Рассел Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Сломалась у меня как то пружина.Поменял обе стойки,косточки.И сразу же началось биение в руль при скорости свыше 60км.поменял изношиную шароваю и наконечник ,зделал сход-развал,резину поменял на лето.Нечего не изменилось.Всё гайки подтягивал,также обратил внимание на затяжку ступицы к стойкам.В чём дело ума не приложу,покупать тормозные диски?Но почему сразу же биение началось после замены стоек?Раньше этого небыло. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем РАССЕЛ
Рассел Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 отличаются-ли диски передние и зад?
visla Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 биение чисто в руль? балансировку сделали нормьно? рулевые тяги проверяли?
Кудряш Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 отличаются-ли диски передние и зад? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php Тормозная система 1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD Тормозная система Гидравлическая двухконтурная диагональная с вакуумным сервоусилителем и АБС* Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые однопоршневые с плавающим суппортом Диаметр диска, мм 260 278 260 Толщина диска новый/минимум, мм 24.15/22.20 Торцевое биение макс., мм 0.15 Разнотолщинность диска, мм 0.015 Торцевое биение передней ступицы, мм 0.05 Тип задних тормозов Барабанные с саморегулируемыми колодками или дисковые (вентилируемые*) однопоршневые с плавающим суппортом Диаметр барабана новый...максимальный, мм 203...204.2/228.6...229.6** 228.6...229.6 - 203...204.2/228.6...229.6** Диаметр диска, мм 252 Толщина диска новый...минимум, мм 20.0...18.0 Торцевое биение макс., мм 0.15 Разнотолщинность диска, мм 0.015
Рассел Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 биение чисто в руль? балансировку сделали нормьно? рулевые тяги проверяли? только в руль.балансировку зделали хорошо.переобулся в лето, тоже самое. одна тяга была не важная,я её заменил.другая нормальная.обе на затяжку проверялись как и вся руливая. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php Тормозная система 1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD Тормозная система Гидравлическая двухконтурная диагональная с вакуумным сервоусилителем и АБС* Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые однопоршневые с плавающим суппортом Диаметр диска, мм 260 278 260 Толщина диска новый/минимум, мм 24.15/22.20 Торцевое биение макс., мм 0.15 Разнотолщинность диска, мм 0.015 Торцевое биение передней ступицы, мм 0.05 Тип задних тормозов Барабанные с саморегулируемыми колодками или дисковые (вентилируемые*) однопоршневые с плавающим суппортом Диаметр барабана новый...максимальный, мм 203...204.2/228.6...229.6** 228.6...229.6 - 203...204.2/228.6...229.6** Диаметр диска, мм 252 Толщина диска новый...минимум, мм 20.0...18.0 Торцевое биение макс., мм 0.15 Разнотолщинность диска, мм 0.015 спасибо
visla Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 шрус может быть, подвесной и могут быть кривые диски , если резина нормальная
Бумер Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня тоже есть не большое биение но это после 100 начинается
Рассел Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 шрус может быть, подвесной и могут быть кривые диски , если резина нормальная куплю новерное диски.
Рассел Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 тормозные диски только в паре меняются?
bormaley Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 тормозные диски только в паре меняются? Конечно меняй парой!
sharon Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 После "перетряски"ходовой,в часности замены пружин,тоже появилась вибрация.но вибрация была поперечная при наборе скорости,в руль не било,покопав форум выяснилось,что такое происходит при увеличении клиренса.а именно подшипники трипоида смещаются со своих наработанных дорожек в стаканах трипоида.у меня именно так и случилось.поменял валы в сборе-всё пришло в норму.метод действеный,но уж больно дорогой.поставил LOEBRO 20 т.р. сгаком за пару.
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) тормозные диски только в паре меняютс Да. Скорей всего диски(к) повело. За дешёвыми не гонись, дрянь в эксплуатации. В теме "База по запчастям", автор lome есть что выбрать.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/ Удачи. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Жиша
Рассел Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 купил диски и колодки.хотел поставить а тут дождик блин.
Dimon МОНЯ 97 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 А какие купил ? =) У меня тоже, очень сильно бьет при торможении со 140 до 90 км./ч
herowin Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Отдача в руль при торможении, на ровной дороге. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем herowin
Dimon МОНЯ 97 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Да.. Если груженный, то это все.. п..ц Вся машина прыгает, а руль из рук выскакивает
Garford 2007 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Дело не в дисках, а в кривых ступицах. Было такое, правда уже давненько. Это сейчас сам научился всё делать, вот даже уже до ремонта компрессора кондея добрался,а раньше только всё по сервисам и в большинстве своём по гадюшным, где при помощи кувалды и такой-то матери производился ремонт. Так вот, после такого ремонта(замена ступичного подшипника) началось злополучное биение при торможении. Сколько я тогда дисков поменял и всё бесполезно, новых хватало километров на 150 пробега и всё начиналось сначала. Потом думаю, что надо идти другим путём. Думаю, хватит покупать диски и начал искать мастеров, которые их протачивают и наткнулся на МАМИ (Московский автомеханический институт). Приезжаю туда, говорю, надо проточить диски. Снимают колёса, снимают диски, устанавливают к супице какой-то приборчик типа манометра и нчинают мерить биение стуиц. Левая ступица, оказалась почти ровной, а вот правая, где меняли подшипник, кривая и сказали,что диски тебе проточим, только положительного результата не жди. В итоге. Сняли ступицу(естествено пришлось покупать новый подшипник) проточили её, проточили диски и на этом мои мучения закончились.ФМ-2 97г. 2.0 сарай GHIA Москва.
Рассел Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) поменял сегодня диски брембо .биение не наблюдаю. громыхате что то на ямках,грешу на рулевую рейку.вобще она регулируется(подтягивается)? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем РАССЕЛ
altr Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 А давайте не будем больше делать дубли существующих тем. Про биение достаточно написано уже. Поиск в помощь...
Рекомендуемые сообщения