Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сломалась у меня как то пружина.Поменял обе стойки,косточки.И сразу же началось биение в руль при скорости свыше 60км.поменял изношиную шароваю и наконечник ,зделал сход-развал,резину поменял на лето.Нечего не изменилось.Всё гайки подтягивал,также обратил внимание на затяжку ступицы к стойкам.В чём дело ума не приложу,покупать тормозные диски?Но почему сразу же биение началось после замены стоек?Раньше этого небыло.

Изменено пользователем РАССЕЛ

Опубликовано

биение чисто в руль?

 

балансировку сделали нормьно?

рулевые тяги проверяли?

Опубликовано

отличаются-ли диски передние и зад?

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

 

 

Тормозная система

 

1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD

Тормозная система Гидравлическая двухконтурная диагональная с вакуумным сервоусилителем и АБС*

Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые однопоршневые с плавающим суппортом

Диаметр диска, мм 260 278 260

Толщина диска новый/минимум, мм 24.15/22.20

Торцевое биение макс., мм 0.15

Разнотолщинность диска, мм 0.015

Торцевое биение передней ступицы, мм 0.05

Тип задних тормозов Барабанные с саморегулируемыми колодками или дисковые (вентилируемые*) однопоршневые с плавающим суппортом

Диаметр барабана новый...максимальный, мм 203...204.2/228.6...229.6** 228.6...229.6 - 203...204.2/228.6...229.6**

Диаметр диска, мм 252

Толщина диска новый...минимум, мм 20.0...18.0

Торцевое биение макс., мм 0.15

Разнотолщинность диска, мм 0.015

 

 

 

Опубликовано

биение чисто в руль?

 

балансировку сделали нормьно?

рулевые тяги проверяли?

только в руль.

балансировку зделали хорошо.переобулся в лето, тоже самое.

одна тяга была не важная,я её заменил.другая нормальная.обе на затяжку проверялись как и вся руливая.

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

 

 

Тормозная система

 

1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD

Тормозная система Гидравлическая двухконтурная диагональная с вакуумным сервоусилителем и АБС*

Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые однопоршневые с плавающим суппортом

Диаметр диска, мм 260 278 260

Толщина диска новый/минимум, мм 24.15/22.20

Торцевое биение макс., мм 0.15

Разнотолщинность диска, мм 0.015

Торцевое биение передней ступицы, мм 0.05

Тип задних тормозов Барабанные с саморегулируемыми колодками или дисковые (вентилируемые*) однопоршневые с плавающим суппортом

Диаметр барабана новый...максимальный, мм 203...204.2/228.6...229.6** 228.6...229.6 - 203...204.2/228.6...229.6**

Диаметр диска, мм 252

Толщина диска новый...минимум, мм 20.0...18.0

Торцевое биение макс., мм 0.15

Разнотолщинность диска, мм 0.015

спасибо
Опубликовано

шрус может быть, подвесной

 

и могут быть кривые диски , если резина нормальная

Опубликовано

у меня тоже есть не большое биение но это после 100 начинается

Опубликовано

шрус может быть, подвесной

 

и могут быть кривые диски , если резина нормальная

куплю новерное диски.
Опубликовано

тормозные диски только в паре меняются?

 

Конечно меняй парой!

Опубликовано

После "перетряски"ходовой,в часности замены пружин,тоже появилась вибрация.но вибрация была поперечная при наборе скорости,в руль не било,покопав форум выяснилось,что такое происходит при увеличении клиренса.а именно подшипники трипоида смещаются со своих наработанных дорожек в стаканах трипоида.у меня именно так и случилось.поменял валы в сборе-всё пришло в норму.метод действеный,но уж больно дорогой.поставил LOEBRO 20 т.р. сгаком за пару.

Опубликовано (изменено)

тормозные диски только в паре меняютс

Да. Скорей всего диски(к) повело. За дешёвыми не гонись, дрянь в эксплуатации. В теме "База по запчастям", автор lome есть что выбрать..

http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Отдача в руль при торможении, на ровной дороге.

Изменено пользователем herowin
Опубликовано

Да.. :blink: Если груженный, то это все.. п..ц Вся машина прыгает, а руль из рук выскакивает excl.gif:rolleyes:

Опубликовано

Дело не в дисках, а в кривых ступицах. Было такое, правда уже давненько. Это сейчас сам научился всё делать, вот даже уже до ремонта компрессора кондея добрался,а раньше только всё по сервисам и в большинстве своём по гадюшным, где при помощи кувалды и такой-то матери производился ремонт. Так вот, после такого ремонта(замена ступичного подшипника) началось злополучное биение при торможении. Сколько я тогда дисков поменял и всё бесполезно, новых хватало километров на 150 пробега и всё начиналось сначала. Потом думаю, что надо идти другим путём. Думаю, хватит покупать диски и начал искать мастеров, которые их протачивают и наткнулся на МАМИ (Московский автомеханический институт). Приезжаю туда, говорю, надо проточить диски. Снимают колёса, снимают диски, устанавливают к супице какой-то приборчик типа манометра и нчинают мерить биение стуиц. Левая ступица, оказалась почти ровной, а вот правая, где меняли подшипник, кривая и сказали,что диски тебе проточим, только положительного результата не жди. В итоге. Сняли ступицу(естествено пришлось покупать новый подшипник) проточили её, проточили диски и на этом мои мучения закончились.ФМ-2 97г. 2.0 сарай GHIA Москва.

Опубликовано (изменено)

поменял сегодня диски брембо .биение не наблюдаю.

 

громыхате что то на ямках,грешу на рулевую рейку.вобще она регулируется(подтягивается)?

Изменено пользователем РАССЕЛ
Опубликовано

А давайте не будем больше делать дубли существующих тем. Про биение достаточно написано уже. Поиск в помощь...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...