bizon73 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Привет всем! Ребят помогите решить проблему. Купил месяц назад машину ФМ2 99 г.в. Брал у знакомого. Когда катались с ним все было нормально, потом я вымыл машину в мороз (зря конечно) и началась следующая проблема. Двигатель работает и заводится отлично,не троит, на 1,2,3, передачах едет прекрасно, нокогда на 4 передаче стрелка тахометра поднимается до 3200 оборотов начинается дергание ....т.е. проваливается прием на 3-5 секунд и потом идет рывками...До 3000 оборотов все работает прекрасно. Выполненные действия. Съездил на диагностику. Показало ошибку в работе дроссельной заслонки и некорректную работу кислородного датчика. Решил начать с топливного узла. Бензонасос в норме,фильтры поменял,давление на рампе в норме,дроссельный узел промыт, инжектор и форсунки тоже. Электрик сказал что неправильные свечи у меня, хоть и рабочие. Сегодня куплю поставлю правильные. Подскажите что еще проверить посмотреть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Свечи менять скопом с ВВ проводами, лямбда -зонд тоже заменить. Также МАФ может давать дерганье. Проверить его. Если черный нагар на свечах-богатая смесь, отсюда и копать. Вариантов тут много. ДАвление топлива должно быть на xx2.1 При снятии шланга с регулятора 2.7. Начни со свечей и вв проводов. И менять их только комплектом. Удачи! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Катушку посмотрите, в ней тоже может быть проблема... 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Катушку посмотрите, в ней тоже может быть проблема... Катушку посмотрю, спасибо. А еще у меня электрик не нашел клапан ЕГР. Его отсутствие может влиять на дерганье? И почему не дергает на других скоростях даже при высоких оборотах? Только 4 и 5 передачи... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 А еще у меня электрик не нашел клапан ЕГР. Его отсутствие может влиять на дерганье Его вполне может штатно не быть на твоём Моне. На моём бывшем ФМ-2 не было с завода клапана сего. А по дёрганиям покупай сразу катушку. Аналогичный глюк был на ФМ-2. Заменил катуху, глюк ушёл навсегда. А на 2 и 3 дёргания были в районе 2000-2250 об/мин. Напомню, что катуха твоего Мони может отличаться от катушек ФМ-1-2 до мая 98г. Крепёж наконечников ВВ проводов на катухе иной. На ФМ-1-2(до 05.98) он имеет выступы на тех частях катухи, куда вставляются наконечники ВВ проводов. Удачи. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Его вполне может штатно не быть на твоём Моне. На моём бывшем ФМ-2 не было с завода клапана сего. А по дёрганиям покупай сразу катушку. Аналогичный глюк был на ФМ-2. Заменил катуху, глюк ушёл навсегда. А на 2 и 3 дёргания были в районе 2000-2250 об/мин. Напомню, что катуха твоего Мони может отличаться от катушек ФМ-1-2 до мая 98г. Крепёж наконечников ВВ проводов на катухе иной. На ФМ-1-2(до 05.98) он имеет выступы на тех частях катухи, куда вставляются наконечники ВВ проводов. Удачи. Спасибо за инфу. А в какие примерно деньги обойдется? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Спасибо за инфу. А в какие примерно деньги обойдется? Это лучше по месту определиться, цены разнятся..... На мой V6 катуха обошлась в 4,5 рубля, на вас думаю от 1,5 до 2,5 тысяч.... Удачи "зема", привет Переславлю-Залесскому!... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) А в какие примерно деньги обойдется Пожалуйста. 2000-2500р. Я поставил не оригинал за 2200р /2008г/. У нового хозяина моего Мони проблем с зажиганием пока нет.Вот уже 3 года (2+1) катуха исправно фурычит. Внешне, снятая мной катуха, не имела изъянов, а после установки новой дерготня пропала. С вова мы решили, что это внутренний какой-то изъян. Удачи. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 пока не заменил полмашины, начни с самых простых и дешёвых вещей, а именно со свечей. Если дерготня не пропала, по может дело в проводах, при этом новые свечи будут загрязняться по разному, в зависимости от убитых проводов. Потом можно менять остальное. Но однозначно ответить практически нереально, причин дерготни может быть много. Можно полмашины поменять, а причину не устранить 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Я может быть в начале темы не совсем правильно расписал проблему. У меня все нормально на 1,2,3 передачах. Сегодня специально на 2 и 3 передачах догонят до 5000 оборотов. При включении 4 до 3100 все прекрасно, потом происходит провал на 5-6 секунд и прием возобновляется, но быстрее машину не разогнать. На 5 передаче 2200 оборотов и провал....Т.е. выше 80 км/ч машина не едет. В городе это незаметно, а на трассе плакать хочется(( Свечи и провода заказал сегодня. Продувка сетки бензонасоса и замена топливного фильтра ожидаемо не помогли. После замены свечей и ВВ проводов отпишусь. Спасибо всем откликнувшимся на мою беду. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 свечи и провода могут не помочь (у меня при грязных свечах и неисправных проводах динамика была никакая, но скорость набирал в итоге большую). Где-то узкое место. Возможно воздушный фильтр, выхлопная труба. Короче где-то пробка 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) свечи и провода могут не помочь (у меня при грязных свечах и неисправных проводах динамика была никакая, но скорость набирал в итоге большую). Где-то узкое место. Возможно воздушный фильтр, выхлопная труба. Короче где-то пробка Сегодня съездил на фордовскую станцию.Записался на диагностику. Но ребята почему то сразу сказали что дело в бензонасосе. Т.е. я проверял давление на рампе в статичном положении.Завтра прокачусь с манометром и будет понятно. Отпишусь P/S/ Чуть выше рекомендовали проверить катушку. Катушка оказалась новой. Я разобрал чеки и документы от старого владельца.Менялась в январе. Изменено 17 марта, 2011 пользователем bizon73 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 не факт что новая хорошая. многи люди покупают запчасти по самой мин цене. а дешовое, не всегда оказывается хорошим. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Сегодня съездил на фордовскую станцию.Записался на диагностику. Но ребята почему то сразу сказали что дело в бензонасосе. Т.е. я проверял давление на рампе в статичном положении.Завтра прокачусь с манометром и будет понятно. Отпишусь P/S/ Чуть выше рекомендовали проверить катушку. Катушка оказалась новой. Я разобрал чеки и документы от старого владельца.Менялась в январе. говорю же тебе, померяй давление топлива в рампе. на холостом ходу должно быть 2.1 бар. При снятии шланга с регулятора давления, должно быть 2.7 бар. Безанасос подходит от десятки. Сетку его тоже поменять можно и топливный фильтр. давление топлива меряется обыкновенным манометром. Удачи! 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 А вот на всякий случай подскажите какой именно по маркировке брать насос от ТАЗа в комплекте с сеткой? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 просто насос ваз 2110 бош 1200р гдет стоит, + сетка на насос 50р от ваз 2110 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) просто насос ваз 2110 бош 1200р гдет стоит, + сетка на насос 50р от ваз 2110 Спасибо! Вот еще что выяснилось. У меня свечи стояли не родные.Т.е. юбка была короткая. Сейчас пришли родные.Длинна юбки 17.5 мм. Завтра поставлю. Из за коротких свечей надо понимать тоже могли быть траблы? Сегодня проверю в движе бензонасос, поменяю свечи и ВВ провода и отпишусь. ВВ провода и свечи мимо (( Проблема осталась. Изменено 18 марта, 2011 пользователем bizon73 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 лямбда как себя ведет. проверь тестером. если есть донор, подкинь катушку заведомо рабочую. 0 Цитата
v8017 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 По поводу бензонасоса, не все так просто, есть схожая проблемма, при низком уровне топлива (когда уже лампочка загорелась) машина так же начинает дергатся стоит долить бензина все пропадает, давление в норме, проблемма скорее всего в корпусе насоса, где то подсос воздуха, но боротся с этим не стал. Вообще по поводу дерганья причин конечно может быть масса, разумнее начать не с замены, а куда как более простых вещей, убедится в хорошем контакте клемм с акумулятором, отсувствии трещин в воздуховоде и т.п. часто самая сложная на вид поломка на повер оказывается до ужаса простой. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Спасибо! Вот еще что выяснилось. У меня свечи стояли не родные.Т.е. юбка была короткая. Сейчас пришли родные.Длинна юбки 17.5 мм. Завтра поставлю. Из за коротких свечей надо понимать тоже могли быть траблы? Сегодня проверю в движе бензонасос, поменяю свечи и ВВ провода и отпишусь. ВВ провода и свечи мимо (( Проблема осталась. номерок свечей дай. У меня тоже Valeo стояли 60 тык. настощие америкосовские. По длинне. такие-же как и оригинал, и длинна юбки тоже такая. Но вот резьба у них наполовину нашей. Но свеча поностью вворачивается. Удачи! 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Свечи V LINE № 25 по документам. Купил бошевский бензонасос от ТАЗ. Завтра установлю - прокачусь. Если проблема не уйдет сильно расстроюсь... Меня единственное что смущает, на 3 передаче едет на любых 4000-5000 оборотов....стоит включить 4 ую - 3200 и провал....тоже самое на 5 ой....2200 и все... 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Сегодня поставил бензонасос от ТАЗа. Проблема не ушла....(( Я в расстройстве вообще. Парни! Помогите! Что еще может быть?? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) а зачем было менять насос? нужно было померять давление, если оно нормально то не менять, а хотябы заменить сетку с вв проводами как? свечами? катушкой? мафом, лямбдой Изменено 23 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Сегодня поставил бензонасос от ТАЗа. Проблема не ушла....(( Я в расстройстве вообще. Парни! Помогите! Что еще может быть?? Свечи норм поставил! Смотерь МАФ и лямбду. Маф необходимо прозванивать и замерять напругу при разных оборотах. Или просто сильно в него дунуть, если машина заглохла, то маф рабочий, если нет, то ему кранты. Можешь отключить лямбду и проверить ее. У тебя выхлоп не забит ??? Катализатор и тд ??? Пробки нету ??? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Через некоторое время выкрутить свечи, посмотреть что с ними, так можно будет проверить работу других систем. Бензин не пробовал другой заливать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.