Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не запускается двигатель дуратек 2.5л на мондео 98 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Вот уже скоро 2 месяца,как я не могу запустить двигатель дуратек 2.5 л на модео 98 года.2 месяца назад поставил машину на стоянку и с тех пор начались проблемы,на следующий день начал запускать машину и он не запустился.И что я только не делал за это время,заменил свечи,поменял модуль зажигания,искра есть,бензин идет,отгонял машину на диогностику,она показала что все в норме.На той же диагностике мне сказали,что компрессия во второй головке компрессия составляет всего 5 очков,что могло вызвать якобы перескок цепи.У меня все это вызвало сомнение,я забрал машину и отогнал в гараж,там я снял дальнюю клапанную крышку(ближе к кузову)метки нормальные.Сегодня слил весь бензин-толку "0".Раньше машина при запуске хотя бы дергалась,вот вот должна была ззапуститься,сейчас этого не происходит.При запуске происходит только выстрел в выхлопной трубе и двигатель как будто подклинивает.На этой неделе наверно от безисходности сниму вторую клапанную крышку,ближе к радиатору,проверю там метки,и то только от безисходности. Больше чем уверен что цепь не перескакивала.Но почему стреляет в глушителе,знаю что нарушенно зажигание,но не знаю в чем причина.Подскажи,кто что знает. На форуме облазил все что связанно и с зажиганием и многое другое,ответов пока не нашел.Не могу понять поставив машину 2 месяца назад на стоянку и до сих пор не запускается.Если искра есть значит работает ДКВ,свечи мокрые-значит форсунки работают.А итог "0".


Опубликовано

Искра может быть поздняя. Но если компрессия действительно 5 АТМ, то это жопа, она никогда не заведется, или будет очень сильно троить и стрелять. Компрессия должна быть не менее 9-ти хотя бы иначе не будет горения смеси. Замеряй точно компрессию. Если стреляет, то скорее всего позднее зажигание. Удачи!

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

2.5 очень склонен к конденсату, так что ждать пока совсем прогреется (или в тёплый бокс). Могла отсыреть проводка. Остальные причины из области мистики. Перемерить компрессию по горшкам для пущей надёжности, коли не веришь мастерам. Вообще v6 на 3 или 4 горшках запускается и работает, проверяли сами.

Позднее зажигаение возможно из-за сырости. Плюс в бензобаке сейчас небось водичка снизу вместо бензина. Залить спиртик или осушитель бензобака чтобы связать воду.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

2.5 очень склонен к конденсату, так что ждать пока совсем прогреется (или в тёплый бокс). Могла отсыреть проводка. Остальные причины из области мистики. Перемерить компрессию по горшкам для пущей надёжности, коли не веришь мастерам. Вообще v6 на 3 или 4 горшках запускается и работает, проверяли сами.

Позднее зажигаение возможно из-за сырости. Плюс в бензобаке сейчас небось водичка снизу вместо бензина. Залить спиртик или осушитель бензобака чтобы связать воду.

Да, упустил. Мастера сказали что именно в дальней голове компрессия 5-5.5 , в ближней 10-11. Вот поэтому я и полез в дальнюю. Да видно напрасно

Опубликовано

проверяй датчик коленвала и распредвала

Вот как его проверить? Я тоже думал об этом , Какие народные методы проверки есть? Тест?Осцилограф?Как?

Да и наверное самое главное что я упустил-я поиыл машину в тот злополучный день-18 февраля. Но дигатель не мыл.Я раньше мыл но может так случилось и влага попала кудата

Опубликовано

интересно как это ты проверял метки отдельно на одной голове?

с коленом как соотносил?

 

с датчиками сначала проверь проводку, а потом сними и осмотри, замерь сопротивление.

можно и тупо поменять

Опубликовано

интересно как это ты проверял метки отдельно на одной голове?

с коленом как соотносил?

 

с датчиками сначала проверь проводку, а потом сними и осмотри, замерь сопротивление.

можно и тупо поменять

Ну если я правильно понял книгу то метку( на шкиве) на коленвале сопоставляем с менкой на блоке -их там 3 Одна из них мертвый точку первого цилиндра показывает и соответственно смотрим потом на распреды что бы тоже две метки совпали.Или что-то не так сделал? А сопротивление какое должно быть на датчиках?

Опубликовано

Может злодей подшутил 1-го апреля и выхлопную трубу чем Забил?????

Может. Правда он или они загодя готовились. Коль машина уже с февраля дурака воляет

Опубликовано

У тебя во второй бошке очень маленькая компрессия. Как вариант-пролема с клапанами, либо сильный износ ЦПГ. ДПКВ лучше с донора поставить и проверить таким образом. Именно ДПКВ отвечает за искру. а ДПРВ за угол впрыска. Но повторюсь, у тебя очень слабенькая компрессия, там все равно мотор раскидывать надо будет, так что заодно можно и решить проблем с заводом. Удачи!

Опубликовано

У тебя во второй бошке очень маленькая компрессия. Как вариант-пролема с клапанами, либо сильный износ ЦПГ. ДПКВ лучше с донора поставить и проверить таким образом. Именно ДПКВ отвечает за искру. а ДПРВ за угол впрыска. Но повторюсь, у тебя очень слабенькая компрессия, там все равно мотор раскидывать надо будет, так что заодно можно и решить проблем с заводом. Удачи!

Пусть так- компрессия ни к черту. Может такая и была когда покупал 2 года назад. Но машина работала как швейцарские часы -ни одного вопросат за это время. И тут вдруг за один день,точнее ночь все так плохо. Неповерю . У меня было до этого 5 машин-весь советский автопром- ЛуАз, Волга,06,08,10-никогда подобного не было. Копрессия не падает в одночасье. Хотя....

Опубликовано

Пусть так- компрессия ни к черту. Может такая и была когда покупал 2 года назад. Но машина работала как швейцарские часы -ни одного вопросат за это время. И тут вдруг за один день,точнее ночь все так плохо. Неповерю . У меня было до этого 5 машин-весь советский автопром- ЛуАз, Волга,06,08,10-никогда подобного не было. Копрессия не падает в одночасье. Хотя....

 

Компрессия может упасть, если что-то с клапанами. И они не закрываются до конца, либо гнутые. Пока поставь ДПКВ с заведомо исправной машины, его исключим хотя-бы. Да впринципе, если искра есть, то его замена сильно не поможет. Возможно у тебя пропадает искра, т.е на 2-3 оборота есть, а потом нету. Поставь ДПКВ все-таки. ради проверки. Либо что-то с мозгами у твоей мони. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Компрессия может упасть, если что-то с клапанами. И они не закрываются до конца, либо гнутые. Пока поставь ДПКВ с заведомо исправной машины, его исключим хотя-бы. Да впринципе, если искра есть, то его замена сильно не поможет. Возможно у тебя пропадает искра, т.е на 2-3 оборота есть, а потом нету. Поставь ДПКВ все-таки. ради проверки. Либо что-то с мозгами у твоей мони. Удачи!

Спасибо за удачу. А как можно загнуть клапана если цепь вроде как на месте? А вот может гидрокопенсаторы дурака валяют? Уже не знаю что думать. Попробую поехать к нашему "Кулибину" по америкосам-сегодня посоветовали

Опубликовано

Спасибо за удачу. А как можно загнуть клапана если цепь вроде как на месте? А вот может гидрокопенсаторы дурака валяют? Уже не знаю что думать. Попробую поехать к нашему "Кулибину" по америкосам-сегодня посоветовали

 

Может и гидрики. Зазоры великоваты, и клапан не до конца закрывается, отсюда и нет компресии.

 

 

 

Опубликовано

Может и гидрики. Зазоры великоваты, и клапан не до конца закрывается, отсюда и нет компресии.

Еще раз СПАСИБО. Просто странно-раз и проблемы. Просто поставил машину. Мда Бывает же такое. Обидно ,мозгов не хватает. Всегда машины чинил сам, а тут тяму не хватает. И дело даже не в деньгах - ? кому доверить-сервисов полон город а с мозгами в сервисах напряг.

Опубликовано

Еще раз СПАСИБО. Просто странно-раз и проблемы. Просто поставил машину. Мда Бывает же такое. Обидно ,мозгов не хватает. Всегда машины чинил сам, а тут тяму не хватает. И дело даже не в деньгах - ? кому доверить-сервисов полон город а с мозгами в сервисах напряг.

 

какой у тебя нагар на свечах ???

 

 

 

Опубликовано

какой у тебя нагар на свечах ???

На старых был черный-но трудно судить об объяктивности нагара. Я когда их выкрутил 1-й раз уже почти ее мучил. Там же нужен другой ключ и время для работы. А если раз в неделю доходить к машине по субботам- толк нулевой да и мороз стоял месяц за 25 градусов. Вот только неделю занялся в плотную.Поэтому и компрессию грамотно не замерить-двигатель вообще задубел. Но будем надеяться на лучшее

Опубликовано

На старых был черный-но трудно судить об объяктивности нагара. Я когда их выкрутил 1-й раз уже почти ее мучил. Там же нужен другой ключ и время для работы. А если раз в неделю доходить к машине по субботам- толк нулевой да и мороз стоял месяц за 25 градусов. Вот только неделю занялся в плотную.Поэтому и компрессию грамотно не замерить-двигатель вообще задубел. Но будем надеяться на лучшее

 

Если будет слишком бедная или богатая смесь, то не будет горения смеси, а могут вознить типа только вспышки как ты писал в глушаке. Сдесь еще МАФ смотреть надо, возможно у тебя сильно заливают свечи, и поэтому ты и завестись не можешь.

 

 

 

Опубликовано

Если будет слишком бедная или богатая смесь, то не будет горения смеси, а могут вознить типа только вспышки как ты писал в глушаке. Сдесь еще МАФ смотреть надо, возможно у тебя сильно заливают свечи, и поэтому ты и завестись не можешь.

Это верно. Свечи новые заливает-купил Denso. Motorcraft не нашел. А что такое МАФ-пока не дошел до него?

Опубликовано

Это верно. Свечи новые заливает-купил Denso. Motorcraft не нашел. А что такое МАФ-пока не дошел до него?

 

МАф-это датчик массового расхода воздуха. Стоит на патрубке, который идет от воздушного фильтра к впускному коллектору. Из-за него мозги могут получать неправильную инфу, и отсюда неправильное смесеобразование. Также Датчик температуры ОЖ на мозги тоже влияет и датчик всасываемого воздуха, он ттоже дает инфу мозгам, и может неправильно ее давать. Отсюда мозги и будут давать команду лить форсункам много бенза. Так она никогда не запустится. Лябда зонд тоже надо смотреть, причем у тебя их 2 штуки.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

с частичным, полным газом пробовал завестись? Если свечи залило, то надо продуть, покрутив стартером с полностью выжатой педалью. Я подозреваю, что качество топлива не ахти, тем более влага из воздуха залезла куда только смогла. Короче бензин с водичкой. Спирт или осушитель топлива в бензобак не пробовал залить?

Если просто так стояла, то вероятные причины связаны с влагой. Проводка отсырела, конденсат итд. Масло в каком состоянии?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

с частичным, полным газом пробовал завестись? Если свечи залило, то надо продуть, покрутив стартером с полностью выжатой педалью. Я подозреваю, что качество топлива не ахти, тем более влага из воздуха залезла куда только смогла. Короче бензин с водичкой. Спирт или осушитель топлива в бензобак не пробовал залить?

Если просто так стояла, то вероятные причины связаны с влагой. Проводка отсырела, конденсат итд. Масло в каком состоянии?

Блин,коллеги,огромное все спасибо за участие. Вспомнил-Маф стоит на воздухане,и датчик ОЖ находил,но вот как они все себя ведут не скажу. Не знаю. Компьютер вроде показывал что все в норме. Одна микро проблема ,у нас в городе все больше "немцы" и японцы, с фордами все на "ВЫ".А я слышал что для "америкосов"нужна другая программа.Просто в свое время из Караганды уехали многие именно в Германию и как следствие-БМВ,мерины,опеля и т.д. как грязи. А мне Монька понравился. Их до сих пор у нас пару десятков-тем более моей комплектации "ЧИА" . Я все-таки найду причину,и не без вашей помощи

Опубликовано

Блин,коллеги,огромное все спасибо за участие. Вспомнил-Маф стоит на воздухане,и датчик ОЖ находил,но вот как они все себя ведут не скажу. Не знаю. Компьютер вроде показывал что все в норме. Одна микро проблема ,у нас в городе все больше "немцы" и японцы, с фордами все на "ВЫ".А я слышал что для "америкосов"нужна другая программа.Просто в свое время из Караганды уехали многие именно в Германию и как следствие-БМВ,мерины,опеля и т.д. как грязи. А мне Монька понравился. Их до сих пор у нас пару десятков-тем более моей комплектации "ЧИА" . Я все-таки найду причину,и не без вашей помощи

 

Причин богатой смеси море. Разбирайся с датчиками и их проводкой, или просто поотключай их по очереди, но только сбрасывай клему с аккума после отключения. При их отключении мозги их не видят, и берут усредненное значение, может так и смесь нормализуешь. Попробуй, может и запустишь. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНЬ КЛЕМУ С АККУМА НА ПАРУ МИНУТ.

 

 

 

Опубликовано

с частичным, полным газом пробовал завестись? Если свечи залило, то надо продуть, покрутив стартером с полностью выжатой педалью. Я подозреваю, что качество топлива не ахти, тем более влага из воздуха залезла куда только смогла. Короче бензин с водичкой. Спирт или осушитель топлива в бензобак не пробовал залить?

Если просто так стояла, то вероятные причины связаны с влагой. Проводка отсырела, конденсат итд. Масло в каком состоянии?

Масло нормальное-Мобил 5W30- как диллеры посоветывали. Езжу уже 2 года-не подводило.Педаль выжимал. Свечи выкручиваю регулярно после того как залью. Да,не знаю это так должно бытьили нет.Если снять АКБ и после суток просто то искра поясляеться не сразу а после нескольких оборотов коленвала-как буд-то мозги настраиваються

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...