Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошу помощи все водителей Ford KA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, сейчас провожу ремонт своей милашки, но вот возникла проблема, лопнула пружина на клапане, а в Сервис везти уже в следующий четверг, везде доставка 8 - 10 -25 дней, что ломает мне планы как в ремонте двигателя и ходовой а так же в кузовном ремонте. Ведь щас все по записи, а в очереди по кузовному ремонту я уже месяц торчу. Хотел успеть до 15 апреля сдать свою машину, так как 15 апреля улетаю в командировку на пол года в Норильск. И все накрывается медным тазом. Вот уже все облазил, все автошроты, инет магазины, включая Харьков, Москву, ниде не хотят продавать даже Б/У пружину, так как надо курочить двигатель. Код детали 7 129 218, тип двигателя J4D, 1.3 L 60 л.с. может кто сталкивался с это проблемой и нашел аналог данной пружины или заменитель, прошу сообщить код или как ее найти, пружина нужна очень срочно. Прошу прощения у администрации форума если что не так. Спасибо вам в заранее за отзывчивость.


Опубликовано

Сними целую пружину и попробуй посмотреть на какую из отчественных(а может на разборке есть что-то разбарахоленое) она похожа. В твоем случае главное , что бы она была такая же по размеру и подходила. А всякие там специфичиские свойства не бери в голову, если встанет , то работать будет также.

Опубликовано

С авторазборкой глухо ради пружин никто нехочет заниматься. пробовал от 2108 немного великоваты. В Белгроде реально сложно что найти :(

Опубликовано (изменено)

Если новые будут чуть жестче, то это только к лучшему.

 

 

 

 

 

на коромысло напряг будет и соответственно износ!

Изменено пользователем kozinetsv
Опубликовано

Если новые будут чуть жестче, то это только к лучшему.

 

на коромысло напряг будет и соответственно износ!

Очень небольшая вероятность того, что пружина такого же геометрического размера с той же толщиной проволоки, но пусть от другого авто будет отличаться по жесткости.

Опубликовано

Очень небольшая вероятность того, что пружина такого же геометрического размера с той же толщиной проволоки, но пусть от другого авто будет отличаться по жесткости.

Верхняя строчка не моя!))) Нижняя про то, что от другого авто(распространённее ВАЗ) пружина будет мягче или жоще.

Опубликовано

Очень небольшая вероятность того, что пружина такого же геометрического размера с той же толщиной проволоки, но пусть от другого авто будет отличаться по жесткости.

 

Бывают внешне одинаковые пружины для одной машины, но разной жесткости... тюнинг)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем если кому нужно. Пружинка для клапана подходит от Nexia. В общем где ситема DOHC то пружины подойдут.

Опубликовано

В общем если кому нужно. Пружинка для клапана подходит от Nexia. В общем где ситема DOHC то пружины подойдут.

 

это хорошо !

напиши про это в тему "Взаимозаменяемость" , она чуть ниже, кому может пригодится. И еще, укажи, пожалуйста, поконкретнее модель нексии или модель мотора, это важно если человек будет искать обзванивая разборки по телефону

Опубликовано

Я думаю что Букашки уже свое отживают, мало нас уже. Я к примеру свою не отдам. Оки напишу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Седня забрал машину с ремонта. заменили цилиндр сцепления, новое масло в коробку залили, и заменили сальники. Но вот беда, мастер сказал что появилась микротрещина, на впускном коллекторе. Капает с датчика температуры антифриза. Посоветовал залить какой нидь гадости, дабы ее закоксовать или постоянно лить антифриз. В общем избавился от одной проблемы, полуити следующую. Что делать? Новый стоит 10 деревянных рбликов. Может кто сталкивался с этим.

Опубликовано

Седня забрал машину с ремонта. заменили цилиндр сцепления, новое масло в коробку залили, и заменили сальники. Но вот беда, мастер сказал что появилась микротрещина, на впускном коллекторе. Капает с датчика температуры антифриза. Посоветовал залить какой нидь гадости, дабы ее закоксовать или постоянно лить антифриз. В общем избавился от одной проблемы, полуити следующую. Что делать? Новый стоит 10 деревянных рбликов. Может кто сталкивался с этим.

 

Не торопись. Там где вкручен датчик, там в коллекторе окно для жидкости из/в головку. Между коллектором и головкой стоит алюминевая прокладка, на этой прокладке по контуру окна наварена резиновая прокладка. Так вот эта резиновая прокладка может течь и стекать будет в район термодатчика. Короче, надо смотреть очень внимательно.

Опубликовано

Завтро проверю. Момент в том что когда двигатель нагрет то жидкость не сочиться а когда остывает, то начинает подтекать. Кстати, может на самом датчике резинке хана настало?

Опубликовано

Завтро проверю. Момент в том что когда двигатель нагрет то жидкость не сочиться а когда остывает, то начинает подтекать. Кстати, может на самом датчике резинке хана настало?

 

Если течет на холодную, то это прокладка, трещина течет всегда, а на горячую сильнее. Про прокладку на датчике не знаю, не выкручивал.

Опубликовано (изменено)

а если герметиком под датчик или паранитовую выдавить - мож получиться?

Изменено пользователем sir.EAA
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Завтро проверю. Момент в том что когда двигатель нагрет то жидкость не сочиться а когда остывает, то начинает подтекать. Кстати, может на самом датчике резинке хана настало?

Такая же беда.Уходит антифриз.Течет в районе темп.датчика.(резинка мокрая,даже налет образовался)Дайте знать каков итог ваших опытов и как устранили неисправность

Опубликовано

ХЗ, пока. Но совет. На антифризе не экономте :)

Придется самому исследовать, снимать впускной коллектор иначе похоже не доберешся до этого места!

Опубликовано

Что было у меня

была мокрота , мокрило на холодную, на стоянке, антифриз практически не уходил, но это раздражало (на фото оно почти просохшее)

ka1termosensor.jpg

Возможно оно попадало и на термодатчик , но я то знал что это не он течет.

Вот прокладка впускного коллектора

ka2termosensor.jpg

 

Вот то место где резина отслоилась от алюминия

ka3termosensor.jpg

 

Фотографии были сделаны в 2008 , тогда я место протечки заделал герметиком, но это не помогло. В 2011 я заменил прокладку , но это тоже не помогло. Почему ХЗ- трещин в пластике не обнаружил, на головке поверхность нормальная без коррозии.

Опубликовано

Прокладку менял летом-протечка была не хилая.меняется не сложно ,без снятия коллектора.Откручиваются ,кажется шесть болтов и отодвигается от головки блока .зазора достаточно чтобы вытащить старую и поставить новую.Сложно подлезть с низу.(не у всех руки пролезут). Вот и я думаю что в нынешней ситуации проблема не в прокладке....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...