shel66 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Доброго времени суток! Загорелся Check. Считал ошибку p1633 - низкое напряжение питания KAМ. Насколько серьезная неисправность? Где копать? Может предохранитель какой? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Доброго времени суток! Загорелся Check. Считал ошибку p1633 - низкое напряжение питания KAМ. Насколько серьезная неисправность? Где копать? Может предохранитель какой? Для начала на клеммах аккумулятора измерить напряжение а) при выключенном зажигании б) на холостом ходу без включенных потребителей в) с включенными потребителями. Замеры сравнить с значениями, описанными здесь в соотв. темах 0 Цитата
shel66 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 В режиме test на хх и во время движения напряжение ниже 13,5-13,2 не опускается. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 В режиме test на хх и во время движения напряжение ниже 13,5-13,2 не опускается. ты замеры проведи непосредственно на клеммах АКБ, естессно не в движении 0 Цитата
den1ska Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Загорелся Check. Считал ошибку p1633 - низкое напряжение питания KAМ. Насколько серьезная неисправность? Где копать? Может предохранитель какой? КАМ-адаптивная память блока управления двигателем. Что то мне подсказывает, что проблема с опорным напряжением блока управления. Проверяй предохранителе рядом с АКБ (F32-3A, F42-10A, F9-20A). Думаю, что 3А выбило. В Ебурге зимы суровые, наверняка прикуривали или с "катюшей" запускали. Изменено 28 марта, 2011 пользователем den1ska 0 Цитата
shel66 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 КАМ-адаптивная память блока управления двигателем. Что то мне подсказывает, что проблема с опорным напряжением блока управления. Проверяй предохранителе рядом с АКБ (F32-3A, F42-10A, F9-20A). Думаю, что 3А выбило. В Ебурге зимы суровые, наверняка прикуривали или с "катюшей" запускали. Было такое! Один раз приходилось прикуривать, но ошибка вылезла вчера. Преды сегодня гляну. На сколько серьезная ошибка? Передвигаться можно? 0 Цитата
shel66 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 КАМ-адаптивная память блока управления двигателем. Что то мне подсказывает, что проблема с опорным напряжением блока управления. Проверяй предохранителе рядом с АКБ (F32-3A, F42-10A, F9-20A). Думаю, что 3А выбило. В Ебурге зимы суровые, наверняка прикуривали или с "катюшей" запускали. Спасибо! Проблема решена, предохранитель F32-3A! 0 Цитата
cmmaxoff Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 у кого нибудь есть ссылку на сайт который коды ошибок расшифровывает? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 у кого нибудь есть ссылку на сайт который коды ошибок расшифровывает? www.mondeoclub.ru 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Парни поднимем тему. Горит чек Показывает ошибку 1633. низкое напряжение и так далее . Через прогу FORScan Выдает вот что ===DTC P1633-C===Код: P1633 - Датчик 2 положения педали газаСтатус:- Confirmed - неисправность подтвержденаМодуль: On Board Diagnostic IIДетальное описание кода ошибки диагностикиДатчик 2 положения педали газаНапряжение TPS слишком мало.===END DTC P1633-C=== ===DTC P1633===Код: P1633 - Датчик 2 положения педали газаМодуль: Модуль управления силовым агрегатомДетальное описание кода ошибки диагностикиДатчик 2 положения педали газаНапряжение TPS слишком мало.===END DTC P1633=== Что может быть.? Преды на месте. Массы те что к коробке 2 штуки идут и те что под блоком предохранителей к кузову прикрученны тоже почистил. ДПДЗ менял.напряжение 13.5 с нагрузкой. без нагрузки 13.9 Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Tver69 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Эх сам не найдешь никто не поможет. Нашли мы наконец причину. Был обрыв провода идущего от преда F32 на блолк управления двигателем. От ошибки избавился. Ура товарищи Ура 0 Цитата
Armavir Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Эх сам не найдешь никто не поможет. Нашли мы наконец причину. Был обрыв провода идущего от преда F32 на блолк управления двигателем. От ошибки избавился. Ура товарищи Ура привет у меня эта же ошибка р1633 прозвонили провода до эбу целые электрик говорит походу мозгам хана Изменено 22 января, 2017 пользователем Armavir 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) @Armavir,\ Не нашёл в ошибках этого кода. Вытащи на сек. 30 пред 32 в моторном отсеке. Этим обнулиш ЭБУ (мозги) Удачи. Изменено 22 января, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Armavir Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 @Armavir,\ Не нашёл в ошибках этого кода. Вытащи на сек. 30 пред 32 в моторном отсеке. Этим обнулиш ЭБУ (мозги) Удачи. так прикол в том что у меня чек горит как-будто нету предохранителя мозги ничего не запоминают я так понял когда машину глушу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.