Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема,помогите разобраться. Завел свою красотку, недавно пересел после таза, во время запуска двигателя произошел щелчек,потухли все приборы и иммобилайзер еле-еле дышал.Скинул массу аккамулятора, проверил все предохранители и реле, все было в норме, через 15 мин.накинул клейму аккамулятора и все заработало.

P.S. при этом все клеймы до казуса, были хорошо протянуты.


Опубликовано

Диагностику делал все в норме ,лампы на щитке не моргают заряд аккамулятора есть. Токое ощущение что обрубили всю электрику на 15 мин,а потом как ни вчем не бывало.

Опубликовано (изменено)

на 2.5 есть такой провод от гены к плюсу АКБ - красного цвета

про него может уже кто то и упоминал

..

так вот

дело именно в нём

от него умирают генераторы

он ломается , пересыхает , окисляется , мрут новые , только что установленные гены , идут мерцания и мигания а так же всяческие глюки

форд протупил с сечением этого провода каки с путём его прокладки

...

у тех кому кидают отдельную толстую жилу вместо неприятности с генератором заканчиваются раз и навсегда

так говорят на ФМК

..

да

забыл сказать

сложность в том что этот провод допущен к АКБ через коробку предохранителей где всё и присходит

поэтому в цепь сажают отдельно вынесенный колхозом пред для него

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

на 2.5 есть такой провод от гены к плюсу АКБ - красного цвета

про него может уже кто то и упоминал

..

так вот

дело именно в нём

от него умирают генераторы

он ломается , пересыхает , окисляется , мрут новые , только что установленные гены , идут мерцания и мигания а так же всяческие глюки

форд протупил с сечением этого провода каки с путём его прокладки

...

у тех кому кидают отдельную толстую жилу вместо неприятности с генератором заканчиваются раз и навсегда

так говорят на ФМК

..

да

забыл сказать

сложность в том что этот провод допущен к АКБ через коробку предохранителей где всё и присходит

поэтому в цепь сажают отдельно вынесенный колхозом пред для него

а как на счёт 1.8? може там тоже проблема в этом проводе

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема,помогите разобраться. Завел свою красотку, недавно пересел после таза, во время запуска двигателя произошел щелчек,потухли все приборы и иммобилайзер еле-еле дышал.Скинул массу аккамулятора, проверил все предохранители и реле, все было в норме, через 15 мин.накинул клейму аккамулятора и все заработало.

P.S. при этом все клеймы до казуса, были хорошо протянуты.

 

Клеммы кроме того что должны быть хорошо затянуты, должны быть еще и чистые - без следов окислов и черноты.

Смазывать клеммы можно только после их установки и затяжки.

Опубликовано

а можно подробней про этот провод?

 

Присоединяюсь: давай по подробнее

Опубликовано

То что клеймы должны быть чистыми я в курсе слежу за этим . Но на своей моне езжу не давно еще не все успел просмотреть как следует. До этого прежний хозяин был не брежный,жду лето буду доводить до ума свою моню. Да сегодня заезжал в сервис, хотел проложить новый провод но мастер меня отговорил ,сказал что родной провод связан с мозгами двигателя и переделывать не желательно так как могут появится новые глюки или что- то сгореть ну и все в этом роде. Сам я в электрики не силен помогите разобратся.

Опубликовано

То что клеймы должны быть чистыми я в курсе слежу за этим . Но на своей моне езжу не давно еще не все успел просмотреть как следует. До этого прежний хозяин был не брежный,жду лето буду доводить до ума свою моню. Да сегодня заезжал в сервис, хотел проложить новый провод но мастер меня отговорил ,сказал что родной провод связан с мозгами двигателя и переделывать не желательно так как могут появится новые глюки или что- то сгореть ну и все в этом роде. Сам я в электрики не силен помогите разобратся.

слушай что тебе здесь мастера скажут. плохого по любому не посоветуют. а плантатору верить можно. с мозгами связан не этот провод

Опубликовано

Я понял спасибо. Хотелось поподробней узнать как проходит провод через стартер или на прямую к гене. И если пропустить новый провод минуя блок предохронителей родной можно оставить или его нужно отключить.

Опубликовано

Я понял спасибо. Хотелось поподробней узнать как проходит провод через стартер или на прямую к гене. И если пропустить новый провод минуя блок предохронителей родной можно оставить или его нужно отключить.

если я правильно понял то этот провод выкинуть совсем надо. от акума идёт провод к стартёру а далее к гене. вот его и удалить. а новый проложить но с врезкой предохранителя.

Plantation Daddyпридёт всё раскажет подробно

Опубликовано

Спосибо буду ждать подробного ответа. Будет потеплей буду сам делать не буду слушать мастеров-фломастеров.

Опубликовано (изменено)

это братцы не ко мне

 

это мой телефонный разговор с дилерским электриком к которому я отправил несколько машин (генератору капец , блоку АБС капец )

живьём я этот провод не видел а сам электрик этот говорит очень быстро и слава богу что вообще соглашается что то рассказать ))

....

тут нужно Фролова позвать

пусть вносит ясность - так оно или нет

....

а ещё есть такое наблюдение на многоих машинах где проблемы с генератором

при умирании (и даже после уже совершившейся замены) этого провода глючат АБС и ЕСП ( самый верный признак - после запуска мотора происходит зависание ламп этих систем на приборке на пару секунд) как самых мощные потребителей на борту автомобиля

может даже не по причине смерти самой жилы , по результату производённой ею диверсии в местах где она с как то с питанием этих модулей пересекается или питание это забирает

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

Нет, не то.

Силовой провод от гены к акуму сечением 10 мм2 неубиваем. Он ко всему прочему целиковый. Около стартера разрыва нет, на него сверху надет отвод-клемма.

Но даже если вдруг он гдето потеряет контакт то ничего страшного не произойдет. Просто отключится генератор, он начнет работать вхолостую без нагрузки. С ним ничего не случится, просто перестанет идти зарядка.

При пропадании зарядки ЕСП и АБС не глючат!!!! Ничего с ними не происходит!! Глупости это. Мозги их преднамеренно отключают для экономии энергии.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
Около стартера разрыва нет, на него сверху надет отвод-клемма.

спасибо за инфу. да наверное еслибы проблема была в кабеле сергей фролов сидел бы на голодном пайке. всё остаётся на своих местах. гена - гуано

Опубликовано

Нет, не то.

Силовой провод от гены к акуму сечением 10 мм2 неубиваем. Он ко всему прочему целиковый. Около стартера разрыва нет, на него сверху надет отвод-клемма.

Но даже если вдруг он гдето потеряет контакт то ничего страшного не произойдет. Просто отключится генератор, он начнет работать вхолостую без нагрузки. С ним ничего не случится, просто перестанет идти зарядка.

При пропадании зарядки ЕСП и АБС не глючат!!!! Ничего с ними не происходит!! Глупости это. Мозги их преднамеренно отключают для экономии энергии.

 

Вова, что-то я не слышал чтобы гена отключался при отключении нагрузки. К тому же при плохих проводах контакт пропадает сначала периодически вызывая скачки напряжения, постепенно убивая гену.

Про АБС с ЕСП согласен, эти системы или работают, или отключаются и тогда горит лампочка на щитке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...