Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Открытие-закрытие дверей штатным пультом ДУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Проблема в следующем:имею штатный ключ черного цвета с радиоуправлением с 2 кнопками.В первые 3 года пользования Мондео без проблем открывал и закрывал двери с помощю кнопок ДУ на ключе,гемора не было.А вот последние 3 года периодически,иногда раз в неделю,а иногда и каждые 1-2 дня система не видит сигналов от нажатия кнопок.Дистанционное управление восстанавливается только после того,как на несколько секунд вытаскиваю из коробки предов в салоне 25-й пред системы блокировки дверей.Приходится иногда открывать и закрывать двери механически,через личинку.Только вот личинка пассажирской двери давно истерлась,а личинка водительской двери подходит к концу-уже приходится изрядно помучаться,прежде чем попасть в машину через водительскую дверь после очередной потери связи ДУ ключа с системой блокировки дверей.Чувствую-скоро не откроется и водительская дверь через личинку и придется бить стекло.Да и надоело регулярно лазать в коробку предов и обесточивать(обнулять)систему запирания дверей.

Про то,как программировать ключи знаю,но иногда и это не помогает,поэтому и приходится вынимать-вставлять обратно 25-й пред системы блокировки дверей.

Вопрос:почему теряется связь ДУ ключа с системой и как это вылечить???

Прошу поделиться знанием и опытом,коллеги.


Опубликовано

Батарейки новые.Прикол в том,что после потери связи она восстанавливается после обнуления системы блокировки дверей вытаскиванием и вставлянием обратно 25-го преда.Если бы батарейки в ключе дохлые были-система бы не оживала после описанных мною процедур...

Опубликовано

Присоединюсь с такой же проблемой.. Симптомы 1 в 1. На зиму даже забил на 25й пред и открывал двери ключом - надоело его дергатьexcl.gif

Опубликовано

Присоединюсь с такой же проблемой.. Симптомы 1 в 1. На зиму даже забил на 25й пред и открывал двери ключом - надоело его дергатьexcl.gif

Привет!Видел твое сообщение в одной теме-там никто не смог дать вразумительного ответа.Поэтому и создал тему конкретно под эту проблему.

Но чинить както надо-личинка ведь не вечная,учитывая наши погодные условия и грязные дороги,от которых личинки еще и грязью забиваются.А если еще авто на двойной блокировке-легким отгибанием двери и проволокой с загнутым концом дверь не откроешь,придется бить стекло.

Опубликовано

Привет!Видел твое сообщение в одной теме-там никто не смог дать вразумительного ответа.Поэтому и создал тему конкретно под эту проблему.

Но чинить както надо-личинка ведь не вечная,учитывая наши погодные условия и грязные дороги,от которых личинки еще и грязью забиваются.А если еще авто на двойной блокировке-легким отгибанием двери и проволокой с загнутым концом дверь не откроешь,придется бить стекло.

 

Вот с того времени так и маюсь.. проблем остальных хватает, то подвеску перебирал частично, сейчас вот продолжу - а к этой проблеме даж не знаю с какого боку подойти. Личинки полуживые это точно, крышечки на них уже не очень хорошо закрываются.. в общем хреново дело.

Сначала спасало перепрограммирование ключа - теперь нет. Причем в процессе программирования лампочка на кнопки отзывается, вроде все штатно. Но после, двери на кнопки все равно не реагируют.. только 25й пред. А никакой закономерности не замечал? Ну например через какое время ключ отваливается?

Не может быть чтобы эта проблема была только у наших монек mellow.gif

Опубликовано (изменено)

Иногда связь есть 3 недели,иногда неделю,а недавно через 2 дня была связь и опять глюканула...

Может здесь есть-кто эту проблему победил...будемс ждать ответа.

Изменено пользователем dima-canada
Опубликовано

Я последнее время вокруг машины тоже бегаю, жму с матами кнопки на ключе... Очень редко схватывает сразу, обычно с пол минуты дрочишь. И еще недавно ИММО стал глючить, в частности машина на ходу глохнет. Думаю что нужно разъем ЭБУ проверить, так его чтобы снять, вроде бачок ГУРа снимать нужно (хорошо если не сливая). И еще, нашел возле ЭБУ какой-то модуль 97bp-18a810-aa cdw 162 control module. Что за ...? Снял его - все работает, АБС, антибукс, подушки мигают (менял сидения на старые). Адаптивной подвески нет. Машина нормально заводиться, ключ и ЦЗ работают... Что он там контролирует?

Опубликовано

Проблема прогрессирует -) сегодня решил обычным образом реанимировать связь ключика с мозгами.

Но ни 25й пред, ни программирование пульта не дало никакого результата - диод на часах мигает в ответ на нажатие кнопки ключа при программировании, но после выхода из режима программирования пульт не функционирует.

Похоже моя моня с пультом ДУ конкретно поссорилась sad.gif

Опубликовано

У иммобилайзера должна быть антена (кусок провода), а еще нужно как-то проверить кнопки (микровыключатели) ключа. Мне все недосуг мозг с машины снять... З.Ы.: Со снятым неизвестным блоком катаюсь 2 дня - полет нормальный. Может это блок генерирующий глюки? :) И еще, несколько раз заправился на Несте - машина глохла на ходу, последние 2 раза вернулся к Лукойлу - симптомы пропали. Может совпадение...

Опубликовано

Проблема прогрессирует -) сегодня решил обычным образом реанимировать связь ключика с мозгами.

Но ни 25й пред, ни программирование пульта не дало никакого результата - диод на часах мигает в ответ на нажатие кнопки ключа при программировании, но после выхода из режима программирования пульт не функционирует.

Похоже моя моня с пультом ДУ конкретно поссорилась sad.gif

 

Попробуй считать коды ошибок. Сейчас в и-нете выяснил что ошибка В2103 (а у меня она есть) означает неподсоединеную антену ИММО! найти бы еще где и куда она подсоединяется...

Опубликовано

И еще, несколько раз заправился на Несте - машина глохла на ходу, последние 2 раза вернулся к Лукойлу - симптомы пропали. Может совпадение...

 

Сорри, мимо темы biggrin.gif НО. У нас в Королеве с UNKoila несколько машин не уехало... может совпадение laugh.gif

 

По поводу ошибок - считаю.. а то уже на самом деле не знаю что делать. Антенна.. отвалилась она чтоли.. хрен ее знает, пожалуй самое логичное объяснение

Опубликовано

В последние дни я научился обманывать глючность ДУ.Подхожу открывать авто,и если авто не реагирует на кнопку открытия с одного раза,я не жму второй раз на открытие-я жму на закрытие и услышав работу замков(еле слышный щелчок) и после жму на открытие и замки открываются.Вот такая закономерность.

Коллеги,а каким прибором Вы считываете ошибки?А то я не в курсе...

Опубликовано

В последние дни я научился обманывать глючность ДУ.Подхожу открывать авто,и если авто не реагирует на кнопку открытия с одного раза,я не жму второй раз на открытие-я жму на закрытие и услышав работу замков(еле слышный щелчок) и после жму на открытие и замки открываются.Вот такая закономерность.

Коллеги,а каким прибором Вы считываете ошибки?А то я не в курсе...

 

на форуме не одна тема про это. у меня китайский аналог сканера, по сути - кабель между диагностическим разьемом (под рулем) и ноутбуком. Попробуйте пытаться открывать\закрывать машину у верха правого переднего колеса (там рядом мозги) у меня там вроде лучше работает.

Опубликовано (изменено)

97bp-18a810-aa cdw 162 control module

микрогад дает модуль управляющей головки:D. короче вроде радио-модуль

вот его финиш-1026699

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Уважаемые коллеги,кто-нибудь смог победить эту проблему???Поделитесь опытом-если устранили это трабл.Учитывая возраст наших монек-наверняка такая проблема со штатным ключом возникает у многих коллег?

Сегодня опять двери не слушаются,пультом ключа не открыть их.Бегал от левой двери к правой и обратно минут 10,пытаясь открыть механически через личинку(личинки сточены уже).Наверное окружающие думают глядя на меня,что пытаюсь вскрыть чужое авто...

Опубликовано

микрогад дает модуль управляющей головки:D. короче вроде радио-модуль

вот его финиш-1026699

 

Можно поподробнее плиз? А! Сейчас осенило! Сегодня пытался управлять магнитолой с руля - фиг. Забил, хотя раньше все работало. Видимо ОНИ для этого целый модуль придумали. Не, надо было компутер туда, маленький модуль для сложного джойстика управления магнитолой - это не серьезно. По теме - будет время, сниму ЭБУ буду искать антену. Схем в открытом доступе нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема так и не решена...

С завидной регулярностью теряется радиосвязь ключа с авто.Когда в очередной раз не могу открыть кнопкой,приходится механическим путем открывать авто,немного потыркавшись ключом в полуживой-полумертвой личинке водительской двери(личинка пассажирской двери скончалась и вовсе).

Но вчера вечером не смог открыть и механически-днем авто побывало на мойке,а вечером минусовая температура и даже полуживая личинка примерзла.Сейчас буду вскрывать авто с помощью проволоки с загнутым на конце крюком-отогнув слегка дверь и просунув внутрь салона проволоку(семь лет назад так я и открывал эту машину,когда оставил ключи в салоне авто и двери самопроизвольно заблокировались).Благо вчера хватило ума не закрывать замки на двойную блокировку-иначе бить стекло.

По поводу открытия пультом ближе к переднему правому колесу-иногда это помогает,но не всегда.

Насчет отвалившейся антенны от блока ЦЗ-тогда почему ДУ начинает работать после обесточивания системы ЦЗ с помощью преда 25...?Ведь антенна в результате этих действий не встает на место-если она отвалилась...

В общем-вопросы остались.

Изменено пользователем dima-canada
Опубликовано

....

та же проблема, ключик не работает. Продавец сказал что такое бывает нужно программировать и дал инструкцию.

На всякий случай заменил батарейки в ключе, кстати там есть красная лампочка она почему-то не горит, она должна гореть?

В режим программирования не входит вставляю ключ в положение I ... и.. лампочка помигивает но не горит эм...

Вспомнил еще что говорил продавец, нужно клема снять с аккумулятора и после этого программировать.

Буду тестить после работы.

 

 

Опубликовано

:( обесточивание не помогло:( не входит в режим программирования.... около часов тупо мигает лампочка..

А на ключе лампочка ноль эмоций, может ключ умер?

 

 

Опубликовано

Батарейки правильно установил?Они вроде бы + наверх должны устанавливаться...И между ними пластина установлена?При нажатии на кнопки лампа на ключе должна гореть.

У меня днем ее даже не видно-попробуй в темноте нажми на кнопки,увидишь.Если и в темноте светодиод на ключе не мерцает-значит или ключ не работает,или с батарейками косяк.

Опубликовано

Спасибо... светодиод на ключе мигает в темноте видно...

Теперь осталось понять почему я не могу зайти в режим програминга ...подскажите плз как это правильно сделать...

Буду оооочень благодарен.

Спб

 

 

Опубликовано

@xREMx,

Клему с АКБ не обязательно снимать-достаточно вытащить из салонной коробки предохранителей пред номер 25,подождать не меньше минуты(если я сразу вставлял пред обратно,толку не было) и после вставить этот пред обратно.Ты наверное снял клемму с АКБ и сразу обратно ее посадил...При установке преда 25 обратно услышишь в дверях щелчок-это ЦЗ так реагирует на подачу питания.После этого программируй ключ-должно работать.Иногда мне и программировать не требуется-ДУ начинает работать после обесточивания системы ЦЗ.Сделай в точности как я описал-25 й пред вставь не раньше чем через минуту,и попробуй на кнопочки ключа понажимай.Если замки не среагируют на ДУ,тогда программируй-будет работать.Я программировал так:быстренько в течение 3 секунд поворачивал ключ в замке зажигания 4 раза(включал-выключал зажигание),как только светодиод в часах начинал светиться непрерывно-я быстро вынимал ключ из замка зажигания и нажимал на одну из кнопочек на ключе и держал ее нажатой до тех пор,пока светодиод в часах не прекратит постоянное свечение(а светится он так секунд 30-40).После этого ЦЗ слушался ДУ ключа.Про программирование темы есть-можешь почитать.

Опубликовано

@xREMx,

Клему с АКБ не обязательно снимать-достаточно вытащить из салонной коробки предохранителей пред номер 25,подождать не меньше минуты(если я сразу вставлял пред обратно,толку не было) и после вставить этот пред обратно.Ты наверное снял клемму с АКБ и сразу обратно ее посадил...При установке преда 25 обратно услышишь в дверях щелчок-это ЦЗ так реагирует на подачу питания.После этого программируй ключ-должно работать.Иногда мне и программировать не требуется-ДУ начинает работать после обесточивания системы ЦЗ.Сделай в точности как я описал-25 й пред вставь не раньше чем через минуту,и попробуй на кнопочки ключа понажимай.Если замки не среагируют на ДУ,тогда программируй-будет работать.Я программировал так:быстренько в течение 3 секунд поворачивал ключ в замке зажигания 4 раза(включал-выключал зажигание),как только светодиод в часах начинал светиться непрерывно-я быстро вынимал ключ из замка зажигания и нажимал на одну из кнопочек на ключе и держал ее нажатой до тех пор,пока светодиод в часах не прекратит постоянное свечение(а светится он так секунд 30-40).После этого ЦЗ слушался ДУ ключа.Про программирование темы есть-можешь почитать.

 

 

Спасибо огромное!!!

Сейчас пойду проверю!

Есть еще вопросик, правдо не в эту тему... так что изв...

На ебай нашол ключик красивый пишут для мондео 2 его можно запрограмить ???

 

Я влюбом случае его закажу проверить.Как прийдет отпишусь.

Опубликовано

Не бейте сильно:) где найти 23 предохранитель? поиском не нашел... может есть схемка?

В реж. програминга зашел свободно, но толку мало.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...