shaman Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый день предстоит замена гидрокомпенсаторов в связи с этим возникло несколько вопросов 1.надо ли менять все или только не работающие? 2.если не все, то как определить плохие? 3. что ещё надо будет менять (кроме прокладки под клапанную крышку)? Спасибо 0 Цитата
gess05 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Добрый день предстоит замена гидрокомпенсаторов в связи с этим возникло несколько вопросов 1.надо ли менять все или только не работающие? 2.если не все, то как определить плохие? 3. что ещё надо будет менять (кроме прокладки под клапанную крышку)? Спасибо Обычно меняют оптом,определить неработающие почти невозможно,я на скорпе не меняд,а разбирал полностью и промывал,только обязательно надо ставить каждый на свое место,Если надо как промывать и разбирать могу кинуть ссылку но на скорпа-не знаю какая система компенсаторов на моньке. Вот ссылочка на всякий случай http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184 Менять ничего не надо,если прокладка не старая можно и ее на герметик-но это по желанию и по финансам. Изменено 26 марта, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый день предстоит замена гидрокомпенсаторов в связи с этим возникло несколько вопросов 1.надо ли менять все или только не работающие? 2.если не все, то как определить плохие? 3. что ещё надо будет менять (кроме прокладки под клапанную крышку)? По каким признакам поставлен диагноз: "предстоит замена гидрокомпенсаторов"?. Давление маслянного насоса сначала проверьте. 1. Только не работающие. 2. - Исправные те, которые очень тугие (пальцами не сжать, т.е. клапан внутри гидрокомпенсатора не выпускает обратно масло). - Условно исправные те, которые нажимаются как подпружиненные, т.е. клапан в гидрокомпенсаторе подзабился грязью и немного выпускает масло (при исправно работающем маслянном насосе в течение 10-20 сек после пуска двигателя такие гидрокомпенсаторы заполняются маслом и нормально выполняют свои функции). - Неисправные те, которые полностью провалились, т.е. кланан внутри гидрокомпенсатора заклинило в открытом состоянии. Необходима замена. P.S.: При желании и условно исправные, и неисправные можно разобрать, отмочить, промыть от грязи, закачать маслом - и в путь! Справедливо в тех случаях, когда детали гидрокомпенсатора не имеют выработки (например, из-за некачественного используемого масла, несоблюдения интервалов замены, маслянного голодания, ....). 3. Определитесь по месту. Если масло из-под крышки не гнало, то можно и старую прокладку поставить, только сначала приклеить её на герметик к крышке, чтобы не выпадала при монтаже (без фанатизма с количеством герметика, могут излишки попасть в маслянную систему). Если было маслянное голодание двигателя, то можете попасть на замену всей клапанной коробки, сами определитесь по состоянию подшипников постелей РВ и шеек самих распредвалов. Надеюсь, что машина эксплуатировалась у хорошего хозяина, и до этого не дошло . 0 Цитата
shaman Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 признак обычный стучат на холодную 2 или 3 (смотрел механик которому доверяю) машина до меня была в хороших руках - сам покупал через знакомого немца у немца 5 лет назад - со всей историей здесь обслуживалась по регламенту просто пришла пора ГРМ менять - так чтобы 2 раза не лазить 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 просто пришла пора ГРМ менять - так чтобы 2 раза не лазить Это правильно. Если механик будет менять "2 или 3", то будет снимать распредвалы, там поточнее и определитесь с гидрокомпенсаторами. Не перепутайте при расборке-сборке крышки-подшипники распредвалов и их положение. 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Обычно меняют оптом,определить неработающие почти невозможно,я на скорпе не меняд,а разбирал полностью и промывал,только обязательно надо ставить каждый на свое место,Если надо как промывать и разбирать могу кинуть ссылку но на скорпа-не знаю какая система компенсаторов на моньке. Вот ссылочка на всякий случай http://www.souleyman...show.php?id=184 Менять ничего не надо,если прокладка не старая можно и ее на герметик-но это по желанию и по финансам. уточню! не только каждый на своё место ,но и не вкоем случие не менять кишки одного гидрика на кишки другого! они индевидуальны!!! Изменено 26 марта, 2011 пользователем truba(---) 0 Цитата
shaman Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) уточню! не только каждый на своё место ,но и не вкоем случие не менять кишки одного гидрика на кишки другого! они индевидуальны!!! Если можно тут поподробнее что такое кишки? gess05 за ссылку спасибо не думаю что сильно отличается Изменено 26 марта, 2011 пользователем shaman 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Если можно тут поподробнее что такое кишки? gess05 за ссылку спасибо не думаю что сильно отличается Кишки-это внутренности гидрика. т.е пружинка и клапанок. Если стучат нтолько на холодную, то можно и не лезть. Тем более, что для мони масло надо 5ц-30. На нем у меня практически не стучат. Удачи! 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Если можно тут поподробнее что такое кишки? gess05 за ссылку спасибо не думаю что сильно отличается что такое кишки? когда разберёш гидрик там будет пружинка, клапан с шариком, плунжер, вот их нельзя ставить в другой гидрик! вот что имел ввиду Моя ссылка так вот я свои чистил ,помагло Изменено 26 марта, 2011 пользователем truba(---) 0 Цитата
gess05 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) уточню! не только каждый на своё место ,но и не вкоем случие не менять кишки одного гидрика на кишки другого! они индевидуальны!!! Ну я думаю,что это каждый должен впитать с молоком матери!В смысле должен знать. Изменено 26 марта, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
Viktor Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Я заменил все гидраши (поначалу стучал один на холодную потом уже и на горячую стал). Заменил но ничего не изменилось сейчас механик говорит, наверное какой нибудь клапан разбился или его направляющие. Может такое быть? и действительно сейчас надо головку перебирать? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Я заменил все гидраши (поначалу стучал один на холодную потом уже и на горячую стал). Заменил но ничего не изменилось сейчас механик говорит, наверное какой нибудь клапан разбился или его направляющие. Может такое быть? и действительно сейчас надо головку перебирать? Может быть и такое. Возможен также износ распредвалов и его постели. Тут вариантов море может быть. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 сейчас механик говорит, наверное какой нибудь клапан разбился или его направляющие. Может такое быть? и действительно сейчас надо головку перебирать? Правильно тебе говорят, что причин этому не перечесть, и перебирать все причины методом тыка не хватит ни времени, ни средств. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 предстоит замена гидрокомпенсаторов ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка. Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется. В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении. У них две неисправности: - закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), - слом пружины которая его подпирает. Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать. И очень важно!! Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук. Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле. После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал. Да, умирает медленно ветка ФМ-2 без хорошей тех.поддежки. ГУРу уходят выше. Удачи. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор, победил стук? если да, то как? 0 Цитата
zloivolk Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 разобрал все гидрики поломашые пружинки в 14и годриках.от чего возможно подобрать пружинки? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 разобрал все гидрики поломашые пружинки в 14и годриках.от чего возможно подобрать пружинки? купи новые гидрокомпенсаторы и не парься 0 Цитата
zloivolk Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 4000 рублей самые дешовые экзист выдал.или пружинку подобрать. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Ну, пружинки сломались , а уверен, что сами гидрики не исчерпали свой ресурс? Сам подумай, сколько нужно отработать, чтобы сломались пружинки. Если покупать то советую не фигню. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 4000 рублей самые дешовые экзист выдал.или пружинку подобрать. http://parts.komford.ru/epc_ford/?action=cat_ford_part&data%5Bid_part%5D=14978&data%5Bid_model%5D=83 держи студент. 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 разобрал все гидрики поломашые пружинки в 14и годриках.от чего возможно подобрать пружинки? Если подберёшь пружины,ставь по 2шт 0 Цитата
zloivolk Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 как по две?пружинки от десятки имеют такую де длину и упругость.это одну на другую впихивать чтоли?зачем? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.