Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Топливо для FM3 2.5 V6 (92, 95, 98 или мешать)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обзавёлся mondeo с двигателем 2.5 V6. Степень сжатия 9.8. Собственно вопрос какое заливать топливо? Ситуация на рынке такая, заправки есть Роснефть, бензы с паспортами:

 

1. Есть 92-ой поставляемый с местного НПЗ, в чистом виде перегоняемый якобы.

 

2. Есть 95-ый, делается из 92 присадками на заводе этом же, пробовал его заливать в марк2 в своё время, в итоге через 500км сдохли свечи (были красные) + промывка топливной. Больше не залью. Да и в основном бывает редко.

 

3. Есть 98-ой, делается из 92 еще большей кучей присадок на том же заводе.

 

Пробовал 92 и 98, разницы никакой абсолютно по динамике. Беспокоит только вопрос по детонации, просто я не слышу её, и даж как звучит не знаю.

 

Большая просьба, не лепить сюда двигателя 1.8 и 2.0, у них СЖ 10.8- там совсем другая тема. Интересует именно 2.5.

 

Так же еще сказали, что у машины адаптивная система зажигания и можно лить 92-ой машина сама подстроится. Так ли это, ваши мысли? Можно ли вообще снять показания с датчика детонации, посмотреть есть или нет её (детонации)?

 

 

 

Лью обычный 92-ой на роснефти по 23,8. Пробовал 98 по 28,5, жрёт больше гораааздо, едет также. Да и на 92-ом как то мягче работает нежели на 98. Хочу на днях свечи глянуть.


Опубликовано

Лъю в соновном 92 - разгон так себе,но очень плавно работает,не ходят обороты тахометра,рывков(детонаций) не замечено,никаких посторониих шумов акцентирующих на себе внимание не слышно,тихо и ровно.

 

Когда 95 - рвёт как надо!),резво и резко,дивгатель работает не ровнее чем на 92,обороты в пределах нормы ходят!слышен звон!незнаю пальцев ли или цепи..рывков(детонаций) не замечено, хотя...

 

Когда совмещаю 92 и 98 - разгон ровный и мощный,двигатель работает нормально,обороты не плавают,рывков(детонаций) нет,звона пальцев или цепи,что там у меня звенит-нет.

 

 

Опубликовано

Попробовал я тут на днях 15 литров 92 и 15 -98. Как то дергано работает, может совпадение. Пока 92 лью, владельцы отписывайтесь!

Опубликовано (изменено)

уже 150 000км проехал на 95 Экто, менять не собираюсь...

когда купил машину, снял впуск. коллектор, там грязи было мама не горюй, проехал 150 тыс снял а там чистота, хотя и бенз тут вроде не при чём... ну и клапана кристально чистые... но это всё за деньги фирмы, заправлялся бы на свои лил бы 92 и не парился!))) наш мотор под это топливо, вобщем-то, и проектировался...

Изменено пользователем Castrulya48
Опубликовано

Лью 92-ой и даже не пробовал лить то г...о, которое именуется 95-98ым. Хотя у нас с недавнего времени Мозырский НПЗ стал делать 95-ый Евро - мож когда-нить и поробую, хотя по прошлым машинам помню, что разницы никогда не было))

Опубликовано

Не знаю где вы заливаетесь...

BP Зеленоград - 95-ый Ultimate - тянет, едет, летит я бы сказал.

Роснефть там же (92 и 95) - разницы нет. В 92-ой, когда ездил в Киров лил на Роснефти или ТНК, заливал в бак Castrol TBE (Присадка октан корректор+стабилизатор топлива) - ну получше....Детонации нет, но обгоны очень не уверенные, машина едет только в режиме продувки (после 3.5 тысяч).

Опубликовано

По техданным в двигатель LCBD 2,5 положен 95 бензин, хотя он прекрасно кушает и 92. У него есть датчик детонации.

А вот 98 лить я бы не советовал. Последствия такого действа - возможный прогар выпускных клапанов и снижение мощности.

Опубликовано

С первого дня обладания (почти полтора года) лью 92. Пробовал пару раз и 95 и 98- разницы- "0". У меня и на 92 летает как птица.

Опубликовано (изменено)

Обо всём по порядку...

 

Прав вова - нам положен по паспорту 95-й. Разрешено к использованию 98-ой с припиской, что никакого эффекта это не приносит... Про 92-ой ни слова...

 

Теперь давайте развеем мифы...

 

Если кто-то считает, что чем выше октановое число тем топливо лучше - глубоко заблуждается (я сейчас не говорю о бодяжном бензине)...

 

Как мы все знаем отановое число характеризует уровень детонации - чем выше октановое число тем при большей компресии и температуре происходит детонация. Это важно для двигателей с высокой компрессией и низкими оборотами...

 

Но есть ещё одна не менее важная характеристика топлива - его энергоёмкость. Вот про это нам с вами заправки ничего не говорят. Простой пример - спирт... У него октановое число за 100, но если мы зальём его в бак, то чтобы выжимать ту же мощность надо раза так в полтора - а то и в два увеличить расход топлива...

 

Пример из жизни - у нас тут 95-ый есть двух типов Е5 и Е10 с добавкой этанола 5 и 10%. Октановое число одинаковое, но на Е10 расход выше...

 

У топлива с низким октановым числом энергоёмкость зачастую выше, поскольку там больше тяжёлых фракций углеводов... - это должно приводить к экономии топлива! На практике, бензин с высоким октановым числом позвляет ездить на более низких оборотах двигателя и недостаток "энергоёмкости" компенсируется снижением рассхода топлива за счет езды на более высоких передачах...

 

У наших стальных коней компресия низкая и вдобавок 6 горшков (не нужно раскручивать сильно коленвал, чтобы докруить до следующего зажигания), поэтому можно ездить при прочих равных условиях на более низких оборотах... Так что эффекта от высокооктанового топлива практически никакого - двигатель и так работает на низах без детонации... Но при этом выигрыш низкооктанового топлива за счёт большей энергоёмкости может дать эффект увеличения мощности двигателя по сравнению с высокооктановым топливом...

 

О прогорании поршней, клапанов т.д. Это может происходить за счёт двух факторов - детонация - топливо воспламеняется до ВМТ, потом ещё дожимается в ВМТ и за счет этого растёт температура в горшках выше расчётного... Либо второй эффект - скорость сгорания топлива... Высокооктановое топливо горит быстрее (если там конечно нету свинца) за счёт более лёгких фракций углеводов, поэтому опять же на низких оборотах может сгореть раньше ВМТ и за счёт последующего сжатия температура так же возрастает... НО это актуально если мы пересядем с 76 на 93-ий... или если у авто нет электронной коррекци угла опережения зажигания... Так что для мондео v6 на 98-ом прогоранием чего бы там ни было не грозит...

 

Для меня лично - 95-ый действительно оптимально... Но надо делать поправку на качество топлива в России и в Германии... После поездки в Россию и Украину на втором моне (1.8л) - долго я его потом откачивал - так что не удивлюсь, если на 92-ом будет лучше :)... Ах, да... не знаю как там в России, но в Германии Ultimate на Aral (так же как и бензин на Shell) гавно высшей степени по сравнению с остальным - расход заметно выше... У меня по рейтингу идут Total, Esso и только отом Aral и Shell.... В Украине только на ТНК иногда попадался 95-ый довольно высокого качества (даже лучше чем в Германии) - в России меня заправлял брат 91-ым - вот это я вам скажу весчь :). Он его у лётчиков покупал (кукурузники) - я так и не понял - неужели они на нём летают, а не на керосине?...

 

Кстати, на движке 1.8 эффект от 98 был очень заметен - около 7-10% экономии топлива за счёт того, что машина лучше работает на низких оборотах, для шестёрки я не заметил разницы...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

По опыту предыдущей машины знаю, что лучше лить 92  нежели  95,так как качество 95 оставляет желать лучшего, по крайней мере у нас в Воронеже.  Темболее степень сжатия нашего двигателя позволяет лить 92, да и датчик детонации,если что поможет!!! Кстати на 92 в мороз машина заводиться лучше, чем на 95, апо мощности нет ни какой ощутимой разницы и быть не может! Это пускай вотечественные дрова хоть 95,хоть 98 льют ради понта (постоянно на заправке вижу,как паренёк в свою ржавую 6-ку льет 98 ЧТОБ ЛЕТАЛА :rolleyes: ), а нам смысла нет. ИМХО.

 

 

Опубликовано

Лью 95й, других пока не пробовал.

Однако, как я уже упоминал в теме про дабл. старт - совсем разные даже эти 95ые у нас.

Несколько раз заправлялся на шелле, никаких нареканий, расход небольшой. "Экто" или как он там у них называется тоже ничего - но разницы с обычным не заметил. К сожалению у нас одна заправка и далеко за городом, поэтому...

Купился на раскрученный ТНК-95пульсар. Сначало было нормально, потом заметил, что расход выше...

Далее с морозами осенью начались дабл-старты.

Читал форум, чистил кхх, диагностировал всякое - нифига... мучался в морозы...

Как-то случайно не доехал до ТНК, пришлось заправиться на обычной заправке, "обычным" 95.

С тех пор в той или подобной заправляюсь - никаких дабл-стартов, расход умеренный (но кажется больше чем на шелле).

Вот прочитал, думаю, может быть 92й попробовать... но смысл пока не ясен, по-моему все это одно и тоже, разница в цене 1 коп.

Опубликовано

Присадки в бензин это зло, опробовано!!! А 95 и всеприставки «экто», «пульсар» - это 92-й + присадки различные!!!

 

 

Опубликовано

Лью исключительно 95, т.к. на нем у меня расход в среднем 12 литров. Какое то время ездил на 92м, на нем был расход 14 литров. Бензин лью либо BP Ultimate, либо обычный 95й на ТНК (ТНК-Столица), а не всякие шаражки, которые по франшизе под их брендом работают. На 95 еще и едет лучше.

Опубликовано
' timestamp='1301481936' post='1763604']

Лью исключительно 95, т.к. на нем у меня расход в среднем 12 литров. Какое то время ездил на 92м, на нем был расход 14 литров. Бензин лью либо BP Ultimate, либо обычный 95й на ТНК (ТНК-Столица), а не всякие шаражки, которые по франшизе под их брендом работают. На 95 еще и едет лучше.

 

С расходом еще можно согласиться(разница в расходе 95-92 очень зависит от стиля езды) Но, то что едет лучшебыть такого не может, это очень субъективно.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

 Не в цене дело абсолютно, пусть даже у меня 92-ой дешевле 98-ого на 4,5 рубля. 92-ой у нас 23.7 стоит. Из заправок только роснефть и прочие местные омск,крайс и т.д. Кстати хочу сказать, что на 98-ом расход гораздо больше был, нежели на 92-ом. Мне главное чтоб свечи долго жили и детонации не было. Лью только 92 обычный. 

Изменено пользователем Fmk3
Опубликовано

Заправляю 95-й на ТНК-Трасса (г.Подольск)- хороший бензин. Пробывал 95-й "Ультмейт" на BP , На Лукойле 95-й "Экто", заливал так же 98-й - вцелом никакой разницы в динамике с обычным 95-м не почувствовал. Склоняюсь ближе к обычному 95-му на нормальных АЗС, но прочитав вышеизложенное хочу попробывать 92-й.

 

 

Опубликовано (изменено)

Есть информация, что в Московском регионе ТНК, BP и Роснефть - весь бенз идёт с "одной бочки".

 

Равно как и пиво... )))))

 

Я сам живу в Одинцово, заправляюсь только на местных АЗС- у нас тут ОРТК почти монополист- жалоб никогда не было. На персонал- да, на бензин- нет. :) А вот у поворота на Звенигород есть заправочка- несколько раз меняла название. Сейчас называется "Мантикора". Вот там я траванулся- еще на десятке-сарае дело было. Еле прочихался после этой бодяги.

 

P.S.: ИМХО, тема превращается во флуд, как и все темы серии "А что лучше". Пора прикрывать, автор все понял, думаю. :rolleyes:

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

Равно как и пиво... )))))

 

Я сам живу в Одинцово, заправляюсь только на местных АЗС- у нас тут ОРТК почти монополист- жалоб никогда не было. На персонал- да, на бензин- нет. :)

Буду в Одинцово - попробую вашего бензика:wink:

Опубликовано

Равно как и пиво... )))))

 

Я сам живу в Одинцово, заправляюсь только на местных АЗС- у нас тут ОРТК почти монополист- жалоб никогда не было. На персонал- да, на бензин- нет. :) А вот у поворота на Звенигород есть заправочка- несколько раз меняла название. Сейчас называется "Мантикора". Вот там я траванулся- еще на десятке-сарае дело было. Еле прочихался после этой бодяги.

 

P.S.: ИМХО, тема превращается во флуд, как и все темы серии "А что лучше". Пора прикрывать, автор все понял, думаю. :rolleyes:

Никакой не "флуд" !!! позновательная тема. Вобще по V6 мало тем, а вы ещё и эту прикрыть хотите.

Опубликовано

 

P.S.: ИМХО, тема превращается во флуд, как и все темы серии "А что лучше". Пора прикрывать, автор все понял, думаю. :rolleyes:

 

 

Спасибо за совет, но этот вопрос мы сами решим. Модеры в курсе. Тем про V6 и так крайне мало. Флуда пока никакого. Всем владельцам кто отписывается благодарность!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Че вы пристали к этому V6-то ? :) Тема "Какой бензин лучше" существует абсолютно в на любом форуме абсолютно любой модели. С абсолютно любым двигателем. Таковая, кстати, здесь уже есть- это для особо любопытствующих. Поиск никто не отменял, прошу заметить. Так вот, и вывод на всех форумах один и тот же: Вася льет 98 и машина у него "летает", Петя льет исключительно 95-й и ни на что не променяет его, Ваня заправляется 92-м и чувствует себя ничуть не хуже, а Гриша и того подавно уверен, что лучше 85-го ничего для машины нет. Причем, машины у всех одинаковые. :rolleyes:

 

Тема "Какой бензин лучше?" сродни теме "Что лучше- АКПП или ручка?"- каждый хвалит "свое болто", хотя всем понятно- есть общая теория. Кстати, таковая здесь была довольно развернуто высказана на предыдущей странице. В результате все такие темы превращаются в банальное "яканье" и холивар.

 

ИМХО.

 

Всё, удаляюсь. А то, раздражительные все какие-то. :)

Изменено пользователем dokl36

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...