bedni Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Нужен ваш совет... Хочу поставить себе под сидушкой возле заборника электроподкачивающий насос и запитать его, что бы рпи старте он наччинал качать топливо! Тем самым система будет работать не на разряжение!Вопросы : 1. от чего его запитать? 2. А если я ключ зажигания проверну а двигатель заводить не буду, то как насос будет себя вести : - он создаст давление и отключится (интересно за счет чего?); - его отключит через несколько секунд реле; - он будет качать пока не потечет солярка со всех щелей. Есть такие люди которые внедряли уже такую приблуду? Вот статейки интересные оп этому поводу... но в них я ненашел ответа на свой вопрос http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/22 А вот какой хочу купить http://www.kovsh.com/catalog/id/210 А вот их прайс, а вобще в нете их очень много такого типа http://www.kovsh.com/catalog/group/15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levi's Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Идея интересная, есть ряд вопросов: почему место установки - топливный бак? Не проще в моторном отсеке, в магистраль врезаться? Запитывать, я думаю, надо от замка зажигания и насос этот должен маслать постоянно, потому как не работающий наоборот будет оказывать сопротивление... А зачем ключ поворачивать, если заводить не собираешься .Я мыслю так: при повороте ключа в положение2 срабатывает реле предварительного разогрева и открывается клапан отсечки на ТНВД. Значит этот насосик будет гонять солярку по кругу, пока ты не решишь двигатель заводить, как-то так. Если не ошибаюсь, в БМВ (причём не новых) это устройство устанавливается в штатном порядке, почему этого нельзя было сделать здесь....может есть какой-нибудь подводный камень? Как отреагирует ТНВД на то, что в него топливо будут "вдавливать", а не он сам его будет втягивать? Надо пробовать! Я себе пока во чё сделал http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 Изменено 5 апреля, 2011 пользователем levi's 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedni Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Идея интересная, есть ряд вопросов: почему место установки - топливный бак? Не проще в моторном отсеке, в магистраль врезаться? Запитывать, я думаю, надо от замка зажигания и насос этот должен маслать постоянно, потому как не работающий наоборот будет оказывать сопротивление... А зачем ключ поворачивать, если заводить не собираешься .Я мыслю так: при повороте ключа в положение2 срабатывает реле предварительного разогрева и открывается клапан отсечки на ТНВД. Значит этот насосик будет гонять солярку по кругу, пока ты не решишь двигатель заводить, как-то так. Если не ошибаюсь, в БМВ (причём не новых) это устройство устанавливается в штатном порядке, почему этого нельзя было сделать здесь....может есть какой-нибудь подводный камень? Как отреагирует ТНВД на то, что в него топливо будут "вдавливать", а не он сам его будет втягивать? Надо пробовать! Я себе пока во чё сделал http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 У меня фильтр такой же и сделано также только без груши!!! Электронасос ставить хочу сразу после заборника что бы убрать разряжение в трубках, что бы система работала не на разряжение, так исключим мы подсосы воздуха! Надо запитывать от ключа, и что бы он работал постоянно, ниче ННД не будет, он всеравно возьмет свое!!! А этот как вспомагательный! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levi's Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня фильтр такой же и сделано также только без груши!!! Электронасос ставить хочу сразу после заборника что бы убрать разряжение в трубках, что бы система работала не на разряжение, так исключим мы подсосы воздуха! Надо запитывать от ключа, и что бы он работал постоянно, ниче ННД не будет, он всеравно возьмет свое!!! А этот как вспомагательный! Грушу ставил для удобства наполнения пустого фильтра топливом (устранения водзуха), заманаешься стартером маслать, пока солярки в систему насосёт. Да и функции обратного клапана она выполняет. Не поленись фотоотчёт сделать, как насос примастрячишь, очень интересно глянуть. Мабуть себе замудрю :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Нужен ваш совет... Хочу поставить себе под сидушкой возле заборника электроподкачивающий насос и запитать его, что бы рпи старте он наччинал качать топливо! Тем самым система будет работать не на разряжение!Вопросы : 1. от чего его запитать? 2. А если я ключ зажигания проверну а двигатель заводить не буду, то как насос будет себя вести : - он создаст давление и отключится (интересно за счет чего?); - его отключит через несколько секунд реле; - он будет качать пока не потечет солярка со всех щелей. Есть такие люди которые внедряли уже такую приблуду? Вот статейки интересные оп этому поводу... но в них я ненашел ответа на свой вопрос http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/22 А вот какой хочу купить http://www.kovsh.com/catalog/id/210 А вот их прайс, а вобще в нете их очень много такого типа http://www.kovsh.com/catalog/group/15 Такие насосы не разбирал, а вот в бензиновых стоит редукционный клапан. И по достижении номинального давления, он будет работать вхолостую (сбрасывать лишнее топливо в бак). Запитать можно от стартера при прокрутке, а дальше от зажигания с блокировкой на неработающем двигателе. Например от датчика положения КВ, генератора, тахометра через реле. Тут есть вопросы по давлению и производительности. Чтобы давление не загнало УОВ в очень ранний и не повлияло на цикловую подачу при запуске. А если производительности не хватит, то как раз завоздушивание и получишь. Думаю все-таки лучше привести в порядок то что есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.