Иван Ваныч Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Двигатель проворачивается,но не запускается.Проверил свечи,провода,всё рабочее.Аккомулятор свежий.Топливный насос работает.Не могу только проверить наличие искры.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Двигатель проворачивается,но не запускается.Проверил свечи,провода,всё рабочее.Аккомулятор свежий.Топливный насос работает.Не могу только проверить наличие искры.Может кто сталкивался с такой проблемой? Если нет искры, то смотреть ДПКВ и его проводку. Приходит ли питание на катушку ???
Иван Ваныч Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Как это можно сделать?Можно ли проверить обычным тестером?Или контрольной лампочкой?
visla Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 вытаскиваешь провод вв с 1 котла , вставляет в вв провод нормальную свечку и крутишь стартером
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Как это можно сделать?Можно ли проверить обычным тестером?Или контрольной лампочкой? Лучше тестером. Напряжение должно быть вроде(или 4 или 12 вольт) не помню уже точно, но сдесь поправят если что. И замеряй сопротивление катухи. Оно должно быть 1.5 КОМ. Возмоно просто катуха дуба дала. Удачи! Изменено 31 марта, 2011 пользователем Илюха FM
Иван Ваныч Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 В руководстве написано,что если так делать,то может выйти из строя мозг.???
SOnick Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Двигатель проворачивается,но не запускается.Проверил свечи,провода,всё рабочее.Аккомулятор свежий.Топливный насос работает.Не могу только проверить наличие искры.Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень вероятно что ДПКВ, у меня точно так же было когда он умер.
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 В руководстве написано,что если так делать,то может выйти из строя мозг.??? Мозги так точно из строя не выйдут.
visla Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 В руководстве написано,что если так делать,то может выйти из строя мозг.??? что написано что нельзя снимать вв провод на рабочей машине, также как и без отсутствия свечи вставляет свечу в вв провод, дальше свечу на массу и крутишь стартером
Иван Ваныч Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Лучше тестером. Напряжение должно быть вроде(или 4 или 12 вольт) не помню уже точно, но сдесь поправят если что. И замеряй сопротивление катухи. Оно должно быть 1.5 КОМ. Возмоно просто катуха дуба дала. Удачи! К каким контактам на катушке нужно подсоединять провода тестера?
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 К каким контактам на катушке нужно подсоединять провода тестера? На катушку фишка идет, и соответственно питание. Чтобы замерять саму катушку, то порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Вот по проводам и идешь так. И меряешь. Но сначала искру проверь. Мож и мерять ничего не надо Удачи!
Иван Ваныч Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 что написано что нельзя снимать вв провод на рабочей машине, также как и без отсутствия свечи вставляет свечу в вв провод, дальше свечу на массу и крутишь стартером Спасибо!Попробую,уже завтра.
Иван Ваныч Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Если нет искры, то смотреть ДПКВ и его проводку. Приходит ли питание на катушку ??? Для катушки в монтажном блоке предохранитель имеется?Может быть в нём причина?
dimm5 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/ преды и реле.
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Иван Ваныч пока искру так проверь, возможно что она у тебя есть, а причина в другом, потом и дальше уже копать. Удачи!
Иван Ваныч Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Иван Ваныч пока искру так проверь, возможно что она у тебя есть, а причина в другом, потом и дальше уже копать. Удачи! Искру проверил-есть.Что дальше делать не знаю.
visla Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 1. проверить давление бензина 2. проверить комперессию 3 грм метки (не пролетел грм?)
elzhan Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Обсуждение продолжаем тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/
Рекомендуемые сообщения