Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

датчик разности давления выхлопных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Произошла следующая ситуация, возможно многим знакомая, была забита выхлопная система, и из-за большого давления в пускном коллекторе, вырвало шланг идущий на датчик разности давления. Так вот, как узнать остался ли он после такого жив?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем leha44

Опубликовано

Я один такой вскрывал. ИМХО его механически тока молотком можно вывести из строя. Или переполюсовать умудриться.

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

Спасибо. Значит не факт что умер именно он. Отчего тогда тяга улетучилась?

Опубликовано

впринципе выкинуть его нужно, чтоб грязи меньше было, без этого клапан и его датчиков я наездил уже 50 тыс км

Опубликовано

да нармально ведет себя

меньше грязи в колектор идет, обороты нормальные, нет головной боли от куда будет сосать лишнее, перечислять могу бесконечно

 

говорят что на 1.6 моторах только дитанация появляется нужно чистить

 

а так на остальных все ок

динамика, выше, хх стабильнее, думаю лучше намного

Опубликовано

Приму во внимание и если после сборки изменений не будет выкину к чёрту, выхода нет уже все пербрал.

Опубликовано

Сразу выкинуть не вариант, у меня по мимо него проблем хватало, так что это может и не он барахлит, нужно точно определить.

Опубликовано

эта приблуда нужна для того что выброс уменьшить в атмосферу, тоесть экологическая хрень, машина старая, эта систему уже не нужно. износ ДВС приносит чудо по проблема в работе и тд

 

 

тем более что если ты их выкинеш будет лучше везде подлезать удобней снимать и проверять

Опубликовано

Да он внаших условиях бесполезен, но если он влияет на смесеобразованияе? Или только подает сигнал на блок управления когда открывать и закрывать вакуумный электромагнитный клапан на ЕГР?

Какой у тебя сейчас расход?

Опубликовано

он влияет на смесь , на хх, на подсос,

клапан сам эгр он механический, от тяги с колектора

те что на панели я их выкинул так как этого клапана нету

 

выкини его и не парь мозги им

 

расход по трассе от 7,2 литров 100км час, 7.5 литров 120км час

 

по городу до 10 литров

Опубликовано

Вот а у меня до разбора был около 6,5 л, о чем это говорит?

А о том что блок управления слодит с ума после того как его выкинешь.

Опубликовано (изменено)

да нет мотор такой, значит сток естьи как ездить, бенз без него не как не влияет, тем более на рсход влияет термостат, ДТОЖ, ДТВВ, МАФ, лямбда, да еще и льющие форсу

 

этот клапан всего лишь для экологии и больше не чего, и то начинает работать от 2 тыс оборотов, так что на форуме как говорят практически все без него ездят

 

у меня что до разбора, что после расход одинаковый

 

а ты уверен что у тебя 2 литровый двс?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Да но у меня АКПП.

Я тут такую штуку еще накопал в кни ке что ЕГР якобы при большой нагрузке снижает температуру в выпускном коллекторе.

Опубликовано (изменено)

а ты уверен что у тебя мотор 2 литровый есть 6.5 литров еще с автоматом

 

мож у тебя меньше мотор? смотрел что у тебя выбито буквы на моторе?

 

 

асход топлива город/загород/смешанный, РКПП, л/100 км * 1.6: 10.0...11.1/5.3...6.4/7.1...8.2

1.8: 10.6...11.6/5.6...6.5/7.4...8.4

2.0: 11.6...11.9/6.4...6.9/8.3...8.7

2.5: 12.8...13.8/6.7...7.3/9.0...9.7

1.8 TD: 8.9...9.1/4.8...5.2/6.3...6.6 10.2...11.1/5.5...6.4/7.2...8.2

10.8...11.6/5.7...6.5/7.5...8.4

11.6...11.9/6.4...6.9/8.3...8.7

12.8...13.8/6.7...7.3/9.0...9.7

8.9...9.1/4.8...5.2/6.3...6.6

10.4...11.3/5.9...6.7/7.6...8.5

11.0...11.9/6.2...6.8/8.0...8.7

11.8..12.2/6.8...7.3/8.6...9.1

12.9...14.0/7.0...7.7/9.2...10.0

9.2...9.4/5.2...5.6/6.7...7.0

Расход топлива город/загород/смешанный, АКПП, л/100 км * 1.8: 12.5...13.2/6.7...7.3/8.8...9.4

2.0: 12.6...13.3/6.7...7.3/8.8...9.5

2.5: 14.5...14.8/7.6...7.8/10.1...10.3

12.5...13.2/6.7...7.3/8.8...9.4

12.6...13.3/6.7...7.3/8.8...9.5

14.5...14.8/7.6...7.8/10.1...10.3

13.1...13.8/7.3...7.8/9.4...10.0

13.2...13.8/7.3...7.7/9.4...9.9

14.7...15.0/7.7...8.0/10.3...10.5

 

 

этот клапан для экологии, хочеш оставляй, что хочеш сним делай, мне без разницы, это твоя машина, я только привел выводы

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Понятненько я ведь просто у бывалых так сказать из первых уст решил спросить. А движок 2л у меня еще старый тех паспорт от немецкого хозяна там то верняк.

Опубликовано

она не имеет смысла на восстановление. очень дорогая вещь, хоть клапан эгр. что остальные его составляющие

 

 

я как купил практически все сразу выкинул ее

 

я 3 года ездил без ДМРВ ( МАФ) был сломан так и ездил бенз не жрало, так и пока не купил его,

решай сам, подсказать с темами могу, тем более я вроде давал тему про удалее ЭГР там есть признаки что с ним не так и отчего к чему почитай ее и поймеш все

Опубликовано

Самое главное чуть не упустили. Началось то стого что выхлоп был забит, поэтому шланги на ЕГР выбило. Я вырезал кат. И че теперь с лямбдой делать. Ведь она нужна для катализатора. А если его нет то можно и лямбду выкинуть? Или подпрыгнит расход?

Опубликовано

да не чего не будет с лямбдой и расходом

 

ты как вырезал кат?

ты срезал низ банки и выбил от туда все и потом заварил?

или вырезал банку и заварил трубой

или вырезал кат врезал пламягаситель?

 

что и как сдеал?

 

у меня банка целая но внутри ката нету не чего все выбил

лямбда стоит. все норм расход норм

лямбда от таза евро 3 нового образца

 

я челу советовал выбить катализатор на мондео 3 у него 2 лямбды вообще он вообще тоже говорил что изменится и что будет соо второй лямбдой и расходом. я ему скаал не парься

 

он выбил все с ката. и все радуется чек не горит расход как и был все кулл

Опубликовано

У меня также, просто распотрашил и заварил назад. Старую лямбду пытался тестером проверить вообще ничего не показывает даже цепи на контактах поэтому и думаю покупать ли новую.

Опубликовано

Еще мне её посоветовали просто в растворителе промыть хотя если она мёртвая смысла нет. Но опять же до того как разобрал всё было в норме с ней.

Опубликовано

ее в растворителе нельзя мыть, от нее она дуреет

 

от лямбды расход увеличивается нормально на 1 литр точно

 

лямбда от таза стоит 1200р

Опубликовано

Значит я её уже сам покалечил предется брать новую. У нас на Форд стоит около 3 тыс руб. я узнавал, а про ТАЗовские не слышал, какие именно?

Опубликовано (изменено)

проверь лямбду тестеровм на при работе двс. проверка как ее проверять нужно есть на форуме. поищи найдеш, что она точно мертва, в маге тазовском. идеш и береш бош и все ну естественно провода перепаять

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...