leha44 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Произошла следующая ситуация, возможно многим знакомая, была забита выхлопная система, и из-за большого давления в пускном коллекторе, вырвало шланг идущий на датчик разности давления. Так вот, как узнать остался ли он после такого жив? Заранее спасибо! Изменено 15 марта, 2011 пользователем leha44 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Я один такой вскрывал. ИМХО его механически тока молотком можно вывести из строя. Или переполюсовать умудриться. УДАЧИ! 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Спасибо. Значит не факт что умер именно он. Отчего тогда тяга улетучилась? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 впринципе выкинуть его нужно, чтоб грязи меньше было, без этого клапан и его датчиков я наездил уже 50 тыс км 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 И как машинка себя без него ведёт? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 да нармально ведет себя меньше грязи в колектор идет, обороты нормальные, нет головной боли от куда будет сосать лишнее, перечислять могу бесконечно говорят что на 1.6 моторах только дитанация появляется нужно чистить а так на остальных все ок динамика, выше, хх стабильнее, думаю лучше намного 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Приму во внимание и если после сборки изменений не будет выкину к чёрту, выхода нет уже все пербрал. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Сразу выкидывай! На форуме процентов 70 без него ездят! 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Сразу выкинуть не вариант, у меня по мимо него проблем хватало, так что это может и не он барахлит, нужно точно определить. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 эта приблуда нужна для того что выброс уменьшить в атмосферу, тоесть экологическая хрень, машина старая, эта систему уже не нужно. износ ДВС приносит чудо по проблема в работе и тд тем более что если ты их выкинеш будет лучше везде подлезать удобней снимать и проверять 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Да он внаших условиях бесполезен, но если он влияет на смесеобразованияе? Или только подает сигнал на блок управления когда открывать и закрывать вакуумный электромагнитный клапан на ЕГР? Какой у тебя сейчас расход? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 он влияет на смесь , на хх, на подсос, клапан сам эгр он механический, от тяги с колектора те что на панели я их выкинул так как этого клапана нету выкини его и не парь мозги им расход по трассе от 7,2 литров 100км час, 7.5 литров 120км час по городу до 10 литров 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Вот а у меня до разбора был около 6,5 л, о чем это говорит? А о том что блок управления слодит с ума после того как его выкинешь. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) да нет мотор такой, значит сток естьи как ездить, бенз без него не как не влияет, тем более на рсход влияет термостат, ДТОЖ, ДТВВ, МАФ, лямбда, да еще и льющие форсу этот клапан всего лишь для экологии и больше не чего, и то начинает работать от 2 тыс оборотов, так что на форуме как говорят практически все без него ездят у меня что до разбора, что после расход одинаковый а ты уверен что у тебя 2 литровый двс? Изменено 18 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Да но у меня АКПП. Я тут такую штуку еще накопал в кни ке что ЕГР якобы при большой нагрузке снижает температуру в выпускном коллекторе. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) а ты уверен что у тебя мотор 2 литровый есть 6.5 литров еще с автоматом мож у тебя меньше мотор? смотрел что у тебя выбито буквы на моторе? асход топлива город/загород/смешанный, РКПП, л/100 км * 1.6: 10.0...11.1/5.3...6.4/7.1...8.2 1.8: 10.6...11.6/5.6...6.5/7.4...8.4 2.0: 11.6...11.9/6.4...6.9/8.3...8.7 2.5: 12.8...13.8/6.7...7.3/9.0...9.7 1.8 TD: 8.9...9.1/4.8...5.2/6.3...6.6 10.2...11.1/5.5...6.4/7.2...8.2 10.8...11.6/5.7...6.5/7.5...8.4 11.6...11.9/6.4...6.9/8.3...8.7 12.8...13.8/6.7...7.3/9.0...9.7 8.9...9.1/4.8...5.2/6.3...6.6 10.4...11.3/5.9...6.7/7.6...8.5 11.0...11.9/6.2...6.8/8.0...8.7 11.8..12.2/6.8...7.3/8.6...9.1 12.9...14.0/7.0...7.7/9.2...10.0 9.2...9.4/5.2...5.6/6.7...7.0 Расход топлива город/загород/смешанный, АКПП, л/100 км * 1.8: 12.5...13.2/6.7...7.3/8.8...9.4 2.0: 12.6...13.3/6.7...7.3/8.8...9.5 2.5: 14.5...14.8/7.6...7.8/10.1...10.3 12.5...13.2/6.7...7.3/8.8...9.4 12.6...13.3/6.7...7.3/8.8...9.5 14.5...14.8/7.6...7.8/10.1...10.3 13.1...13.8/7.3...7.8/9.4...10.0 13.2...13.8/7.3...7.7/9.4...9.9 14.7...15.0/7.7...8.0/10.3...10.5 этот клапан для экологии, хочеш оставляй, что хочеш сним делай, мне без разницы, это твоя машина, я только привел выводы Изменено 18 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Понятненько я ведь просто у бывалых так сказать из первых уст решил спросить. А движок 2л у меня еще старый тех паспорт от немецкого хозяна там то верняк. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 она не имеет смысла на восстановление. очень дорогая вещь, хоть клапан эгр. что остальные его составляющие я как купил практически все сразу выкинул ее я 3 года ездил без ДМРВ ( МАФ) был сломан так и ездил бенз не жрало, так и пока не купил его, решай сам, подсказать с темами могу, тем более я вроде давал тему про удалее ЭГР там есть признаки что с ним не так и отчего к чему почитай ее и поймеш все 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Самое главное чуть не упустили. Началось то стого что выхлоп был забит, поэтому шланги на ЕГР выбило. Я вырезал кат. И че теперь с лямбдой делать. Ведь она нужна для катализатора. А если его нет то можно и лямбду выкинуть? Или подпрыгнит расход? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 да не чего не будет с лямбдой и расходом ты как вырезал кат? ты срезал низ банки и выбил от туда все и потом заварил? или вырезал банку и заварил трубой или вырезал кат врезал пламягаситель? что и как сдеал? у меня банка целая но внутри ката нету не чего все выбил лямбда стоит. все норм расход норм лямбда от таза евро 3 нового образца я челу советовал выбить катализатор на мондео 3 у него 2 лямбды вообще он вообще тоже говорил что изменится и что будет соо второй лямбдой и расходом. я ему скаал не парься он выбил все с ката. и все радуется чек не горит расход как и был все кулл 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 У меня также, просто распотрашил и заварил назад. Старую лямбду пытался тестером проверить вообще ничего не показывает даже цепи на контактах поэтому и думаю покупать ли новую. 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Еще мне её посоветовали просто в растворителе промыть хотя если она мёртвая смысла нет. Но опять же до того как разобрал всё было в норме с ней. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 ее в растворителе нельзя мыть, от нее она дуреет от лямбды расход увеличивается нормально на 1 литр точно лямбда от таза стоит 1200р 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Значит я её уже сам покалечил предется брать новую. У нас на Форд стоит около 3 тыс руб. я узнавал, а про ТАЗовские не слышал, какие именно? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) проверь лямбду тестеровм на при работе двс. проверка как ее проверять нужно есть на форуме. поищи найдеш, что она точно мертва, в маге тазовском. идеш и береш бош и все ну естественно провода перепаять http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0 Изменено 18 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.