Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена гидрокомпенсаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

предстоит замена гидрокомпенсаторов :(

в связи с этим возникло несколько вопросов

1.надо ли менять все или только не работающие?

2.если не все, то как определить плохие?

3. что ещё надо будет менять (кроме прокладки под клапанную крышку)?

 

Спасибо


Опубликовано (изменено)

Добрый день

предстоит замена гидрокомпенсаторов :(

в связи с этим возникло несколько вопросов

1.надо ли менять все или только не работающие?

2.если не все, то как определить плохие?

3. что ещё надо будет менять (кроме прокладки под клапанную крышку)?

 

Спасибо

Обычно меняют оптом,определить неработающие почти невозможно,я на скорпе не меняд,а разбирал полностью и промывал,только обязательно надо ставить каждый на свое место,Если надо как промывать и разбирать могу кинуть ссылку но на скорпа-не знаю какая система компенсаторов на моньке.

Вот ссылочка на всякий случай http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184

Менять ничего не надо,если прокладка не старая можно и ее на герметик-но это по желанию и по финансам.

Изменено пользователем gess05
Опубликовано

Добрый день

предстоит замена гидрокомпенсаторов :(

в связи с этим возникло несколько вопросов

1.надо ли менять все или только не работающие?

2.если не все, то как определить плохие?

3. что ещё надо будет менять (кроме прокладки под клапанную крышку)?

По каким признакам поставлен диагноз: "предстоит замена гидрокомпенсаторов"?. Давление маслянного насоса сначала проверьте.

1. Только не работающие.

2. - Исправные те, которые очень тугие (пальцами не сжать, т.е. клапан внутри гидрокомпенсатора не выпускает обратно масло). - Условно исправные те, которые нажимаются как подпружиненные, т.е. клапан в гидрокомпенсаторе подзабился грязью и немного выпускает масло (при исправно работающем маслянном насосе в течение 10-20 сек после пуска двигателя такие гидрокомпенсаторы заполняются маслом и нормально выполняют свои функции).

- Неисправные те, которые полностью провалились, т.е. кланан внутри гидрокомпенсатора заклинило в открытом состоянии. Необходима замена.

P.S.: При желании и условно исправные, и неисправные можно разобрать, отмочить, промыть от грязи, закачать маслом - и в путь! Справедливо в тех случаях, когда детали гидрокомпенсатора не имеют выработки (например, из-за некачественного используемого масла, несоблюдения интервалов замены, маслянного голодания, ....).

3. Определитесь по месту. Если масло из-под крышки не гнало, то можно и старую прокладку поставить, только сначала приклеить её на герметик к крышке, чтобы не выпадала при монтаже (без фанатизма с количеством герметика, могут излишки попасть в маслянную систему). Если было маслянное голодание двигателя, то можете попасть на замену всей клапанной коробки, сами определитесь по состоянию подшипников постелей РВ и шеек самих распредвалов. Надеюсь, что машина эксплуатировалась у хорошего хозяина, и до этого не дошло :dry: .

Опубликовано

признак обычный стучат на холодную 2 или 3 (смотрел механик которому доверяю)

машина до меня была в хороших руках - сам покупал через знакомого немца у немца 5 лет назад - со всей историей

здесь обслуживалась по регламенту

просто пришла пора ГРМ менять - так чтобы 2 раза не лазить

Опубликовано

просто пришла пора ГРМ менять - так чтобы 2 раза не лазить

Это правильно.

Если механик будет менять "2 или 3", то будет снимать распредвалы, там поточнее и определитесь с гидрокомпенсаторами.

Не перепутайте при расборке-сборке крышки-подшипники распредвалов и их положение.

Опубликовано (изменено)

Обычно меняют оптом,определить неработающие почти невозможно,я на скорпе не меняд,а разбирал полностью и промывал,только обязательно надо ставить каждый на свое место,Если надо как промывать и разбирать могу кинуть ссылку но на скорпа-не знаю какая система компенсаторов на моньке.

Вот ссылочка на всякий случай http://www.souleyman...show.php?id=184

Менять ничего не надо,если прокладка не старая можно и ее на герметик-но это по желанию и по финансам.

 

уточню! не только каждый на своё место ,но и не вкоем случие не менять кишки одного гидрика на кишки другого! они индевидуальны!!!

Изменено пользователем truba(---)
Опубликовано (изменено)

уточню! не только каждый на своё место ,но и не вкоем случие не менять кишки одного гидрика на кишки другого! они индевидуальны!!!

Если можно тут поподробнее

что такое кишки?

 

gess05 за ссылку спасибо

не думаю что сильно отличается

Изменено пользователем shaman
Опубликовано

Если можно тут поподробнее

что такое кишки?

 

gess05 за ссылку спасибо

не думаю что сильно отличается

 

Кишки-это внутренности гидрика. т.е пружинка и клапанок. Если стучат нтолько на холодную, то можно и не лезть. Тем более, что для мони масло надо 5ц-30. На нем у меня практически не стучат. Удачи!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Если можно тут поподробнее

что такое кишки?

 

gess05 за ссылку спасибо

не думаю что сильно отличается

 

что такое кишки? когда разберёш гидрик там будет пружинка, клапан с шариком, плунжер, вот их нельзя ставить в другой гидрик! вот что имел ввиду

Моя ссылка так вот я свои чистил ,помагло

Изменено пользователем truba(---)
Опубликовано (изменено)

уточню! не только каждый на своё место ,но и не вкоем случие не менять кишки одного гидрика на кишки другого! они индевидуальны!!!

Ну я думаю,что это каждый должен впитать с молоком матери!В смысле должен знать.

Изменено пользователем gess05
Опубликовано

Я заменил все гидраши (поначалу стучал один на холодную потом уже и на горячую стал).

Заменил но ничего не изменилось :(

сейчас механик говорит, наверное какой нибудь клапан разбился или его направляющие.

Может такое быть? и действительно сейчас надо головку перебирать?

Опубликовано

Я заменил все гидраши (поначалу стучал один на холодную потом уже и на горячую стал).

Заменил но ничего не изменилось :(

сейчас механик говорит, наверное какой нибудь клапан разбился или его направляющие.

Может такое быть? и действительно сейчас надо головку перебирать?

 

Может быть и такое. Возможен также износ распредвалов и его постели. Тут вариантов море может быть.

 

 

 

Опубликовано

сейчас механик говорит, наверное какой нибудь клапан разбился или его направляющие.

Может такое быть? и действительно сейчас надо головку перебирать?

Правильно тебе говорят, что причин этому не перечесть, и перебирать все причины методом тыка не хватит ни времени, ни средств.

Опубликовано

предстоит замена гидрокомпенсаторов

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.

Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется.

В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении.

У них две неисправности:

- закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик),

- слом пружины которая его подпирает.

Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать.

И очень важно!!

Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.

Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.

После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал.

 

Да, умирает медленно ветка ФМ-2 без хорошей тех.поддежки. ГУРу уходят выше.

 

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

разобрал все гидрики поломашые пружинки в 14и годриках.от чего возможно подобрать пружинки?

купи новые гидрокомпенсаторы и не парься

Опубликовано

Ну, пружинки сломались , а уверен, что сами гидрики не исчерпали свой ресурс? Сам подумай, сколько нужно отработать, чтобы сломались пружинки. Если покупать то советую не фигню.

Опубликовано

4000 рублей самые дешовые экзист выдал.или пружинку подобрать.

http://parts.komford.ru/epc_ford/?action=cat_ford_part&data%5Bid_part%5D=14978&data%5Bid_model%5D=83 держи студент.

Опубликовано

разобрал все гидрики поломашые пружинки в 14и годриках.от чего возможно подобрать пружинки?

Если подберёшь пружины,ставь по 2шт :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:

Опубликовано

как по две?пружинки от десятки имеют такую де длину и упругость.это одну на другую впихивать чтоли?зачем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...