sava-1 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 доброе утро, или ночи!? помогите разобраться,форд мондео 93г.2л.акпп.проблемы появились когда началась слякать .машина не заводилась( пару раз) пришлось подольше крутить стартером.мне обяснили что так бывает типо все пройдет.и в один "прекрасный"день завожу свою моню и через 2-4 мин. обороты резко вниз( почти глохнет ) и резкий толчек сосщелчком как будто скорость переключилась.и это происходит через раз на протяжении трех недель.МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПУГАЕТ!!!!!!! 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Кажется мне, что это вопрос для этой темы. Удачи 0 Цитата
ash Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 электроглюки надобы на диагностику смататься! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 доброе утро, или ночи!? помогите разобраться,форд мондео 93г.2л.акпп.проблемы появились когда началась слякать .машина не заводилась( пару раз) пришлось подольше крутить стартером.мне обяснили что так бывает типо все пройдет.и в один "прекрасный"день завожу свою моню и через 2-4 мин. обороты резко вниз( почти глохнет ) и резкий толчек сосщелчком как будто скорость переключилась.и это происходит через раз на протяжении трех недель.МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПУГАЕТ!!!!!!! В первую очередь свечи, вв провода менялись ??? Если как бы толчок, на ходу он или нет ??? Если на ходу, то может плохой контакт на фишке топливного насоса, или окислы его контактов. Поподробнее. 0 Цитата
altr Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 доброе утро, или ночи!? помогите разобраться,форд мондео 93г.2л.акпп.проблемы появились когда началась слякать .машина не заводилась( пару раз) пришлось подольше крутить стартером.мне обяснили что так бывает типо все пройдет.и в один "прекрасный"день завожу свою моню и через 2-4 мин. обороты резко вниз( почти глохнет ) и резкий толчек сосщелчком как будто скорость переключилась.и это происходит через раз на протяжении трех недель.МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПУГАЕТ!!!!!!! "Слякоть, не заводится и тд" - проблема скорее всего в контактах. Начни с разъема лямбды, потом под капотом проводку на ДПКВ и ДТОЖ, ну и все остальное в подмоторном. И проводку от селектора коробки. Все в поиске есть, темы буквально на первых двух страницах. А лучше всего начать со считывания кодов ошибок. В "Материалах для ремонта" есть про коды, в "Стране советов" - расшифровка кодов ECC-IV. В первую очередь свечи, вв провода менялись ??? Если как бы толчок, на ходу он или нет ??? Если на ходу, то может плохой контакт на фишке топливного насоса, или окислы его контактов. Поподробнее. Не парь человека. Он же написал:"резкий толчок со щелчком как будто скорость переключилась". 0 Цитата
sava-1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 добрый день,благодарю за участие в моей проблеме!!! появилась новая беда!!!,прогреваю двигатель и каробку стрелка упала на 1 переключаю на R и машина начинает дергатьса(именно дергатьса а не толчок)переключаю на N вроде нечего,нa D опять дёрганье, трогаюсь с места дерганье продолжается. давлю педаль газа стрелка 2500 почти 3000,а машина не разгоняется,отпускаю педаль опять нажимаю в роде получше?но всёравно тупит,дергается.пропала та резвость( педаль нажимаеш небольшой толчок 2 ещо немножко(3000-3100) вот тебе 3 )и.т.д. свечи и вв менял 1.5г назад . есть предположение чтото стопливной системой ,и боюсь даже думать об этом! накрылся трансформатор в коробке (неужели замена?!!!) 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) добрый день,благодарю за участие в моей проблеме!!! появилась новая беда!!!,прогреваю двигатель и каробку стрелка упала на 1 переключаю на R и машина начинает дергатьса(именно дергатьса а не толчок)переключаю на N вроде нечего,нa D опять дёрганье, трогаюсь с места дерганье продолжается. давлю педаль газа стрелка 2500 почти 3000,а машина не разгоняется,отпускаю педаль опять нажимаю в роде получше?но всёравно тупит,дергается.пропала та резвость( педаль нажимаеш небольшой толчок 2 ещо немножко(3000-3100) вот тебе 3 )и.т.д. свечи и вв менял 1.5г назад . есть предположение чтото стопливной системой ,и боюсь даже думать об этом! накрылся трансформатор в коробке (неужели замена?!!!) Групый вопрос, но все же: топливный фильтр в порядке? Сетка топливного насоса? Судя по описанию, проблема с подачей топлива. Изменено 21 марта, 2011 пользователем KirillBD 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 свечи в каком состоянии? возраст ни о чём не говорит 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) добрый день,благодарю за участие в моей проблеме!!! появилась новая беда!!!,прогреваю двигатель и каробку стрелка упала на 1 переключаю на R и машина начинает дергатьса(именно дергатьса а не толчок)переключаю на N вроде нечего,нa D опять дёрганье, трогаюсь с места дерганье продолжается. давлю педаль газа стрелка 2500 почти 3000,а машина не разгоняется,отпускаю педаль опять нажимаю в роде получше?но всёравно тупит,дергается.пропала та резвость( педаль нажимаеш небольшой толчок 2 ещо немножко(3000-3100) вот тебе 3 )и.т.д. свечи и вв менял 1.5г назад . есть предположение чтото стопливной системой ,и боюсь даже думать об этом! накрылся трансформатор в коробке (неужели замена?!!!) Друг у меня такое было недавно, помыл двигатель на мойке. Все продул кроме свечных колодцев. Снимал куда смог дотянуться разъемы, сдувал из них воду воздухом сжатым, и пшикал силиконом в разъемы. У меня V6 - в падлу было снимать ВВ и туда лезть. Не удобно под лазить. В общем, начал дергаться вточь как ты описываешь. Начинаешь ехать начинает дергаться, тупит не разгоняется. На холостых более менее нормально был, но чутка колбасило. Итог: были мокрые ВВ провода в свечных колодцах. Все прочистил, свечи выкрутил. Продул все жидкостью для чистки карбюраторов. Машинка поехала... У тебя может масло попадать в колодцы, тогда менять нужно прокладочки свечных колодцев. Изменено 21 марта, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.