bedni Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Нужен ваш совет... Хочу поставить себе под сидушкой возле заборника электроподкачивающий насос и запитать его, что бы рпи старте он наччинал качать топливо! Тем самым система будет работать не на разряжение!Вопросы : 1. от чего его запитать? 2. А если я ключ зажигания проверну а двигатель заводить не буду, то как насос будет себя вести : - он создаст давление и отключится (интересно за счет чего?); - его отключит через несколько секунд реле; - он будет качать пока не потечет солярка со всех щелей. Есть такие люди которые внедряли уже такую приблуду? Вот статейки интересные оп этому поводу... но в них я ненашел ответа на свой вопрос http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/22 А вот какой хочу купить http://www.kovsh.com/catalog/id/210 А вот их прайс, а вобще в нете их очень много такого типа http://www.kovsh.com/catalog/group/15 0 Цитата
levi's Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Идея интересная, есть ряд вопросов: почему место установки - топливный бак? Не проще в моторном отсеке, в магистраль врезаться? Запитывать, я думаю, надо от замка зажигания и насос этот должен маслать постоянно, потому как не работающий наоборот будет оказывать сопротивление... А зачем ключ поворачивать, если заводить не собираешься .Я мыслю так: при повороте ключа в положение2 срабатывает реле предварительного разогрева и открывается клапан отсечки на ТНВД. Значит этот насосик будет гонять солярку по кругу, пока ты не решишь двигатель заводить, как-то так. Если не ошибаюсь, в БМВ (причём не новых) это устройство устанавливается в штатном порядке, почему этого нельзя было сделать здесь....может есть какой-нибудь подводный камень? Как отреагирует ТНВД на то, что в него топливо будут "вдавливать", а не он сам его будет втягивать? Надо пробовать! Я себе пока во чё сделал http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 Изменено 5 апреля, 2011 пользователем levi's 0 Цитата
bedni Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Идея интересная, есть ряд вопросов: почему место установки - топливный бак? Не проще в моторном отсеке, в магистраль врезаться? Запитывать, я думаю, надо от замка зажигания и насос этот должен маслать постоянно, потому как не работающий наоборот будет оказывать сопротивление... А зачем ключ поворачивать, если заводить не собираешься .Я мыслю так: при повороте ключа в положение2 срабатывает реле предварительного разогрева и открывается клапан отсечки на ТНВД. Значит этот насосик будет гонять солярку по кругу, пока ты не решишь двигатель заводить, как-то так. Если не ошибаюсь, в БМВ (причём не новых) это устройство устанавливается в штатном порядке, почему этого нельзя было сделать здесь....может есть какой-нибудь подводный камень? Как отреагирует ТНВД на то, что в него топливо будут "вдавливать", а не он сам его будет втягивать? Надо пробовать! Я себе пока во чё сделал http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 У меня фильтр такой же и сделано также только без груши!!! Электронасос ставить хочу сразу после заборника что бы убрать разряжение в трубках, что бы система работала не на разряжение, так исключим мы подсосы воздуха! Надо запитывать от ключа, и что бы он работал постоянно, ниче ННД не будет, он всеравно возьмет свое!!! А этот как вспомагательный! 0 Цитата
levi's Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня фильтр такой же и сделано также только без груши!!! Электронасос ставить хочу сразу после заборника что бы убрать разряжение в трубках, что бы система работала не на разряжение, так исключим мы подсосы воздуха! Надо запитывать от ключа, и что бы он работал постоянно, ниче ННД не будет, он всеравно возьмет свое!!! А этот как вспомагательный! Грушу ставил для удобства наполнения пустого фильтра топливом (устранения водзуха), заманаешься стартером маслать, пока солярки в систему насосёт. Да и функции обратного клапана она выполняет. Не поленись фотоотчёт сделать, как насос примастрячишь, очень интересно глянуть. Мабуть себе замудрю :wink: 0 Цитата
was1000 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Нужен ваш совет... Хочу поставить себе под сидушкой возле заборника электроподкачивающий насос и запитать его, что бы рпи старте он наччинал качать топливо! Тем самым система будет работать не на разряжение!Вопросы : 1. от чего его запитать? 2. А если я ключ зажигания проверну а двигатель заводить не буду, то как насос будет себя вести : - он создаст давление и отключится (интересно за счет чего?); - его отключит через несколько секунд реле; - он будет качать пока не потечет солярка со всех щелей. Есть такие люди которые внедряли уже такую приблуду? Вот статейки интересные оп этому поводу... но в них я ненашел ответа на свой вопрос http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/22 А вот какой хочу купить http://www.kovsh.com/catalog/id/210 А вот их прайс, а вобще в нете их очень много такого типа http://www.kovsh.com/catalog/group/15 Такие насосы не разбирал, а вот в бензиновых стоит редукционный клапан. И по достижении номинального давления, он будет работать вхолостую (сбрасывать лишнее топливо в бак). Запитать можно от стартера при прокрутке, а дальше от зажигания с блокировкой на неработающем двигателе. Например от датчика положения КВ, генератора, тахометра через реле. Тут есть вопросы по давлению и производительности. Чтобы давление не загнало УОВ в очень ранний и не повлияло на цикловую подачу при запуске. А если производительности не хватит, то как раз завоздушивание и получишь. Думаю все-таки лучше привести в порядок то что есть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.