al1k Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Скрипит руль на каждой кочке и когда поворачиваю руль. Руль крутит оч тяжело,пробывал отключать его разницы не какой, когда руль выкручиваешь до конца тогда обороты падают до 900-850 Заменил жидкость, толку ноль, что подскажете? и страные звуки из насоса гура идут 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 А датчик ГУР проверял? Рабочий? УДАЧИ! ps по нему тем море! 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 насос. или где-то подклинивает рулевое. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 не просто замена. жидкости гура а нужна была бы промывка, его, если уже не помогает промывка. снимать разбирать, смотреть. или менять на б\у был такой насос при повороте руля, скрипел гур, гудел, хрустел, вообще отказывал. работал рывками, после 2000 тыс оборотов начинал срабатывать 0 Цитата
altr Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Скрипит руль на каждой кочке и когда поворачиваю руль. Руль крутит оч тяжело,пробывал отключать его разницы не какой, когда руль выкручиваешь до конца тогда обороты падают до 900-850 Заменил жидкость, толку ноль, что подскажете? и страные звуки из насоса гура идут Вот и найди, кто там у тебя в насосе ГУР поселился... http://mondeoclub.ru/forum/topic/96416/ 0 Цитата
al1k Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Вот и найди, кто там у тебя в насосе ГУР поселился...http://mondeoclub.ru...um/topic/96416/ Не то) не просто замена. жидкости гура а нужна была бы промывка, его, если уже не помогает промывка. снимать разбирать, смотреть. или менять на б\убыл такой насос при повороте руля, скрипел гур, гудел, хрустел, вообще отказывал. работал рывками, после 2000 тыс оборотов начинал срабатывать Промыл нормально со 2-го раза,всё бестолку. А датчик ГУР проверял? Рабочий?УДАЧИ!ps по нему тем море! Я его отключаю, руль крутит так же, только в конце поворота руля нету ни каких звуков..( 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 поменяй насос. если так подклинивает, то насос может не работать нормально. просто советами и смотрением под капот ничего не объешься. нужно действовать методом исключения. сначала насос, а потом видно будет. 0 Цитата
Mondeo1997 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Вроде этот насос неоригинальный за 10 стоит, может давление можно померять? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 можно проверить и давление, мой когда кони дал выдавал очень мало датчик давления гура, можно сказать не приделах, 4 года без него. все норм работает как надо на разборке гур стоит 2 тыс р. через магаз заказывать то 3,5р 0 Цитата
Mondeo1997 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Проще самому попробовать сделать или новый купить, такие детали с разборки как то не хотелось бы брать. Тем более ремонт подробно расписан. По каталогу от 7 до 15 тыс стоит в экзисте Надо попробовать руль покрутить при оборотах, меняется что нибудь или нет Изменено 17 марта, 2011 пользователем Mondeo1997 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Проще самому попробовать сделать или новый купить, такие детали с разборки как то не хотелось бы брать. Тем более ремонт подробно расписан. По каталогу от 7 до 15 тыс стоит в экзисте Надо попробовать руль покрутить при оборотах, меняется что нибудь или нет ремонт то гура написан а что толку если ему каюк полностью? сколько служить то можно сколько лет машине? на разборке и в маге привозят, одно и тоже только что дают гарантию на него, и можешь спокойно поменять 0 Цитата
Mondeo1997 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Да в том то и дело что с разборки лучше не брать, там то же не новое, наверное если насос, то лучше хоть 7 но за новый (или восстановленный) и забыть до конца эксплуатации авто про это дело Изменено 17 марта, 2011 пользователем Mondeo1997 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Вообще не знаю как у вас, но у нас в Каз. стараются на старые машины брать именно на разборе, вед это оригенал, а китайский хлам из магазана не известно сколько проходит.Ну а если уж совсем привередливый то на заказ от диллеров новый оригенал втридорого. А если у тебя при неработающем гуре скрипит ремень, это не факт что накрылся насос, замени ремень. 0 Цитата
Mondeo1997 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) В магазине разные по качеству детали могут быть, а на авто выпуск которых прекращен 11 лет назад, на разборке можно конечно что то поискать, но брать достаточно сложные детали точно бы не стал, и где гарантии что на разборе не воткнута уже китайская? Про "хорошие" детали с разбора, много слышал от работников самого разбора, а вот по факту из опыта совсем далеко не так получается, естественно попасть можно на чем угодно, тут не кто не застрахован Изменено 17 марта, 2011 пользователем Mondeo1997 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Тоже вариант, но если есть шанс преобрести новый и при этом оригенальный насос, то почемубы им не воспользоваться ( при разумной цене ) 0 Цитата
Mondeo1997 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Тоже вариант, но если есть шанс преобрести новый и при этом оригенальный насос, то почемубы им не воспользоваться ( при разумной цене ) Самое оптимальное у нас привозят машину на заказ без расторможки, например комуто движок нужен, вот из "остатков" купить можно , там точно более менее нормальные детали, но ФМ 2 уже не возят, давно не видел, ФМ 3 бывает, на разборках смотрю только достаточно выкатанные по России ФМ 2 И еще такой момент, допустим всю гидравлику брать будешь, так на рабочей машине можешь покрутить, послушать, проверить как работает, потом тебе ее скрутят Изменено 17 марта, 2011 пользователем Mondeo1997 0 Цитата
al1k Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 сегодня на заведеном двигателе отключил датчик, и снова включил, и руль стал тяжелей крутить..( Как я понял гур работает, но на всю. я хз как это вообще может быть, думаю воздух в системе. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Делали на форуме, есть даже отчет, полностью разбирали гур. У мони Гур пррактически вечный. там нечему ломаться. Бла тема с фотоотчетом. Поройся. Лопатки гура прикепают и все. Нужно его отмачивать. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 @al1k Давно просится насос ГУРа на ремонт. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/salnik_gyra.htm Удачи. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 1 -ссылка не работает 2 - кто знает на какое давление настроен клапан ограничения давления ГУРа ? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 @alex_98_r, Что то ты плохо смотришь! Всё работает тока нуно влво было грянуть, написано рулевое ну и т.д вот - http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php УДАЧИ! 0 Цитата
Sander Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Не могу найти темку, человек отписывался как устранил тугое вращение руля, где-то, что-то, чем-то смазывал. У меня сейчас такая же проблема, насос Гура промывал, не помогло + к этому, при повороте руля появился какой-то специфический скрип. Ремень натянут, насос не гудит, при повороте обороты повышаются. Что он там мог такого в рулевом смазать и чем? Спасибо. 0 Цитата
al1k Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Не могу найти темку, человек отписывался как устранил тугое вращение руля, где-то, что-то, чем-то смазывал. У меня сейчас такая же проблема, насос Гура промывал, не помогло + к этому, при повороте руля появился какой-то специфический скрип. Ремень натянут, насос не гудит, при повороте обороты повышаются. Что он там мог такого в рулевом смазать и чем? Спасибо. Каким цветом масло? Менял вообще его? и как менял? 0 Цитата
Sander Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Каким цветом масло? Менял вообще его? и как менял? Масло нормальное, красного цвета, чистое. Менял сразу после того, как промыл насос и систему. Просто такое ощущение что где-то не хватает смазки, а где мазать и что не знаю, ещё и скрип этот непонятный появился при вращении руля. 0 Цитата
al1k Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 у меня скрип был всё время.. но гур при этом работал.. может у тебя воздух в системе, на форуме найди тему по удалению воздуха, если не проконает то тогда писец) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.