Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р (((((

может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.


Опубликовано

Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р (((((

может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.

Ну с этим вопросом к майклу- его тема..

пиши в личку Maikle - любит он эти движки :wink:

Опубликовано

а я вот что-то не встречал стуков из-за гидрокомпенсаторов......

все как-то шатуны.... а потом сталинграды....

Опубликовано

чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа...

нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг.

есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное.

 

а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь.

 

удачи

Опубликовано

чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа...

нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг.

есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное.

 

а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь.

 

удачи

Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом???

У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит.

И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. :rolleyes:

Опубликовано

Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом???

У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит.

И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. :rolleyes:

 

написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю.

а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать

Опубликовано

У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь

зачем?

 

по теме, если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов.

Опубликовано (изменено)

Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р (((((

может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.

 

где в Москве обитаешь? давай посмотрим,чего там у тебя стучит.

лучше бы мою купил :(

у меня как часы мотор работает:) тьфу..тьфу..тьфу.

Изменено пользователем den1ska
Опубликовано (изменено)

если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов.

Изменяет...

Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня.

Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Изменяет...

Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня.

Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм.

 

спасибо, что напомнил где стоят гидрики:)

 

и всё таки память меня не подвела...снимать валы не нужно. см. вложение.

V6_.doc

Опубликовано

а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся.....

через денек мытарств поймете что валы снять проще.

 

ну да не обнадеживайте человека зря!

у него скорее всего стучит шатун а не гидрики.

Опубликовано

а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся.....

через денек мытарств поймете что валы снять проще.

 

ну да не обнадеживайте человека зря!

у него скорее всего стучит шатун а не гидрики.

 

для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего?

 

я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.

Опубликовано (изменено)

Подскажи те пожалуйства в чем тут дело где то месяц назад полетел стартер хотя думал что акумулятор так что пришлось и его заменить.

Сделали стартер забрал машину. На следующий день ударили холода и машина не завелась.  Стартер крутит а заводится не хочет, и так по сей день. 

 

Раз в неделю выходил заводить и однажды услышал грохот под капотом открываю,  а там  пласмасса от воздушного фильтра лопнула.

 

Поспрашивал людей сказали смотреть  бензонасос , иммобилайзер и свечи. Бензонасос звук издает вроде работает иммобилайзер тож проверил лампочка погасает, а вот насчет свечей я  не знаю что с ними делать и как их воопще оттуда вытащить и че потом сними делать  

 

Коробка: Автомат

 

Двигатель: v 2.0 

 

Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем Almat
Опубликовано

написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю.

а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать

Я не ставлю под сомнение ваши советы, я всего лишь спросил, вы сами так лечили? Или лечил вообще кто-либо? По моему это вполне безобидный вопрос :D

Опубликовано

для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего?

 

я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.

С вами НЕ КТО И НЕ СПОРИТ, :D каждый делает (разбирает, собирает) по своему :winking:

Опубликовано

интересно это кому взбредет в голову менять ОДИН гидрокомпенсатор!????

на v6!

 

:blink:

Опубликовано

делюсь проблемой дальше. Поменял все гидрики, собрали , завели, стук продолжается, разобрали подпилили рокера, собрали стук продолжается. попадос на 25 ((((( а проблема не ушла. видимо надо лезть вглубь,как это не печально

Опубликовано

для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего?

 

я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.

А на снятом моторе это все снимать уже не надо? :D

Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... :D

Опубликовано

не глобально их пилили, а так чуть чуть... проблема осталась, стоит треск. и откуда не понятно с любой стороны подойди к мотору и звук отовсюду.

Опубликовано

Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... :D

особенно, если это таурус 2001 года:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...