Shuma Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р ((((( может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.
Lexsus Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р ((((( может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом. Ну с этим вопросом к майклу- его тема.. пиши в личку Maikle - любит он эти движки :wink:
Maikle Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 а я вот что-то не встречал стуков из-за гидрокомпенсаторов...... все как-то шатуны.... а потом сталинграды....
oleg51 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 А может это не гидрокомпенсаторы вообще?
yesmax Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа... нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг. есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное. а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь. удачи
oleg51 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа... нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг. есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное. а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь. удачи Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом??? У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит. И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет.
yesmax Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом??? У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит. И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю. а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать
den1ska Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь зачем? по теме, если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов.
den1ska Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р ((((( может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом. где в Москве обитаешь? давай посмотрим,чего там у тебя стучит. лучше бы мою купил у меня как часы мотор работает тьфу..тьфу..тьфу. Изменено 24 марта, 2011 пользователем den1ska
вова Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов. Изменяет... Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня. Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм. Изменено 25 марта, 2011 пользователем вова
den1ska Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Изменяет... Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня. Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм. спасибо, что напомнил где стоят гидрики и всё таки память меня не подвела...снимать валы не нужно. см. вложение. V6_.doc
Maikle Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся..... через денек мытарств поймете что валы снять проще. ну да не обнадеживайте человека зря! у него скорее всего стучит шатун а не гидрики.
den1ska Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся..... через денек мытарств поймете что валы снять проще. ну да не обнадеживайте человека зря! у него скорее всего стучит шатун а не гидрики. для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего? я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.
Almat Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Подскажи те пожалуйства в чем тут дело где то месяц назад полетел стартер хотя думал что акумулятор так что пришлось и его заменить. Сделали стартер забрал машину. На следующий день ударили холода и машина не завелась. Стартер крутит а заводится не хочет, и так по сей день. Раз в неделю выходил заводить и однажды услышал грохот под капотом открываю, а там пласмасса от воздушного фильтра лопнула. Поспрашивал людей сказали смотреть бензонасос , иммобилайзер и свечи. Бензонасос звук издает вроде работает иммобилайзер тож проверил лампочка погасает, а вот насчет свечей я не знаю что с ними делать и как их воопще оттуда вытащить и че потом сними делать Коробка: Автомат Двигатель: v 2.0 Помогите пожалуйста. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Almat
oleg51 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю. а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать Я не ставлю под сомнение ваши советы, я всего лишь спросил, вы сами так лечили? Или лечил вообще кто-либо? По моему это вполне безобидный вопрос
oleg51 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего? я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно. С вами НЕ КТО И НЕ СПОРИТ, каждый делает (разбирает, собирает) по своему
Maikle Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 интересно это кому взбредет в голову менять ОДИН гидрокомпенсатор!???? на v6!
Shuma Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 делюсь проблемой дальше. Поменял все гидрики, собрали , завели, стук продолжается, разобрали подпилили рокера, собрали стук продолжается. попадос на 25 ((((( а проблема не ушла. видимо надо лезть вглубь,как это не печально
вова Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего? я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно. А на снятом моторе это все снимать уже не надо? Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто......
Shuma Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 не глобально их пилили, а так чуть чуть... проблема осталась, стоит треск. и откуда не понятно с любой стороны подойди к мотору и звук отовсюду.
Plantation Daddy Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 думаю проблема вообще не в ГРМ по меньшей мере была
den1ska Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 думаю проблема вообще не в ГРМ по меньшей мере была натяжитель приводного ремня?
den1ska Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... особенно, если это таурус 2001 года
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти