Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Как определить, изношен ли маховик?

Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как определить, изношен ли маховик?

Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...).

Тока после вскрытия (демонтажа коробки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить, изношен ли маховик?

Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...).

В процессе смены сцепления взять за одну из частей маховика и подвигать относительно второй - люфт должен быть несколько миллиметров. Если люфт большой - маховик на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по внешним признакам никак? Шумы и т.п?? Пробеш 97 тысяч. Хочется знать, попал я на бабки.. или не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти темы по маховикам и сцеплениям, надо слить в одну, мне так кажется...

 

Я в какой то из них писал, что маховик, если после вскрытия, не понадобится, легко будет продан страждущим...

 

А запастись наверно надо, если в тот же день хочется на машинке уехать. Если нет, то разберут, посмотрят, скажут нужен или нет. Тогда и будешь покупать...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить, изношен ли маховик?

Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...).

А пробуксовки имеют место быть?

Спрашиваю, т.к. тоже считал, что приближается замена сцепления, но с этой мыслью проездил уже 30 тыс.км, а в работе сцепления ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуксовок нет - сцепа схватывает уже в самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуксовок нет - сцепа схватывает уже в самом верху.

 

как человек, заменивший 2 дня назад сцепу, могу сказать, что момент схватывания новой и старой сцепы одинаков, ну может чуть раньше.

Даже не пришлось привыкать как это обычно бывает.

Изменилась динамика разгона, четкость схватывания и мягкость педали - все.

Может и не надо ее менять? раз не буксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду менять только тогда, когда перестанет схватывать. Делал тест 50км/ч 5 передача (набирает без пробуксовок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду менять только тогда, когда перестанет схватывать. Делал тест 50км/ч 5 передача (набирает без пробуксовок).

 

На гидравлической сцепе меняется только усилие на педали. Момент схвата не меняется. Говорю как человек, поменявший на своих личных разных машинах 3 разных комплекта сцеплений....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеш 97 тысяч

Ну очень мал пробег для замены сцепы.

На схватывании сцепы в самом верху педали долго можно ходить. Вот когда пробусовки начались и на 5-й обгон не хилый, таДы и ремонт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Вопрос следующий. Купил маховик САКС 240 мм, при повороте вн. части она проворачивается легко без демпфирования где то 5 градусов, а дальше с натягом. А при попытке отделить две части друг от друга, чувствуется люфт. Для нового маховика это нормальные явления или нет. Просто первый раз с этим имею дело. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально, у меня был такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос следующий. Купил маховик САКС 240 мм, при повороте вн. части она проворачивается легко без демпфирования где то 5 градусов, а дальше с натягом. А при попытке отделить две части друг от друга, чувствуется люфт. Для нового маховика это нормальные явления или нет. Просто первый раз с этим имею дело. Заранее благодарен.

небольшой люфт допустим (радиальный), осевого быть не должно. У меня тоже сакс стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил маховик. Греметь в холода перестал. вибрация педали сцепления осталась, но заметно слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят плохо втыкается первая и задняя скорость в сервисе сказали что сцепление менять надо.маховик тоже меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lange, разводят тебя...

Тему про замену масла в коробке почитай...

И профиль свой заполни нормально...

Посмотри как у форумчан или у меня наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполню. пока прибываю в шоке просто тока тачку взял. прост когда машина заглушена скорости переключаются четко.

ссылку на масло в коробке можно?

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lange, замени масло в коробке , прокачай выжимной и прочти вот это МКПП. Плохое включение передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как?

Как тормоза прокачивают, но, сначала нужно понять, оно это или нет...

Даже если, в систему попал воздух, сначала будет недовключение, НО это уйдёт через пару нажатий...

Потом всё прийдёт в норму...

Плохое включение, это:

1. Старое масло в коробке;

2. Разрегулировка кулисы;

3. "Убитая" коробка; Ну кста, то же масло не меняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если, в систему попал воздух, сначала будет недовключение, НО это уйдёт через пару нажатий...

разве это можно называть прокачиванием системы сцепления...

3. "Убитая" коробка; Ну кста, то же масло не меняли...

не буду говорить про конкретно про Форд..но на большинстве МКПП масло залито на весь срок службы эксплуатации...это на АКПП есть период замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не буду говорить про конкретно про Форд..но на большинстве МКПП масло залито на весь срок службы эксплуатации...это на АКПП есть период замены

если учесть, что производители считают сроком службы 100 тыс. то да:) А если по существу - маслице в коробке каждые 70-100 тыс. лучше менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...