EvilTwin Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Как определить, изношен ли маховик? Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...).
Колючка Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Как определить, изношен ли маховик? Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...). Тока после вскрытия (демонтажа коробки)...
Вольд Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Как определить, изношен ли маховик? Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...). В процессе смены сцепления взять за одну из частей маховика и подвигать относительно второй - люфт должен быть несколько миллиметров. Если люфт большой - маховик на замену
EvilTwin Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 А по внешним признакам никак? Шумы и т.п?? Пробеш 97 тысяч. Хочется знать, попал я на бабки.. или не очень
Колючка Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Эти темы по маховикам и сцеплениям, надо слить в одну, мне так кажется... Я в какой то из них писал, что маховик, если после вскрытия, не понадобится, легко будет продан страждущим... А запастись наверно надо, если в тот же день хочется на машинке уехать. Если нет, то разберут, посмотрят, скажут нужен или нет. Тогда и будешь покупать...
Dimking Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Как определить, изношен ли маховик? Скоро приближаеться замена сцепления (схватывает уже в самом верху). Не хочется попасть на маховик (сакс все-равно стоит дофига...). А пробуксовки имеют место быть? Спрашиваю, т.к. тоже считал, что приближается замена сцепления, но с этой мыслью проездил уже 30 тыс.км, а в работе сцепления ничего не изменилось.
EvilTwin Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Пробуксовок нет - сцепа схватывает уже в самом верху.
evgiko Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Пробуксовок нет - сцепа схватывает уже в самом верху. как человек, заменивший 2 дня назад сцепу, могу сказать, что момент схватывания новой и старой сцепы одинаков, ну может чуть раньше. Даже не пришлось привыкать как это обычно бывает. Изменилась динамика разгона, четкость схватывания и мягкость педали - все. Может и не надо ее менять? раз не буксует
EvilTwin Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Я буду менять только тогда, когда перестанет схватывать. Делал тест 50км/ч 5 передача (набирает без пробуксовок).
botolamer Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Я буду менять только тогда, когда перестанет схватывать. Делал тест 50км/ч 5 передача (набирает без пробуксовок). На гидравлической сцепе меняется только усилие на педали. Момент схвата не меняется. Говорю как человек, поменявший на своих личных разных машинах 3 разных комплекта сцеплений....
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Пробеш 97 тысяч Ну очень мал пробег для замены сцепы. На схватывании сцепы в самом верху педали долго можно ходить. Вот когда пробусовки начались и на 5-й обгон не хилый, таДы и ремонт. Удачи.
oleg mondeo3 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет. Вопрос следующий. Купил маховик САКС 240 мм, при повороте вн. части она проворачивается легко без демпфирования где то 5 градусов, а дальше с натягом. А при попытке отделить две части друг от друга, чувствуется люфт. Для нового маховика это нормальные явления или нет. Просто первый раз с этим имею дело. Заранее благодарен.
Serega2011 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Да всё нормально, у меня был такой же.
Вольд Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет. Вопрос следующий. Купил маховик САКС 240 мм, при повороте вн. части она проворачивается легко без демпфирования где то 5 градусов, а дальше с натягом. А при попытке отделить две части друг от друга, чувствуется люфт. Для нового маховика это нормальные явления или нет. Просто первый раз с этим имею дело. Заранее благодарен. небольшой люфт допустим (радиальный), осевого быть не должно. У меня тоже сакс стоит
oleg mondeo3 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Заменил маховик. Греметь в холода перестал. вибрация педали сцепления осталась, но заметно слабее.
lange Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 ребят плохо втыкается первая и задняя скорость в сервисе сказали что сцепление менять надо.маховик тоже меняется?
Колючка Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 @lange, разводят тебя... Тему про замену масла в коробке почитай... И профиль свой заполни нормально... Посмотри как у форумчан или у меня наконец...
lange Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) заполню. пока прибываю в шоке просто тока тачку взял. прост когда машина заглушена скорости переключаются четко. ссылку на масло в коробке можно? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем evgkomok
Колючка Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/97136/
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 @lange, замени масло в коробке , прокачай выжимной и прочти вот это МКПП. Плохое включение передач
Колючка Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 интересно как? Как тормоза прокачивают, но, сначала нужно понять, оно это или нет... Даже если, в систему попал воздух, сначала будет недовключение, НО это уйдёт через пару нажатий... Потом всё прийдёт в норму... Плохое включение, это: 1. Старое масло в коробке; 2. Разрегулировка кулисы; 3. "Убитая" коробка; Ну кста, то же масло не меняли...
SVSerega Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Даже если, в систему попал воздух, сначала будет недовключение, НО это уйдёт через пару нажатий... разве это можно называть прокачиванием системы сцепления... 3. "Убитая" коробка; Ну кста, то же масло не меняли... не буду говорить про конкретно про Форд..но на большинстве МКПП масло залито на весь срок службы эксплуатации...это на АКПП есть период замены
Вольд Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 не буду говорить про конкретно про Форд..но на большинстве МКПП масло залито на весь срок службы эксплуатации...это на АКПП есть период замены если учесть, что производители считают сроком службы 100 тыс. то да А если по существу - маслице в коробке каждые 70-100 тыс. лучше менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти