Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скрипит руль на каждой кочке и когда поворачиваю руль.

Руль крутит оч тяжело,пробывал отключать его разницы не какой, когда руль выкручиваешь до конца тогда обороты падают до 900-850

 

Заменил жидкость, толку ноль, что подскажете?

 

и страные звуки из насоса гура идут


Опубликовано

не просто замена. жидкости гура а нужна была бы промывка, его, если уже не помогает промывка. снимать разбирать, смотреть. или менять на б\у

 

был такой насос при повороте руля, скрипел гур, гудел, хрустел, вообще отказывал. работал рывками, после 2000 тыс оборотов начинал срабатывать

Опубликовано

Скрипит руль на каждой кочке и когда поворачиваю руль.

Руль крутит оч тяжело,пробывал отключать его разницы не какой, когда руль выкручиваешь до конца тогда обороты падают до 900-850

 

Заменил жидкость, толку ноль, что подскажете?

 

и страные звуки из насоса гура идут

 

Вот и найди, кто там у тебя в насосе ГУР поселился...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96416/

Опубликовано

Вот и найди, кто там у тебя в насосе ГУР поселился...http://mondeoclub.ru...um/topic/96416/

 

Не то)

не просто замена. жидкости гура а нужна была бы промывка, его, если уже не помогает промывка. снимать разбирать, смотреть. или менять на б\убыл такой насос при повороте руля, скрипел гур, гудел, хрустел, вообще отказывал. работал рывками, после 2000 тыс оборотов начинал срабатывать

 

Промыл нормально со 2-го раза,всё бестолку.

А датчик ГУР проверял? Рабочий?УДАЧИ!ps по нему тем море!

 

Я его отключаю, руль крутит так же, только в конце поворота руля нету ни каких звуков..(

Опубликовано

поменяй насос.

если так подклинивает, то насос может не работать нормально.

просто советами и смотрением под капот ничего не объешься.

нужно действовать методом исключения. сначала насос, а потом видно будет.

Опубликовано

Вроде этот насос неоригинальный за 10 стоит, может давление можно померять?

Опубликовано

можно проверить и давление, мой когда кони дал выдавал очень мало

 

датчик давления гура, можно сказать не приделах, 4 года без него. все норм работает как надо

 

на разборке гур стоит 2 тыс р. через магаз заказывать то 3,5р

Опубликовано (изменено)

Проще самому попробовать сделать или новый купить, такие детали с разборки как то не хотелось бы брать.

 

Тем более ремонт подробно расписан.

По каталогу от 7 до 15 тыс стоит в экзисте

 

Надо попробовать руль покрутить при оборотах, меняется что нибудь или нет

 

 

 

Изменено пользователем Mondeo1997
Опубликовано

Проще самому попробовать сделать или новый купить, такие детали с разборки как то не хотелось бы брать.

 

Тем более ремонт подробно расписан.

По каталогу от 7 до 15 тыс стоит в экзисте

 

Надо попробовать руль покрутить при оборотах, меняется что нибудь или нет

 

 

 

 

ремонт то гура написан а что толку если ему каюк полностью? сколько служить то можно сколько лет машине?

 

на разборке и в маге привозят, одно и тоже только что дают гарантию на него, и можешь спокойно поменять

Опубликовано (изменено)

Да в том то и дело что с разборки лучше не брать, там то же не новое, наверное если насос, то лучше хоть 7 но за новый (или восстановленный) и забыть до конца эксплуатации авто про это дело

Изменено пользователем Mondeo1997
Опубликовано

Вообще не знаю как у вас, но у нас в Каз. стараются на старые машины брать именно на разборе, вед это оригенал, а китайский хлам из магазана не известно сколько проходит.Ну а если уж совсем привередливый то на заказ от диллеров новый оригенал втридорого.

А если у тебя при неработающем гуре скрипит ремень, это не факт что накрылся насос, замени ремень.

Опубликовано (изменено)

В магазине разные по качеству детали могут быть, а на авто выпуск которых прекращен 11 лет назад, на разборке можно конечно что то поискать, но брать достаточно сложные детали точно бы не стал, и где гарантии что на разборе не воткнута уже китайская?

 

Про "хорошие" детали с разбора, много слышал от работников самого разбора, а вот по факту из опыта совсем далеко не так получается, естественно попасть можно на чем угодно, тут не кто не застрахован

 

 

Изменено пользователем Mondeo1997
Опубликовано

Тоже вариант, но если есть шанс преобрести новый и при этом оригенальный насос, то почемубы им не воспользоваться ( при разумной цене )

Опубликовано (изменено)

Тоже вариант, но если есть шанс преобрести новый и при этом оригенальный насос, то почемубы им не воспользоваться ( при разумной цене )

Самое оптимальное у нас привозят машину на заказ без расторможки, например комуто движок нужен, вот из "остатков" купить можно , там точно более менее нормальные детали, но ФМ 2 уже не возят, давно не видел, ФМ 3 бывает, на разборках смотрю только достаточно выкатанные по России ФМ 2

 

И еще такой момент, допустим всю гидравлику брать будешь, так на рабочей машине можешь покрутить, послушать, проверить как работает, потом тебе ее скрутят

 

 

Изменено пользователем Mondeo1997
Опубликовано

сегодня на заведеном двигателе отключил датчик, и снова включил, и руль стал тяжелей крутить..(

Как я понял гур работает, но на всю.

я хз как это вообще может быть, думаю воздух в системе.

Опубликовано (изменено)

Делали на форуме, есть даже отчет, полностью разбирали гур. У мони Гур пррактически вечный. там нечему ломаться. Бла тема с фотоотчетом. Поройся. Лопатки гура прикепают и все. Нужно его отмачивать.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

1 -ссылка не работает

2 - кто знает на какое давление настроен клапан ограничения давления ГУРа ?

Опубликовано

@alex_98_r,

Что то ты плохо смотришь! Всё работает тока нуно влво было грянуть, написано рулевое ну и т.д

вот - http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php

УДАЧИ!

Опубликовано

Не могу найти темку, человек отписывался как устранил тугое вращение руля, где-то, что-то, чем-то смазывал. У меня сейчас такая же проблема, насос Гура промывал, не помогло + к этому, при повороте руля появился какой-то специфический скрип. Ремень натянут, насос не гудит, при повороте обороты повышаются. Что он там мог такого в рулевом смазать и чем? Спасибо.

Опубликовано

Не могу найти темку, человек отписывался как устранил тугое вращение руля, где-то, что-то, чем-то смазывал. У меня сейчас такая же проблема, насос Гура промывал, не помогло + к этому, при повороте руля появился какой-то специфический скрип. Ремень натянут, насос не гудит, при повороте обороты повышаются. Что он там мог такого в рулевом смазать и чем? Спасибо.

 

Каким цветом масло?

Менял вообще его?

и как менял?

Опубликовано

Каким цветом масло?

Менял вообще его?

и как менял?

 

 

Масло нормальное, красного цвета, чистое. Менял сразу после того, как промыл насос и систему. Просто такое ощущение что где-то не хватает смазки, а где мазать и что не знаю, ещё и скрип этот непонятный появился при вращении руля.

Опубликовано

у меня скрип был всё время..

но гур при этом работал..

может у тебя воздух в системе, на форуме найди тему по удалению воздуха, если не проконает то тогда писец)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...