Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите есть такое оборудование в автосервисе чтобы проверить наверняка что менять кольца или колпачки? Как называется и сколько стоит?


Опубликовано

Здравствуйте, подскажите есть такое оборудование в автосервисе чтобы проверить наверняка что менять кольца или колпачки? Как называется и сколько стоит?

нет такого. по другим признакам можно определить.

Опубликовано

Звонил одному мастеру, он сказал что у него есть какое-то оборудование, определяет по воздуху говорит. Что это?

Опубликовано

Если на холодную при заводке появляется сизый дымок, то это МСК. Или если топтать тапку и на всоких оборотах. А кольца будут коптить сильно. Замеряй компрессию. Если выше 14-ти, то кольца. И если ниже 10-ти то тоже кольца. Также для проверки колец в каждый горшок капают немного масла при замере компрессии.Если компрессия резко подскочила-то кльца. Удачи!

Опубликовано

Также для проверки колец в каждый горшок капают немного масла при замере компрессии.Если компрессия резко подскочила-то кльца.

 

Кстати не знал этого, классный способ!!

Опубликовано (изменено)

хотя я мерил везде по 12

 

Это хорошая компрессия.

 

СИнего дыма нет при заводке?

Изменено пользователем DJPoPoFF
Опубликовано

Компрессия норм. Похоже на колпачки. Хотя компрессионные кольца могут буть и нори, а вот маслосъемные плохие. Но тогда ыб компрессия была бы за 12. А так на колпачки похоже.

Опубликовано

Это хорошая компрессия.

 

СИнего дыма нет при заводке?

 

ввобще никакого дыма никогда не видел.

 

 

 

Опубликовано

ввобще никакого дыма никогда не видел.

 

 

 

У тебя есть расход масла ??? Какой ??? Возможно забита вентеляция картера.

 

 

 

Опубликовано

Если масло уходит, совсем не факт что оно уходит в горшки. А если машина не тянет, это совсем не значит что причина - износившиеся кольца.

Опубликовано

У тебя есть расход масла ??? Какой ??? Возможно забита вентеляция картера.

 

 

 

 

расход литр на 1500 -2000

 

 

 

Опубликовано

расход литр на 1500 -2000

при таком расходе вентиляция картера не причём, доп утечки нигде нет? Не подтраивает? Компресометр впорядке? замер производили правильно?

УДАЧИ!

Опубликовано

при таком расходе вентиляция картера не причём, доп утечки нигде нет? Не подтраивает? Компресометр впорядке? замер производили правильно?

УДАЧИ!

 

утечки нет, не троит. компрессомерт впорядке, замер производили правильно на горячий мотор. масло правда не заливали в цилиндры. звонил одним в сервис говорят есть оборудование у них какое-то по воздуху проверяет говорят.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Dad,

Не знаю как по оборудованию, но слышал краем уха от стариков, что воздух загоняли(дули) в свечные колодцы(вроде бы), и слушали откуда травит.Но что /чего незнаю точно.

Мой при таком жоре приговорили на капиталку, но компрессия в одном цилиндре была низкая, там ещё и клапан прогоревший оказался, помимо элипса.

УДАЧИ!

Опубликовано

@Dad,

Не знаю как по оборудованию, но слышал краем уха от стариков, что воздух загоняли(дули) в свечные колодцы(вроде бы), и слушали откуда травит.Но что /чего незнаю точно.

Мой при таком жоре приговорили на капиталку, но компрессия в одном цилиндре была низкая, там ещё и клапан прогоревший оказался, помимо элипса.

УДАЧИ!

 

Так смотрели герметичность блока и колец. Если в болке трещиина, или еще что-то, то тогад и смотрели.

 

 

 

Опубликовано

у моего знакомого на мазде ест масло ваняет с выхлопа очень сильно, были свечи черные с масломиногда даже. ездил он на 92 бензе. потом перешел на 95 , свечи стали коричневыми, расход масла ужасный 1.5 на 500 км

Опубликовано

Dad смотри вентиляцию карттера. Тоже добренько дает. по расходу. удачи!

 

А как смотреть вентиляцию картера?

Что делать потом?

Опубликовано

А как смотреть вентиляцию картера?

Что делать потом?

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/page__hl__%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 +вот здесь все подробно.

Опубликовано (изменено)

Если клапан и иже с ним всё норм, то возврат к дрыгателю.

Кста проверка клапана от ВОВА (пишу по памяти) - На заведённом двигателе снимается трубка что идёт к воздушному фильтру, прикладываешь палец к трубке, если чуешь небольшое разряжение, то клапан работает. Посмотри паролончик под воздушным фильтром, он должен быть сухим, чистым и без масла.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Если клапан и иже с ним всё норм, то возврат к дрыгателю.

Кста проверка клапана от ВОВА (пишу по памяти) - На заведённом двигателе снимается трубка что идёт к воздушному фильтру, прикладываешь палец к трубке, если чуешь небольшое разряжение, то клапан работает. Посмотри паролончик под воздушным фильтром, он должен быть сухим, чистым и без масла.

УДАЧИ!

 

Посмотрел поролончик, он черный , но сухой.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...