альпинист Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 собственно вот снял фильтр сфоткал: http://foto.mail.ru/mail/stroika-kz/_myphoto/15.html сбоку написано made in E.U. http://foto.mail.ru/mail/stroika-kz/_myphoto/15.html#16 вид сверху http://foto.mail.ru/mail/stroika-kz/_myphoto/15.html#19 вот такой он внутри... уже поставил новый фильтр,,, немогу застегнуть одну защелку которая если стоять у бампера дальняя справа,,, мешает блок с проводами ,,,, незнаю как называеться,,, вот собственно вопрос на что влияет такой фильтр??? в смысле не совсем чистый!!! да кстати у машины большой расход и иногда плавают обороты на холостом ходу!!
visla Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 не надоело подымать новую тему? поиском поищи все найдеш
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 собственно вот снял фильтр сфоткал: http://foto.mail.ru/...myphoto/15.html сбоку написано made in E.U. http://foto.mail.ru/...hoto/15.html#16 вид сверху http://foto.mail.ru/...hoto/15.html#19 вот такой он внутри... уже поставил новый фильтр,,, немогу застегнуть одну защелку которая если стоять у бампера дальняя справа,,, мешает блок с проводами ,,,, незнаю как называеться,,, вот собственно вопрос на что влияет такой фильтр??? в смысле не совсем чистый!!! да кстати у машины большой расход и иногда плавают обороты на холостом ходу!! Менять однозначно!!!
v6_1999 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) по виду- пора. Хотя можно вытрясти. Некоторые даже стирают фильтры, из-за сложностей с запчастями. Можно проверить так. Если с новым/вытрясенным фильтром динамика улучшилась, значит пора Большой расход может быть связан с фильтром, но необязательно Изменено 16 марта, 2011 пользователем v6_1999
ДНК Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 немогу застегнуть одну защелку которая если стоять у бампера дальняя справа,,, мешает блок с проводами ,,,, незнаю как называеться,,, Мне сначала тоже мешал этот блок - точнее, кажется, разъем здоровый такой, я его чуть сместил (давно было, возможно и что-то приоткручивал - но получилось легко). А уж по виду фильтра... мрак. Тем более я на газу катаюсь, так меняю не глядя на внешний вид каждые5-6тыс
альпинист Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Мне сначала тоже мешал этот блок - точнее, кажется, разъем здоровый такой, я его чуть сместил (давно было, возможно и что-то приоткручивал - но получилось легко). А уж по виду фильтра... мрак. Тем более я на газу катаюсь, так меняю не глядя на внешний вид каждые5-6тыс можно поподробнее как сместил,,, а то я его боюсь поломать,,, ведь пластмаса все таки там и провода
schummi01 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Наверно это нужно выучить как "отче наш". При покупке авто меняется сразуже фильтра все., масло, ремни-ролики. Исключение может быть только тогда, когда покупал у знакомого, и тачка его обслужена хорошо. При покупке машины 250 долл на все эти расходники не сильно много, я считаю что это нормальная цена за уверенность в завтрашнем дне.
v6_1999 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) по незнанию после покупки поменял часть расходников. Из них реально стоило менять масло и фильтр в движке. Оно было грязноватым, как и должно было быть. Остальное теперь лежит про запас, потому что было вполне рабочее. Масло в АКПП вообще не менял, оно и сейчас прозрачное. Поэтому мой совет такой: проверить состояние расходников, и менять по состоянию, если уверен в себе, и нет подозрений, что предхоз плохо обслуживал тачку. Обычно отношение к тачке видно по мелочам. Не уверен - меняй всё. А лучше сразу новую машину, там расходники новые Изменено 17 марта, 2011 пользователем v6_1999
Alex@auto Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 странно читать вопрос- менять или не менять расходники. менять!
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 тему думаю можно закрыть, так как расходники всегда меняются на любой машине
Рекомендуемые сообщения