Gust Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 После зимы возникла маленькая проблема, хоть и не очень значимая, но всё-таки) Судь проблемы заключасется в том, что педаль газа нажимается не плавно а рывками( при лёгком нажатии) Подскадите, как смазать этот газовый тросик))
savitski-siarhei Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 у меня такое было.Это умирает трос.
Gust Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 А как его вырвать из перегородки между салоном и кабиной?
морозик Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 А как его вырвать из перегородки между салоном и кабиной? вытягивается со стороны моторного отсека (в переборке стоит в резиновой втулке)
morzh_ico Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Ну и как не раз ужо говорилось, нету смысла особого покупать оригинал, с легкостью ставится велосипедный тросик вместо фордовского и зеленое земноводное нервно курит в коридоре)) Успехов! почитай это, должно помочь http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/fm1_2/trosik.php
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Смаж маслёнкой коромысло на заслонке акселератора у меня тож так было.
boss-men Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Не совсем понятно, что значит при плавном нажатии и рывками. Глянь, может просто надо натяжение подправить. Делается это очень лекго.
Mondeo217 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Сними черепаху и загляни под дроссельную заслонку, из-за нагара на стенках заслонка может туго вращаться.
Gust Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) всё, заменил тросик и всё перемазал, помогло. всем спасибо Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Gust
iux1980 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Вопрос на засыпку!!! начал зависать тросик на высоких оборотах. решил заменить и столкнулся с проблемой продавец спросил есть с( или без) регулятора тягового усилия! как узнать какой у меня? спасибо
alex_98_r Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 если регулятор тягового усилия -это "антибукс" -то он ставится на правое крыло между расширительным бачком и фарой . и трос газа идет тогда с педали на этот антибукс . а с антибукса уже на дроссель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти