у меня на прошлой моне в этом же месте, катался с рваным неделю наверное пока новый не пришел

очевидно, что когда меняли или датчик/провод какой задели или не плотно шланги закрутили, расходомер проверить можно на IDS стенде...

Опубликовано

А сколько патрубок стоил? Подкинь номерок по каталогу. У меня его обрезало еще в позапрошлом году, так я просто натянул чуть сильнее и под хомут снова. Езжу пока.

Там масло брызгает из под клапанной крышки, вот резину и размягчает.

Опубликовано

у меня порвался из-за того, что демпфер продольных колебаний убит был, т.е. есть там внизу такая штука, около штанов, 2 подшипника соединенных в одно целое и вот оно гасит продольные колебания двигателя и рано или поздно умирает, так вот у меня его как перерезало в итоге этот патрубок...

я конечно номер не помню

Опубликовано

А сколько патрубок стоил? Подкинь номерок по каталогу. У меня его обрезало еще в позапрошлом году, так я просто натянул чуть сильнее и под хомут снова. Езжу пока.

Там масло брызгает из под клапанной крышки, вот резину и размягчает.

 

номерок оригинальный 1124708

 

Пока без изменений катаюсь. Надо к офицалам в гости заехать.

Опубликовано

номерок оригинальный 1124708

 

Пока без изменений катаюсь. Надо к офицалам в гости заехать.

 

Официалы врядли помогут,меня например только развели и всё,в Нью йорк моторс не заезжай точно,там спецов нет,у меня патрубок рвался,тяга пропала,заехал к ним на диагностику они даже капот не поднимали считали коды и приговорили ЕГР,хорошо что не у них купил,так самое смешное было что ЕГР рабочий был,а порвался патрубок на турбине,обнаружил когда полез ЕГР менять! Итог Диагностика 3800р.+ 8400 ЕГР+ патрубок турбины 1700! Вот и диллеры!

Опубликовано

Официалы врядли помогут,меня например только развели и всё,в Нью йорк моторс не заезжай точно,там спецов нет,у меня патрубок рвался,тяга пропала,заехал к ним на диагностику они даже капот не поднимали считали коды и приговорили ЕГР,хорошо что не у них купил,так самое смешное было что ЕГР рабочий был,а порвался патрубок на турбине,обнаружил когда полез ЕГР менять! Итог Диагностика 3800р.+ 8400 ЕГР+ патрубок турбины 1700! Вот и диллеры!

 

мда...к дилерам можно только за редкими запчастями ездить, благо у них они на складе есть, это я так прокладку искал что стоит на на патрубке слива масла с турбины, ни где не было, а у дилера 80 рэ!)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня при резком разгоне ,что зашипело вчера,видимо какой то патрубок соскачил или продырявился,или еще что???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вечер добрый. Ничто не предвещало проблем. Вчере вечером заметил что чем сильнее нажимаю на педаль газа-тем сильнее свист под капотом. При детальном осмотре подкапотного пространства увидел порез в шланге,который идёт от воздушного фильтра,проходит маф и одевается на вход в турбину. Порез был прямо перед входом в турбу. Там стоит резиновый резонатор (кусок мягкого шланга) Вот он и порвался. Купил я его сегодня и поменял. После этого машину как подменили. Пропала тяга совсем. Разгоняется как трамвай. Как будто воздуха ей не хватает. Думал что фильтр воздухана забит. Не помогло.

Что могло случится-без понятия. Может датчик маф накрылся за 1 день? Что посоветуете господа мондеоводы?

 

А как менял то его, он же хитро как то хомутом зажат, и две заклепки насквозь.????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...