v6_1999 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Сегодня выкрутил старые свечи Bosch, 1,3,5 цилиндры дали белые свечи. 2,4,6 дали грязные свечи, покрытые сажей. Возможно это из-за работы на ХХ. Угол опережения зажигания по сканеру был 0 градусов. Заменил масло, поставил чистые свечи платиновые, на них УОЗ стал 19-25 градусов. Думал холодные свечи, но после пары км ничего не изменилось. Большое изменение УОЗ о чм-либо говорит? Какой всё-таки должен быть УОЗ при правильной работе движка на ХХ? 0 Цитата
katran Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Подниму тему, у меня на ХХ угол опережения зажигания 30 градусов, метки на валах в норме, датчик РВ в норме. Откуда такой угол? гдето встречал что должен быть 10-12 градусов 0 Цитата
alekszm Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 К стати тоже замарачиваюсь над этим вопросом подключал сканер и при ХХ угол опережения показал 27 градусов, а по манулу смотрел написано 10-12, и почему так хрен его знает, ГРМ все по меткам, хотя подключал шевроле так на холостых показывал от -1 до 0 градусов. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну по моему опережение комп даёт,от вашего заморачивания что измениться? 0 Цитата
alekszm Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) согласен что мозги регулируют УОЗ ну они регулируют его согласно показанием датчиков ДПРВ, ДПКВ, ну почему он так сильно отличаеться от тех. данных вместо 10-12 (27) а у кого и больше. Изменено 7 июня, 2012 пользователем alekszm 0 Цитата
alekszm Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 а и вот еще вспомнил на механике УОЗ гегулируют мозги а там где стоит автомат стоит дополнительно электронная приблуда для регулировки УОЗ 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну по моему опережение комп даёт,от вашего заморачивания что измениться? на сколько я помню и понимаю суть происходящего в двс, это как минимум съедает добрую часть тяги. что в свою очередь при определенных обстоятельствах может сложиться в очень неприятную\опасную ситуацию .... ну и конечно не стоит забывать что двигатель работающий не в режиме изнашивается гораздо быстрее. имхо именно по этому и стоит разобраться в чем дело, качество бенза или же чего не так в недрах железного коня 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 на сколько я помню и понимаю суть происходящего в двс, это как минимум съедает добрую часть тяги. что в свою очередь при определенных обстоятельствах может сложиться в очень неприятную\опасную ситуацию .... ну и конечно не стоит забывать что двигатель работающий не в режиме изнашивается гораздо быстрее. имхо именно по этому и стоит разобраться в чем дело, качество бенза или же чего не так в недрах железного коня от бензина есстестно зависит,мозг и собирает данные всех датчиков и выводит узо,вот если у вас детонация,то что то не ладно,а просто мешать машине работать из любопытства -что получится не стоит,это не жигуль.имхо 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ,а просто мешать машине работать из любопытстватак о чем и речь, сначала разобраться в чем дело, а уж потом принимать решения 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 согласен что мозги регулируют УОЗ ну они регулируют его согласно показанием датчиков ДПРВ, ДПКВ, ну почему он так сильно отличаеться от тех. данных вместо 10-12 (27) а у кого и больше. сначала подключи егр а за тем меряй. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 в каком софте можно посмотреть угол? вчера залез в мозги, но форскан и проскан показывают только тайминг по первому котлу, а именно угла нет (ignition angle) 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Точно видно в ScanMaster-ELM. 0 Цитата
DeN84 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Здравствуйте!Прочитал кучу тем про ВВ, и пару раз видел упоминание про УОЗ (его значение при холостом ходу 10-15 градусов) Значит проблема такова- Именно на холодную! Подключив заранее сканер, УОЗ при положении ключа во второй позиции показывает 10 градусов т.е. все в норме.Завожу с пол оборота ,и улог зажигания медленно "катится" вниз к нулю. а потом уходит в минус (0, -0.5, по пол градуса может до -5)и по мере прогревания с минуса уходит в плюс и на холостом ходу скачет от 3 гр. до 30 гр. дерготня ощущается при прогреве до 60 градусов С и также если резко дать газу УОЗ может уйти в минус 10 что может быть ??? далее машинка греется до рабочей температуры и ведет себя отлично. УОЗ при этом прыгает на хол.ходу от 5 до 30 градусов. Если это катушка,то почему пропадает дерготня при активной езде,есть тяга без провалов ощутимых толчков.? 1)заменил свечи Denso T20TT -(моня сразу поехала,и на низах подхват и на верхах от 3000 об.) 2)Провода Bremi 800/268 - (провода снял проездив день,поставил старые , т.к. старые нормальные,снял потому что с утра на след. день все по тому же сценарию...) 3)катушка Bosch 0221503490 -( еще не ставил, т.к . боюсь убить её ) Выручайте уважаемые! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 @DeN84, Может и катушка.к примеру двигатель троит. УОЗ пытаеться выровнять .может датчик дитонации.может растянута цепь.но я бы начал тест с катушки . 0 Цитата
DeN84 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) @DeN84, Может и катушка.к примеру двигатель троит. УОЗ пытаеться выровнять .может датчик дитонации.может растянута цепь.но я бы начал тест с катушки . По датчику детонации была бы ошибка, цепь думаю что вряд ли посторонних шумов нет,да и рановато ей(просто пока исключаю "сердечко"),прогретый двигатель работает ровно,но не исключаю ДПКВ - текла помпа и подзалило там все + грязь(не см. его еще),на катушке замерял первичную и вторичную обмотки они в норме как при покупке,но тогда почему едет от низов до верха с тягой будь здоров!?естевственно после прогрева т.к. у меня автомат. Вопрос про УОЗ актуален. Катушку и провода поставить смогу только завтра.только бы не зря...надежда умирает последней. Знаю и вижу что пишу не на своем форуме,но про угол опережения не знаю куда на форуме для 3го ФМ воткнуть это Изменено 25 января, 2017 пользователем DeN84 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 По датчику детонации была бы ошибкаC чего вдруг? Обрыв/замыкание - да отобразится, а например плохо прикрученный датчик - сомнительно. цепь думаю что вряд ли посторонних шумов нет,да и рановато ейЭто в анекдоте так армянские гайцы скорость авто мерили по звуку на катушке замерял первичную и вторичную обмотки они в норме как при покупкеМожно было еще вес и цвет мерить, только это все характеристики, которые совершенно не говорят о наличии пробоев в микротрещинах изоляции катушки. 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Чего ты в этот угол вперся? Ну скачет он и что? Что происходит в этот момент с мотором в целом, какая смесь, что видит маф, лямбда, с коррекциями топлива что? Для начала изучи работу двс так, чтоб не расход или масложер отслеживать, а все процессы в моторе сразу и только потом втыкай сканер. 0 Цитата
DeN84 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 спасибо за помощь! посмотрю датчики. но вот облить грязью,Браво! за мои обычные предположения??? ведь написал что ничего не делал еще. Вас кто-то оскорблял?А своих фраз не придумать? Уважаемый D-Stream с иронией прочитал ваш ответ. Мне жаль что таким похабным поведением отличается глобальный модератор. раз вы так остры на ответы,стоило бы посмотреть дату регистрации профиля, а потом приниматься за свое любимое дело..... Читано тут все перечитано тысячи раз. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 спасибо за помощь! посмотрю датчики. но вот облить грязью,Браво! за мои обычные предположения??? ведь написал что ничего не делал еще. Вас кто-то оскорблял?А своих фраз не придумать? Уважаемый D-Stream с иронией прочитал ваш ответ. Мне жаль что таким похабным поведением отличается глобальный модератор. раз вы так остры на ответы,стоило бы посмотреть дату регистрации профиля, а потом приниматься за свое любимое дело..... Читано тут все перечитано тысячи раз. Так он прав. Смысл мерять катушку? Ради интереса разобрали бы старую. Там первичная обмотка намотана медью, толщиной в миллиметр. И вторичная недалеко ушла. Измерение сопротивления на таких сечениях - занятие бесполезное. Допустим даже межвитковое замыкание. Омметр на паре витков не покажет ничего ну или отклонения в пределах погрешности. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @DeN84, Меняй модуль зажигания.а там будет видно.не чего критичного не произойдет с модулем . 0 Цитата
DeN84 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Ха.Прав???("Можно было еще вес и цвет мерить")- и это модератор??? Да по вам тогда сумасшедший дом плачет... Тут только и могут поливать грязью из-за простого вопроса,об этом написано везде( что вместо помощи только выё****ться могут! Вижу это и САМ) Понимаю если бы я... бред писал, но когда модератор пишет мне лично с оскорблениями в мой адрес ну это уважаемые слишком!!! Я нормальный человек живущий в обществе нормальных людей, а не животных!Можно написать один раз и по существу, без детского сарказма! спасибо за понимание. Про катушку понял спасибо! лямбда скачет от 0.1 до 0.9, на холостых- Маф -0.26 бар, краткосрочная тенденция топлива от -3.9% до +5 , а вот долгосрочная сначала около нуля,потом стремится в + ,(+10.2% выше не было) на ходу - при резком ускорении краткосрочная уходит в глубокий + 20% +25%, но вот если ехать в режиме "пенсионер" то обе стремятся к нулю. 0 Цитата
DeN84 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @DeN84, Меняй модуль зажигания.а там будет видно.не чего критичного не произойдет с модулем . Спасибо попробую.я тоже думаю так. (свечам пару дней,вот только боюсь за провода,ездил на них день,сопротивление в норме(или на них тоже не мерят сопротивление?), и катушку, все вечером... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @DeN84,мерять сопротивление в любой части высоковольтного оборудования- бесполезное занятие, это если по простому без глубоких погружений в теорию. А почему Вы ищете правды в ветке "старичков" (Мондео 1-2) ? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Браво! за мои обычные предположения??? ведь написал что ничего не делал еще. Вас кто-то оскорблял?А своих фраз не придумать? Уважаемый D-Stream с иронией прочитал ваш ответ. Мне жаль что таким похабным поведением отличается глобальный модератор. раз вы так остры на ответы,стоило бы посмотреть дату регистрации профиля, а потом приниматься за свое любимое дело.....Гм. Что-то я даже в затруднении оценить свою похабность и оскорбительность того что написано. По крайней мере с точки зрения здоровой психики. Могу конечно как в школе для детей с задержками в развитии расшифровать: 1. Датчик детонации чем-то конструктивно схож с микрофоном, если его тем или иным образом "изолировать" от источника детонационных шумов - он останется полностью исправным и работоспособным, но не будет "слышать" или будет "слышать плохо" сами детонации. Ближайший нашумевший пример - айфоны пару поколений назад: были кучи обращений в гарантию с мотивацией "не слышно", а в сервисе смеясь снимали защитную пленку... 2. Состояние цепи и ее проверка имеет вполне определенные критерии в виде например замера положения натяжителя. Это измеряется в милиметрах, градусах, но никак не на слух. 3. Максимум что можно определить замерами сопротивления обмоток - это ситуацию фатального выхода из строя катушки в виде обрыва обмотки. Что в данной ситуации неприменимо. Все остальные характеристики и выход их за допуски - то есть адекватная оценка полноценной работоспособности катушки - требует серьезных приборов и квалификации в их использовании. В общем не для бытового применения. Вот как-то так. Надеюсь чуть так понятнее? 0 Цитата
DeN84 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Гм. Что-то я даже в затруднении оценить свою похабность и оскорбительность того что написано. По крайней мере с точки зрения здоровой психики. Могу конечно как в школе для детей с задержками в развитии расшифровать: 1. Датчик детонации чем-то конструктивно схож с микрофоном, если его тем или иным образом "изолировать" от источника детонационных шумов - он останется полностью исправным и работоспособным, но не будет "слышать" или будет "слышать плохо" сами детонации. Ближайший нашумевший пример - айфоны пару поколений назад: были кучи обращений в гарантию с мотивацией "не слышно", а в сервисе смеясь снимали защитную пленку... 2. Состояние цепи и ее проверка имеет вполне определенные критерии в виде например замера положения натяжителя. Это измеряется в милиметрах, градусах, но никак не на слух. 3. Максимум что можно определить замерами сопротивления обмоток - это ситуацию фатального выхода из строя катушки в виде обрыва обмотки. Что в данной ситуации неприменимо. Все остальные характеристики и выход их за допуски - то есть адекватная оценка полноценной работоспособности катушки - требует серьезных приборов и квалификации в их использовании. В общем не для бытового применения. Вот как-то так. Надеюсь чуть так понятнее? Ну вот опять... понятно было все и сразу,без "дополнений" ,но это же форум,задай вопрос- получи ответ!, а не леща читаю всегда все темы ,расшифровки не требую( это сугубо ваша инициатива расшифровать) про датчик детонации думал,и вот нашел ошибку Р0327 датчик детонации топлива 1(ряд2 или единичный датчик)- слишком низкое входное значение,но это было летом ,на выпуске сразу после 1 лямбды пополам труба лопнула, выскочила еще ошибка Р400 -система рециркуляции отработавших газов - проблема с объемом газов. заварил трубу поставил на место,и все никаких подобных вещей не было ни разу. датчики вечером посмотрю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.