Слaвa Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Обзавёлся mondeo с двигателем 2.5 V6. Степень сжатия 9.8. Собственно вопрос какое заливать топливо? Ситуация на рынке такая, заправки есть Роснефть, бензы с паспортами: 1. Есть 92-ой поставляемый с местного НПЗ, в чистом виде перегоняемый якобы. 2. Есть 95-ый, делается из 92 присадками на заводе этом же, пробовал его заливать в марк2 в своё время, в итоге через 500км сдохли свечи (были красные) + промывка топливной. Больше не залью. Да и в основном бывает редко. 3. Есть 98-ой, делается из 92 еще большей кучей присадок на том же заводе. Пробовал 92 и 98, разницы никакой абсолютно по динамике. Беспокоит только вопрос по детонации, просто я не слышу её, и даж как звучит не знаю. Большая просьба, не лепить сюда двигателя 1.8 и 2.0, у них СЖ 10.8- там совсем другая тема. Интересует именно 2.5. Так же еще сказали, что у машины адаптивная система зажигания и можно лить 92-ой машина сама подстроится. Так ли это, ваши мысли? Можно ли вообще снять показания с датчика детонации, посмотреть есть или нет её (детонации)? Лью обычный 92-ой на роснефти по 23,8. Пробовал 98 по 28,5, жрёт больше гораааздо, едет также. Да и на 92-ом как то мягче работает нежели на 98. Хочу на днях свечи глянуть. 0 Цитата
Anthony Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Лъю в соновном 92 - разгон так себе,но очень плавно работает,не ходят обороты тахометра,рывков(детонаций) не замечено,никаких посторониих шумов акцентирующих на себе внимание не слышно,тихо и ровно. Когда 95 - рвёт как надо!),резво и резко,дивгатель работает не ровнее чем на 92,обороты в пределах нормы ходят!слышен звон!незнаю пальцев ли или цепи..рывков(детонаций) не замечено, хотя... Когда совмещаю 92 и 98 - разгон ровный и мощный,двигатель работает нормально,обороты не плавают,рывков(детонаций) нет,звона пальцев или цепи,что там у меня звенит-нет. 0 Цитата
Слaвa Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Попробовал я тут на днях 15 литров 92 и 15 -98. Как то дергано работает, может совпадение. Пока 92 лью, владельцы отписывайтесь! 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) уже 150 000км проехал на 95 Экто, менять не собираюсь... когда купил машину, снял впуск. коллектор, там грязи было мама не горюй, проехал 150 тыс снял а там чистота, хотя и бенз тут вроде не при чём... ну и клапана кристально чистые... но это всё за деньги фирмы, заправлялся бы на свои лил бы 92 и не парился!))) наш мотор под это топливо, вобщем-то, и проектировался... Изменено 29 марта, 2011 пользователем Castrulya48 0 Цитата
Палыч Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Лью 92-ой и даже не пробовал лить то г...о, которое именуется 95-98ым. Хотя у нас с недавнего времени Мозырский НПЗ стал делать 95-ый Евро - мож когда-нить и поробую, хотя по прошлым машинам помню, что разницы никогда не было)) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Не знаю где вы заливаетесь... BP Зеленоград - 95-ый Ultimate - тянет, едет, летит я бы сказал. Роснефть там же (92 и 95) - разницы нет. В 92-ой, когда ездил в Киров лил на Роснефти или ТНК, заливал в бак Castrol TBE (Присадка октан корректор+стабилизатор топлива) - ну получше....Детонации нет, но обгоны очень не уверенные, машина едет только в режиме продувки (после 3.5 тысяч). 0 Цитата
вова Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 По техданным в двигатель LCBD 2,5 положен 95 бензин, хотя он прекрасно кушает и 92. У него есть датчик детонации. А вот 98 лить я бы не советовал. Последствия такого действа - возможный прогар выпускных клапанов и снижение мощности. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 С первого дня обладания (почти полтора года) лью 92. Пробовал пару раз и 95 и 98- разницы- "0". У меня и на 92 летает как птица. 0 Цитата
koplap Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Обо всём по порядку... Прав вова - нам положен по паспорту 95-й. Разрешено к использованию 98-ой с припиской, что никакого эффекта это не приносит... Про 92-ой ни слова... Теперь давайте развеем мифы... Если кто-то считает, что чем выше октановое число тем топливо лучше - глубоко заблуждается (я сейчас не говорю о бодяжном бензине)... Как мы все знаем отановое число характеризует уровень детонации - чем выше октановое число тем при большей компресии и температуре происходит детонация. Это важно для двигателей с высокой компрессией и низкими оборотами... Но есть ещё одна не менее важная характеристика топлива - его энергоёмкость. Вот про это нам с вами заправки ничего не говорят. Простой пример - спирт... У него октановое число за 100, но если мы зальём его в бак, то чтобы выжимать ту же мощность надо раза так в полтора - а то и в два увеличить расход топлива... Пример из жизни - у нас тут 95-ый есть двух типов Е5 и Е10 с добавкой этанола 5 и 10%. Октановое число одинаковое, но на Е10 расход выше... У топлива с низким октановым числом энергоёмкость зачастую выше, поскольку там больше тяжёлых фракций углеводов... - это должно приводить к экономии топлива! На практике, бензин с высоким октановым числом позвляет ездить на более низких оборотах двигателя и недостаток "энергоёмкости" компенсируется снижением рассхода топлива за счет езды на более высоких передачах... У наших стальных коней компресия низкая и вдобавок 6 горшков (не нужно раскручивать сильно коленвал, чтобы докруить до следующего зажигания), поэтому можно ездить при прочих равных условиях на более низких оборотах... Так что эффекта от высокооктанового топлива практически никакого - двигатель и так работает на низах без детонации... Но при этом выигрыш низкооктанового топлива за счёт большей энергоёмкости может дать эффект увеличения мощности двигателя по сравнению с высокооктановым топливом... О прогорании поршней, клапанов т.д. Это может происходить за счёт двух факторов - детонация - топливо воспламеняется до ВМТ, потом ещё дожимается в ВМТ и за счет этого растёт температура в горшках выше расчётного... Либо второй эффект - скорость сгорания топлива... Высокооктановое топливо горит быстрее (если там конечно нету свинца) за счёт более лёгких фракций углеводов, поэтому опять же на низких оборотах может сгореть раньше ВМТ и за счёт последующего сжатия температура так же возрастает... НО это актуально если мы пересядем с 76 на 93-ий... или если у авто нет электронной коррекци угла опережения зажигания... Так что для мондео v6 на 98-ом прогоранием чего бы там ни было не грозит... Для меня лично - 95-ый действительно оптимально... Но надо делать поправку на качество топлива в России и в Германии... После поездки в Россию и Украину на втором моне (1.8л) - долго я его потом откачивал - так что не удивлюсь, если на 92-ом будет лучше ... Ах, да... не знаю как там в России, но в Германии Ultimate на Aral (так же как и бензин на Shell) гавно высшей степени по сравнению с остальным - расход заметно выше... У меня по рейтингу идут Total, Esso и только отом Aral и Shell.... В Украине только на ТНК иногда попадался 95-ый довольно высокого качества (даже лучше чем в Германии) - в России меня заправлял брат 91-ым - вот это я вам скажу весчь . Он его у лётчиков покупал (кукурузники) - я так и не понял - неужели они на нём летают, а не на керосине?... Кстати, на движке 1.8 эффект от 98 был очень заметен - около 7-10% экономии топлива за счёт того, что машина лучше работает на низких оборотах, для шестёрки я не заметил разницы... Изменено 29 марта, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
Слaвa Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Благодарность всем кто отписывается! Уже есть конкретика. 0 Цитата
amorphis Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 ... с момента обладания лью 95-й (обычный) на Лукойле. 0 Цитата
брос Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 По опыту предыдущей машины знаю, что лучше лить 92 нежели 95,так как качество 95 оставляет желать лучшего, по крайней мере у нас в Воронеже. Темболее степень сжатия нашего двигателя позволяет лить 92, да и датчик детонации,если что поможет!!! Кстати на 92 в мороз машина заводиться лучше, чем на 95, апо мощности нет ни какой ощутимой разницы и быть не может! Это пускай вотечественные дрова хоть 95,хоть 98 льют ради понта (постоянно на заправке вижу,как паренёк в свою ржавую 6-ку льет 98 ЧТОБ ЛЕТАЛА ), а нам смысла нет. ИМХО. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Лью 95й, других пока не пробовал. Однако, как я уже упоминал в теме про дабл. старт - совсем разные даже эти 95ые у нас. Несколько раз заправлялся на шелле, никаких нареканий, расход небольшой. "Экто" или как он там у них называется тоже ничего - но разницы с обычным не заметил. К сожалению у нас одна заправка и далеко за городом, поэтому... Купился на раскрученный ТНК-95пульсар. Сначало было нормально, потом заметил, что расход выше... Далее с морозами осенью начались дабл-старты. Читал форум, чистил кхх, диагностировал всякое - нифига... мучался в морозы... Как-то случайно не доехал до ТНК, пришлось заправиться на обычной заправке, "обычным" 95. С тех пор в той или подобной заправляюсь - никаких дабл-стартов, расход умеренный (но кажется больше чем на шелле). Вот прочитал, думаю, может быть 92й попробовать... но смысл пока не ясен, по-моему все это одно и тоже, разница в цене 1 коп. 0 Цитата
брос Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Не в цене дело! 92 меньше гадит., и качество лучше катализатор дольше живет, свечи. 0 Цитата
брос Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Присадки в бензин это зло, опробовано!!! А 95 и всеприставки «экто», «пульсар» - это 92-й + присадки различные!!! 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Лью исключительно 95, т.к. на нем у меня расход в среднем 12 литров. Какое то время ездил на 92м, на нем был расход 14 литров. Бензин лью либо BP Ultimate, либо обычный 95й на ТНК (ТНК-Столица), а не всякие шаражки, которые по франшизе под их брендом работают. На 95 еще и едет лучше. 0 Цитата
брос Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 ' timestamp='1301481936' post='1763604']Лью исключительно 95, т.к. на нем у меня расход в среднем 12 литров. Какое то время ездил на 92м, на нем был расход 14 литров. Бензин лью либо BP Ultimate, либо обычный 95й на ТНК (ТНК-Столица), а не всякие шаражки, которые по франшизе под их брендом работают. На 95 еще и едет лучше. С расходом еще можно согласиться(разница в расходе 95-92 очень зависит от стиля езды) Но, то что едет лучшебыть такого не может, это очень субъективно. 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Не в цене дело абсолютно, пусть даже у меня 92-ой дешевле 98-ого на 4,5 рубля. 92-ой у нас 23.7 стоит. Из заправок только роснефть и прочие местные омск,крайс и т.д. Кстати хочу сказать, что на 98-ом расход гораздо больше был, нежели на 92-ом. Мне главное чтоб свечи долго жили и детонации не было. Лью только 92 обычный. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Fmk3 0 Цитата
Denispodolsk Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Заправляю 95-й на ТНК-Трасса (г.Подольск)- хороший бензин. Пробывал 95-й "Ультмейт" на BP , На Лукойле 95-й "Экто", заливал так же 98-й - вцелом никакой разницы в динамике с обычным 95-м не почувствовал. Склоняюсь ближе к обычному 95-му на нормальных АЗС, но прочитав вышеизложенное хочу попробывать 92-й. 0 Цитата
Denispodolsk Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Есть информация, что в Московском регионе ТНК, BP и Роснефть - весь бенз идёт с "одной бочки". 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Есть информация, что в Московском регионе ТНК, BP и Роснефть - весь бенз идёт с "одной бочки". Равно как и пиво... ))))) Я сам живу в Одинцово, заправляюсь только на местных АЗС- у нас тут ОРТК почти монополист- жалоб никогда не было. На персонал- да, на бензин- нет. А вот у поворота на Звенигород есть заправочка- несколько раз меняла название. Сейчас называется "Мантикора". Вот там я траванулся- еще на десятке-сарае дело было. Еле прочихался после этой бодяги. P.S.: ИМХО, тема превращается во флуд, как и все темы серии "А что лучше". Пора прикрывать, автор все понял, думаю. Изменено 30 марта, 2011 пользователем dokl36 0 Цитата
Denispodolsk Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Равно как и пиво... ))))) Я сам живу в Одинцово, заправляюсь только на местных АЗС- у нас тут ОРТК почти монополист- жалоб никогда не было. На персонал- да, на бензин- нет. Буду в Одинцово - попробую вашего бензика:wink: 0 Цитата
Denispodolsk Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Равно как и пиво... ))))) Я сам живу в Одинцово, заправляюсь только на местных АЗС- у нас тут ОРТК почти монополист- жалоб никогда не было. На персонал- да, на бензин- нет. А вот у поворота на Звенигород есть заправочка- несколько раз меняла название. Сейчас называется "Мантикора". Вот там я траванулся- еще на десятке-сарае дело было. Еле прочихался после этой бодяги. P.S.: ИМХО, тема превращается во флуд, как и все темы серии "А что лучше". Пора прикрывать, автор все понял, думаю. Никакой не "флуд" !!! позновательная тема. Вобще по V6 мало тем, а вы ещё и эту прикрыть хотите. 0 Цитата
Слaвa Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 P.S.: ИМХО, тема превращается во флуд, как и все темы серии "А что лучше". Пора прикрывать, автор все понял, думаю. Спасибо за совет, но этот вопрос мы сами решим. Модеры в курсе. Тем про V6 и так крайне мало. Флуда пока никакого. Всем владельцам кто отписывается благодарность! 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Че вы пристали к этому V6-то ? Тема "Какой бензин лучше" существует абсолютно в на любом форуме абсолютно любой модели. С абсолютно любым двигателем. Таковая, кстати, здесь уже есть- это для особо любопытствующих. Поиск никто не отменял, прошу заметить. Так вот, и вывод на всех форумах один и тот же: Вася льет 98 и машина у него "летает", Петя льет исключительно 95-й и ни на что не променяет его, Ваня заправляется 92-м и чувствует себя ничуть не хуже, а Гриша и того подавно уверен, что лучше 85-го ничего для машины нет. Причем, машины у всех одинаковые. Тема "Какой бензин лучше?" сродни теме "Что лучше- АКПП или ручка?"- каждый хвалит "свое болто", хотя всем понятно- есть общая теория. Кстати, таковая здесь была довольно развернуто высказана на предыдущей странице. В результате все такие темы превращаются в банальное "яканье" и холивар. ИМХО. Всё, удаляюсь. А то, раздражительные все какие-то. Изменено 30 марта, 2011 пользователем dokl36 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.