Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Оптимальныи угол дросельной заслонки и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет перерыл форум но так ине нашел .меня интересует какои должен быть угол у дроселая аточеи что показывает датчик дросея на х.х какои угол открытия.зарание благодарен.

Изменено пользователем vladun

Опубликовано

всем привет перерыл форум но так ине нашел .меня интересует какои должен быть угол у дроселая аточеи что показывает датчик дросея на х.х какои угол открытия.зарание благодарен.

Извини, с трудом понимаю, что ты хочешь узнать и для чего тебе угол открытия. Если ты смотришь программой диагностики то там есть значение absolute throttle position. Оно к твоему углу отношение не имеет. На мондео его значение вроде бы прибл. 18%

Опубликовано (изменено)

Извини, с трудом понимаю, что ты хочешь узнать и для чего тебе угол открытия. Если ты смотришь программой диагностики то там есть значение absolute throttle position. Оно к твоему углу отношение не имеет. На мондео его значение вроде бы прибл. 18%

 

 

вот хорошо что ты здесь

...

в общем у меня на холодной внезапные качания оборотов вниз до заглухания

после прогрева стоят как вкопанные

причём ещё я подозреваю что заглухание происходит в момент начала (регистрации РСМ точки) отсчёта от ВМТ первого циллиндра

круг не успевает новый закрутить

...

а появилось , я так думаю ,после обработки заслонки пилкой для ногтей

в общем моё мнение что тонкий зазор зазор на заслонке существенной роли по отношению к массе воздуха не играет

у системы три точки опоры

1. ВМТ

2. ДПЗД

3. и обратная связь от КХХ , но не электрическая , а по лямбде - она то уж точно знает что должно быть на ХХ (жёстко потому что экология требует не дымить на светофорах)

косвенно свои короткие коррекции вносят датчики скорости , тормоза, и сцепления

...

что скажешь?

я вот думаю

как обратно вернуть щель ))

...

эх блин

Корвин не заходит

у него с логикой процессов всё железно

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

вот и я также доработал пластиковую заслонку что пришлось покупать весь комплект с разборки. благо работаю на станках с ч.п.у так повозможности зделал новую заслонку с алумишки,нелехкии процес но всеже получилось.так вот шас играюсь с настроикоми.вот для атого и хачу узнать ево точные пораметры

Изменено пользователем vladun
Опубликовано

 

в общем у меня на холодной внезапные качания оборотов вниз до заглухания

после прогрева стоят как вкопанные

причём ещё я подозреваю что заглухание происходит в момент начала (регистрации РСМ точки) отсчёта от ВМТ первого циллиндра

круг не успевает новый закрутить

...

а появилось , я так думаю ,после обработки заслонки пилкой для ногтей

в общем моё мнение что тонкий зазор зазор на заслонке существенной роли по отношению к массе воздуха не играет

 

Зазор на заслонке играет огромную роль. Проверь как обычно - сними разъем кхх.

Заглохание у тебя возникает наверное через 10-20 сек после старта? Если да, то это по лямбде. Как раз в это время она входит в работу. Попробуй без нее. А вмт берется в момент стартерного пуска и не отпускается никогда.

При этом не факт что виновата лямбда, хотя ее надо проверить в первую очередь. Возможно что то не так с горением смеси (свечи, катуха), с работой какой то форсунки (разная производительность, плохой распыл), с неплотным клапаном (частичная потеря компрессии), но в этом случае симптомы были бы и на горячей. Тут много причин.

Опубликовано

вот хорошо что ты здесь

...

в общем у меня на холодной внезапные качания оборотов вниз до заглухания

после прогрева стоят как вкопанные

причём ещё я подозреваю что заглухание происходит в момент начала (регистрации РСМ точки) отсчёта от ВМТ первого циллиндра

круг не успевает новый закрутить

...

а появилось , я так думаю ,после обработки заслонки пилкой для ногтей

в общем моё мнение что тонкий зазор зазор на заслонке существенной роли по отношению к массе воздуха не играет

у системы три точки опоры

1. ВМТ

2. ДПЗД

3. и обратная связь от КХХ , но не электрическая , а по лямбде - она то уж точно знает что должно быть на ХХ (жёстко потому что экология требует не дымить на светофорах)

косвенно свои короткие коррекции вносят датчики скорости , тормоза, и сцепления

...

что скажешь?

я вот думаю

как обратно вернуть щель ))

...

эх блин

Корвин не заходит

у него с логикой процессов всё железно

 

Начинаю испытывать лютую ненависть к экологам. Картина похожа, нулевочко потер ДЗ до равномерной щели, прикрыл щель. Упали обороты на 30-40 об. При включении фар падают еще на 30 и не поднимаются выше 700. Пришлось открывать щель, но теперь стали падать во время остановки и стало еще тяжелее трогаться. Думаю отключать егр для проверки. Выхлоп на холостом это параметр "первого" уровня для мозгов, больше ничего в голову не приходит. Кстати, а что у тебя с форсунками, может присутствует небольшой недолив? Да, тут расскали забавный случай про опель, они вообще заглушили клапан егр, намучавшись с заменой по гарантии. Не дается американцам экология. Вспоминается классика - любая система постоянно усложняемая всегда приходит к эволюционному тупику, заканчивающимся резким, скачкообразным снижением сложности и зачастую изменением принципа работы. и это не эелектромобили, точнеее не аккумуляторные электромобили. Хочу дизельный лендровер 80-х годов. тут чел на пыжике приехал, 34 тыс, не едет вообще, ошибок куча и все страшные. почуствовал гордость за американский автором. Короче, увеличив щель в ДЗ (не подумавши) мы усилили проблему избытка воздуха (при жестко ограничиваемом количестве топлива) на низких оборотах (и момента трогания).

Опубликовано (изменено)

Начинаю испытывать лютую ненависть к экологам. Картина похожа, нулевочко потер ДЗ до равномерной щели, прикрыл щель. Упали обороты на 30-40 об. При включении фар падают еще на 30 и не поднимаются выше 700. Пришлось открывать щель, но теперь стали падать во время остановки и стало еще тяжелее трогаться. Думаю отключать егр для проверки. Выхлоп на холостом это параметр "первого" уровня для мозгов, больше ничего в голову не приходит. Кстати, а что у тебя с форсунками, может присутствует небольшой недолив? Да, тут расскали забавный случай про опель, они вообще заглушили клапан егр, намучавшись с заменой по гарантии. Не дается американцам экология. Вспоминается классика - любая система постоянно усложняемая всегда приходит к эволюционному тупику, заканчивающимся резким, скачкообразным снижением сложности и зачастую изменением принципа работы. и это не эелектромобили, точнеее не аккумуляторные электромобили. Хочу дизельный лендровер 80-х годов. тут чел на пыжике приехал, 34 тыс, не едет вообще, ошибок куча и все страшные. почуствовал гордость за американский автором. Короче, увеличив щель в ДЗ (не подумавши) мы усилили проблему избытка воздуха (при жестко ограничиваемом количестве топлива) на низких оборотах (и момента трогания).

 

на тебе мыслей..

 

1. во первых у меня установлен газ , который при этом отлично работал и работает на горячем двигателе, пока я в заслонку не полез c женской пилкой

и значит бензин к переливу по форсункам абсолютно ни при чём а в газовых я уверен

на бензине только прогрев, но он как раз на ХХ а не в движении - и с ним всё нормально , прогревается чётко по процедуре а 1 лямбда перелива бензина на прогреве (когда холодные форсунки льют в циллиндры от души) не фиксирует

...

2.ЕГР тоже не трогай

я ставил его новый , с новой машины

разницы никакой

...

вот обнаружил что вторая лябда в обрыве по нагреву (белый провод вытащился из неё с корнем)- глюки с качанием оборотов начались с вылезанием чека по обрыву , или мне просто мерещится совпадение

и сразу к обрыву P 0141 начали вылазить ошибки P0171 (точно) и 0136 ( уже не помню )

как заменю лямбду мониторинга отпишусь что увидел

или мей би это параллельные неприятности к заслонке отношения не имеющие

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

вот обнаружил что вторая лябда в обрыве по нагреву (белый провод вытащился из неё с корнем)- глюки с качанием оборотов начались с вылезанием чека по обрыву , или мне просто мерещится совпадение

Не переходит ли ECU в некий "сберегающий" режим при обнаружении неработоспособности мониторинговой лямбды?
Опубликовано (изменено)

Нормально....

Топикстартер задал вопрос про ДЗ, ему рассказали про шрусы, эволюцию развития, опель, егр и еще какую то хрень. Потом про него вообще забыли :D

потом послали куда подальше с рекомендацией не мешать правильным пацанам, ну тем которые в теме, получать инфу.....

которые до конца не прояснены и людям, которые в теме без разницы где они встретят обрывки информации и идей. :drinks:

Неужто весенный авитаминоз так влияет?

Требуется лечение, а у модераторов кончились горчичники? :D

 

Plantation Daddy

0141 - обрыв подогрева второй лямбды.

Состояние второй лямбды и ее показания нигде, ни в каких процессах и расчетах не учитывается. Она опрашивается иногда, в определенных условиях. По итогам теста делается ЗАПИСЬ в журнале ошибок о состоянии ката или самого кд. Эту запись можно прочитать сканером, о появлении такой записи сигналит лампочка чекинж.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

хохотал )))

Вова - ты конечно прав про эволюцию и всякую ацкую фигню ))!

........

но у меня остаётся чувство что мы все толчёмся вокруг какой то хрени которая мешает жить с этим качанием оборотов

...

ну вот у меня например

пока я возился с катушкой и мозгами чёрт дёрнул подровнять заслонку по совету Андерса

он конечно тут не при чём , это у меня затурканного катушкой и мозгами не хватило ума понять что не заслонка виновата

в итоге получил

в начале движения проседание оборотов

может и глохнуть пару раз

через 10 минут езды всё становится нормально

1 лямбда стоит новая - так что она не виновата

х.з. как теперь играться с двумя винтами ?

- на клапане ХХ

- на самом дросселе

От чего отталкиваться?

...

а новая заслонка - не вариант , такое впечатление что из золота сделана

ну откуда ей стоить почти 500 доларов? она ж песни не поёт и на гитаре не играет...

...

на счёт записи я скажу тебе когда лямбда 2 опрашивается

как только начинается движение и шевелится привод IMRC так и загорается чек 0141

пока стоишь даже с выкрученной из трубы 2 лямбдой на месте он не горит

...

не

ну что приходит в голову то и пишу )))))))))))

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

итак завтра если на работе будет возможность с халтурить то буду фрезеровать новую заслонку вместо старои каторою как многие здесь на форуме подпровляли напильниками и наждачькои,в канцеконцов в мусор :mad: :mad: .но помимо в сево весит у меня ошибка ;д262; уже довно так вот я думаю может она както связана спроблемои соборотами, ну и еще присутствует писк враене заслонки чуть приоткрываеш дросель пропадае что ато за сверчек не могу понять и где ево искать.

Изменено пользователем vladun
Опубликовано

На дросселе винт надо поставить так чтобы заслонка полностью перекрывала трубу, без подсоса. При этом заслонка не должна закусываться. Вот и все.

Про винт кхх не знаю, не крутил и не советую крутить.

У тебя просадка оборотов только на холодную?

Опубликовано

На дросселе винт надо поставить так чтобы заслонка полностью перекрывала трубу, без подсоса. При этом заслонка не должна закусываться. Вот и все.

Про винт кхх не знаю, не крутил и не советую крутить.

У тебя просадка оборотов только на холодную?

 

 

у меня - да..

Опубликовано

Зазор на заслонке играет огромную роль.

На дросселе винт надо поставить так чтобы заслонка полностью перекрывала трубу, без подсоса.

@вова, не стыкуется!

... У себя при прочистке ДЗ и КХХ по "стандартной схеме" почти три года назад так же прошёлся по заслонке наждачкой без фанатизма, но ещё убрал "ступеньку" в корпусе дросселя, которая создавала закусывание ДЗ... Зазор при этом остался, а все "даблы", "закусывания" и "гуляния оборотов" ушли.

Опубликовано

@вова, не стыкуется!

... У себя при прочистке ДЗ и КХХ по "стандартной схеме" почти три года назад так же прошёлся по заслонке наждачкой без фанатизма, но ещё убрал "ступеньку" в корпусе дросселя, которая создавала закусывание ДЗ... Зазор при этом остался, а все "даблы", "закусывания" и "гуляния оборотов" ушли.

Зазор на заслонке играет огромную роль.

НЕГАТИВНУЮ.

В том смысле что его там быть не должно, ну или самый минимум перед закусываеим.

Опубликовано

Прошу прощения у модераторов - не сдержался:

перед закусываеим

@вова, закусываем после... перед :drinks:( Пятница однако! )

Опубликовано

В том смысле что его там быть не должно, ну или самый минимум перед закусываеим.

Там еще моментик "присасывания" (все Бернулли, гад)... Не помню на фордах ли, но доводилось видеть заводские отверстия в заслонке - типа минимальная планка расхода воздуха.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вощем хочу подилится с вами своими достижния в облости ремонта атой еб-й заслонки.в начале хочу предупредить что впроделоной мнои работе требуется с пец инструмент,токорный стонок,так значит проблема состоит втом что ось центральная имеет своство выробатываться ,т.е состороны крепления троса на газ поевляется маленьки луфт,иза которова вдальнеишем заслонка начинает зекусывать.что мы делали брали спреи карб и чистили ,апрсле поевлялись знакомые проблемы с бульканием и неустоичивыми оборотами.я предпологаю что на заводе вмомент настроики двигателя новая заслонка выстовлятся вправельном угле ,но щель остается между корпусом и заслонкои ,есть обьяснение икорпус заслонки и сама зсолонка лите априлитье никгда не будет идеальнои формы. так я пришел к токому что помоему там нанасили какоито спраи на нее тем самым компенсировали ату микроскопеческую щелку. амы вмомент мытья сильнои химеей смываем все ато дело. ну адальше весь букет проблем.так ну а главном нужно устронить луфт и заполнить щель между заслонко и корпусом,я зделал ато вот так состораны крепления газа срезал на точиле где вал входид в язычек он там распресован ,снимаем всу ату хрень.вытачиваем плотную втулку чтоб убрать луфт и вставляем ее между корпусом и валом. когда будете делать то все будет видно поместу что и где икак.собираем все назад .то место где я среза сделал резьбу м3 и крепеж газа закрепил спомощьу болтика с большои щаибои. ашель выбрал лаком дла ногтеи каторыи спер у жены. но лак должен быть без блеск.

post-27393-0-50995700-1304146271_thumb.jpg

post-27393-0-83093700-1304146323_thumb.jpg

post-27393-0-24229400-1304146416_thumb.jpg

post-27393-0-38198500-1304146466_thumb.jpg

Опубликовано

хочу добавить втулку делал из тефлона у нас он так называется ато пластик сосвоиством смзки ,делать нужно поместу устоновки так как у каждого свои износ.и вмомент сборки крепеж газа и болт лутше садить на специальный клей прочней будет.также на фото вдно белая втулка рядом лежит уплотнительное резиновое кольцо,оно остается на своем месте.

Опубликовано

включаю кондей и у меня обороты сильно падают - в момент включения нейтрали и движения накатом... Это все-таки лямбда или заслонка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...