shadow912 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 как быть с кулисой ? на автомате 4 болта крепления чётких по углам а от механики смотрю и не вкурю как крепиться это дело ? крепление кулисы на механике подвесное, на демпфере. Соответствующие 2 отверстия в кузове есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 подскажите а как кто делал заднюю подушку двигателя при переделке на мкпп ? обьясните пожалуйста как сделать и изчего ? желательно фото посмотреть ато езжу на трёх кулиса ходит туда сюда вылетель может 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Из подушки и делал Взял подушку заднюю от МКПП, прикрутил ее на коробку, со старого подрамника срезал кронштейн, приварил на этот подрамник. Прикрутил подушку к нему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Из подушки и делал Взял подушку заднюю от МКПП, прикрутил ее на коробку, со старого подрамника срезал кронштейн, приварил на этот подрамник. Прикрутил подушку к нему а смысл чтото срезать со старого подрамника ??? его же нет )) был бы то тогда просто поменял бы его .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну у меня был. Поэтому так и сделал. В твоем варианте я бы поступил так - сделал бы "косынку" под крепления подушки к подрамнику, прикрутил бы ее к подушке, подушку к коробке. Выставил бы мотор как он должен стоять, по месту прихватил бы сваркой косынку к подрамнику. Я же, собственно, так и делал, только вместо самодельной косынки у меня была срезанная со старого подрамника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 И правда делал я это все еще до установки двигателя, на одной коробке, без мотора. Коробка висела на приспособлении http://mondeofaq.ru/index.php/Ford_502-003(21-172) вместо подушки у радиатора и подушке под воздушным фильтром. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) ну а фото кто нибудь покажет или нет ? а то какая касынка куда сверлить где варить вообше непонятно .. у меня на коробке прикручен корпус подушки задней может какую нибудь резину или корпус от акпп сунуть ?? только как ? или обязятельно резать варить ? и как длжен двигатель висеть ато при мудрении могу поднять его или наоборот (крен) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Юрий8064 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Могу только "на пальцах" объяснить. Вот держишь подушку заднюю от мкпп в руках. Берешь сталь ст45 толщиной ~2-3мм Прикладываешь подушку, отмечаешь центра отверстий. От центра отверстий рисуешь три окружности радиусом 15-20 мм, лучше 20. Соединяешь окружности касательными. Получается как бы треугольник с закругленными концами. Вырезаешь его. Сверлишь три отверстия Емнип 10 мм. Прикручиваешь полученную деталь на подушку, подушку на коробку. Домкратом через дощечку начинаешь поднимать двигатель вверх, пока пластина не дойдет до подрамника. Прихватываешь сваркой к подрамнику. Все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Могу только "на пальцах" объяснить. Вот держишь подушку заднюю от мкпп в руках. Берешь сталь ст45 толщиной ~2-3мм Прикладываешь подушку, отмечаешь центра отверстий. От центра отверстий рисуешь три окружности радиусом 15-20 мм, лучше 20. Соединяешь окружности касательными. Получается как бы треугольник с закругленными концами. Вырезаешь его. Сверлишь три отверстия Емнип 10 мм. Прикручиваешь полученную деталь на подушку, подушку на коробку. Домкратом через дощечку начинаешь поднимать двигатель вверх, пока пластина не дойдет до подрамника. Прихватываешь сваркой к подрамнику. Все. непонятно вообще ничего тем более у меня корпус подушки а не полностью она Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Юрий8064 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 ну а фото кто нибудь покажет или нет ? а то какая касынка куда сверлить где варить вообше непонятно .. у меня на коробке прикручен корпус подушки задней может какую нибудь резину или корпус от акпп сунуть ?? только как ? или обязятельно резать варить ? и как длжен двигатель висеть ато при мудрении могу поднять его или наоборот (крен) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Еще раз. Берешь подушку в руку Берешь стальную пластину. Отмечаешь на ней отверстия Сверлишь их. У тебя получается что то такое Удаляешь лишнее, делаешь красиво, получается что то типа этого Прикручиваешь к подушке, подушку к кронштейну КПП. Домкратишь мотор. Меняешь переднюю подушку у радиатора на такую штуку http://mondeofaq.ru/index.php/Ford_502-003(21-172) Домкратишь мотор пока пластина наша свежеизготовленная до подрамника не дойдет. Привариваешь ее парой точек чтоб резинку в подушке не сжечь. Откручиваешь подушку, опускаешь мотор, привариваешь пластину к подрамнику по нормальному. Прикручиваешь все взад. Радуешся. Если и сейчас не понятно... То я уж и не знаю что думать Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 я и сам теперь незнаю что думать ... реально непонятно . напишу отчёт как я сделаю сам если конечно сделаю )) пока поезжу на трёх подухах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 я и сам теперь незнаю что думать ... реально непонятно . напишу отчёт как я сделаю сам если конечно сделаю )) пока поезжу на трёх подухах приделал уголок )) дёшево и сердито минусов только один а плюсов более . как расскушу как тут фото залить тогда покажу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 приделал уголок )) дёшево и сердито минусов только один а плюсов более . как расскушу как тут фото залить тогда покажу фото либо уменьшать в размере, либо через фото обменку, и ссыль сюды 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) подскажите пожалуйста переделал мандарина в механическую . 1 на приборке моргает od/of типо он мне разрешает включать четвёртую ))) Как убрать ?? 2 горит так-же колесо (блокировка) нажимаю на кнопку толку нет ... Обьясните пожалуйста как по нормальному раскинуть проводку автомата что-то именно соединить или наоборот ?? естественно под капотом и салон Изменено 7 марта, 2015 пользователем Юрий8064 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 что делать с лампочками на приборке и как - какие провода соединить чтоб не горели они 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 подскажите пожалуйста переделал мандарина в механическую . 1 на приборке моргает od/of типо он мне разрешает включать четвёртую ))) Как убрать ?? 2 горит так-же колесо (блокировка) нажимаю на кнопку толку нет ... Обьясните пожалуйста как по нормальному раскинуть проводку автомата что-то именно соединить или наоборот ?? естественно под капотом и салон и ещё вопрос мозги то думают что автомат и они держут холостой до 700 оборотов а на механике 900 должно быть !!! как тут разобраться и изменить это ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 подскажите пожалуйста переделал мандарина в механическую . 1 на приборке моргает od/of типо он мне разрешает включать четвёртую ))) Как убрать ?? 2 горит так-же колесо (блокировка) нажимаю на кнопку толку нет ... Обьясните пожалуйста как по нормальному раскинуть проводку автомата что-то именно соединить или наоборот ?? естественно под капотом и салон и ещё вопрос мозги то думают что автомат и они держут холостой до 700 оборотов а на механике 900 должно быть !!! как тут разобраться и изменить это ? ТИС тебе в помощь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alligator163 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 а вот вопрос такой, если наоборот, коробку мкпп с двигателя 2.0л, поставить на движок 1.8л, вместо акпп соответственно...? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 а вот вопрос такой, если наоборот, коробку мкпп с двигателя 2.0л, поставить на движок 1.8л, вместо акпп соответственно...? ну и ? в чём дело то ? ставь и гоняй ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alligator163 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ну и ? в чём дело то ? ставь и гоняй ) Вопрос как раз подойдет или нет. маховик там и все такое..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий8064 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вопрос как раз подойдет или нет. маховик там и все такое..... я тебе ещё раз пишу ставь и гоняй ! неподойдёт если только коленвал вертикально )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Подскажите пожалуйста . Меняю акпп на мкпп с гидравлическим сцеплением , не хватает педального узла и главного цилиндра . На авито нашел педальный узел но он от тросикового сцепления . Есть ли какие различия или же они одинаковые ? А то куплю а он не такой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста . Меняю акпп на мкпп с гидравлическим сцеплением , не хватает педального узла и главного цилиндра . На авито нашел педальный узел но он от тросикового сцепления . Есть ли какие различия или же они одинаковые ? А то куплю а он не такой а что б\у не как? приехал выбрал что касается трос и гидро разные да Изменено 15 июня, 2015 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Живу далеко от цивилизации , педали нашел за 400 км , человек готов выслать но сцепа у него была тросиковая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.