Shuma Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р ((((( может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р ((((( может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом. Ну с этим вопросом к майклу- его тема.. пиши в личку Maikle - любит он эти движки :wink: 0 Цитата
Maikle Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 а я вот что-то не встречал стуков из-за гидрокомпенсаторов...... все как-то шатуны.... а потом сталинграды.... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 А может это не гидрокомпенсаторы вообще? 0 Цитата
yesmax Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа... нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг. есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное. а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь. удачи 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа... нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг. есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное. а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь. удачи Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом??? У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит. И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. 0 Цитата
yesmax Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом??? У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит. И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю. а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать 0 Цитата
den1ska Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь зачем? по теме, если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р ((((( может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом. где в Москве обитаешь? давай посмотрим,чего там у тебя стучит. лучше бы мою купил у меня как часы мотор работает тьфу..тьфу..тьфу. Изменено 24 марта, 2011 пользователем den1ska 0 Цитата
вова Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов. Изменяет... Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня. Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм. Изменено 25 марта, 2011 пользователем вова 0 Цитата
den1ska Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Изменяет... Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня. Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм. спасибо, что напомнил где стоят гидрики и всё таки память меня не подвела...снимать валы не нужно. см. вложение. V6_.doc 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся..... через денек мытарств поймете что валы снять проще. ну да не обнадеживайте человека зря! у него скорее всего стучит шатун а не гидрики. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся..... через денек мытарств поймете что валы снять проще. ну да не обнадеживайте человека зря! у него скорее всего стучит шатун а не гидрики. для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего? я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно. 0 Цитата
Almat Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Подскажи те пожалуйства в чем тут дело где то месяц назад полетел стартер хотя думал что акумулятор так что пришлось и его заменить. Сделали стартер забрал машину. На следующий день ударили холода и машина не завелась. Стартер крутит а заводится не хочет, и так по сей день. Раз в неделю выходил заводить и однажды услышал грохот под капотом открываю, а там пласмасса от воздушного фильтра лопнула. Поспрашивал людей сказали смотреть бензонасос , иммобилайзер и свечи. Бензонасос звук издает вроде работает иммобилайзер тож проверил лампочка погасает, а вот насчет свечей я не знаю что с ними делать и как их воопще оттуда вытащить и че потом сними делать Коробка: Автомат Двигатель: v 2.0 Помогите пожалуйста. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Almat 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю. а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать Я не ставлю под сомнение ваши советы, я всего лишь спросил, вы сами так лечили? Или лечил вообще кто-либо? По моему это вполне безобидный вопрос 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего? я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно. С вами НЕ КТО И НЕ СПОРИТ, каждый делает (разбирает, собирает) по своему 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 интересно это кому взбредет в голову менять ОДИН гидрокомпенсатор!???? на v6! 0 Цитата
Shuma Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 делюсь проблемой дальше. Поменял все гидрики, собрали , завели, стук продолжается, разобрали подпилили рокера, собрали стук продолжается. попадос на 25 ((((( а проблема не ушла. видимо надо лезть вглубь,как это не печально 0 Цитата
вова Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего? я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно. А на снятом моторе это все снимать уже не надо? Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... 0 Цитата
Shuma Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 не глобально их пилили, а так чуть чуть... проблема осталась, стоит треск. и откуда не понятно с любой стороны подойди к мотору и звук отовсюду. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 думаю проблема вообще не в ГРМ по меньшей мере была 0 Цитата
den1ska Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 думаю проблема вообще не в ГРМ по меньшей мере была натяжитель приводного ремня? 0 Цитата
den1ska Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... особенно, если это таурус 2001 года 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.