dm.pochivalin Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Всем привет! У меня такая проблема,помогите разобраться. Завел свою красотку, недавно пересел после таза, во время запуска двигателя произошел щелчек,потухли все приборы и иммобилайзер еле-еле дышал.Скинул массу аккамулятора, проверил все предохранители и реле, все было в норме, через 15 мин.накинул клейму аккамулятора и все заработало. P.S. при этом все клеймы до казуса, были хорошо протянуты. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 ну если через 15 км не встанет красотка недвижимостью то можно будет уверенно утверждать что генератор жив ) 0 Цитата
dm.pochivalin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Диагностику делал все в норме ,лампы на щитке не моргают заряд аккамулятора есть. Токое ощущение что обрубили всю электрику на 15 мин,а потом как ни вчем не бывало. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) на 2.5 есть такой провод от гены к плюсу АКБ - красного цвета про него может уже кто то и упоминал .. так вот дело именно в нём от него умирают генераторы он ломается , пересыхает , окисляется , мрут новые , только что установленные гены , идут мерцания и мигания а так же всяческие глюки форд протупил с сечением этого провода каки с путём его прокладки ... у тех кому кидают отдельную толстую жилу вместо неприятности с генератором заканчиваются раз и навсегда так говорят на ФМК .. да забыл сказать сложность в том что этот провод допущен к АКБ через коробку предохранителей где всё и присходит поэтому в цепь сажают отдельно вынесенный колхозом пред для него Изменено 1 марта, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
dm.pochivalin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Огромное спасибо на неделе кину новый провод от гены к ак. батр. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 на 2.5 есть такой провод от гены к плюсу АКБ - красного цвета про него может уже кто то и упоминал .. так вот дело именно в нём от него умирают генераторы он ломается , пересыхает , окисляется , мрут новые , только что установленные гены , идут мерцания и мигания а так же всяческие глюки форд протупил с сечением этого провода каки с путём его прокладки ... у тех кому кидают отдельную толстую жилу вместо неприятности с генератором заканчиваются раз и навсегда так говорят на ФМК .. да забыл сказать сложность в том что этот провод допущен к АКБ через коробку предохранителей где всё и присходит поэтому в цепь сажают отдельно вынесенный колхозом пред для него а как на счёт 1.8? може там тоже проблема в этом проводе 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 у всех проблема в этом проводе 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 у всех проблема в этом проводе это который через стартёр? 0 Цитата
Solik Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 а можно подробней про этот провод? 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Всем привет! У меня такая проблема,помогите разобраться. Завел свою красотку, недавно пересел после таза, во время запуска двигателя произошел щелчек,потухли все приборы и иммобилайзер еле-еле дышал.Скинул массу аккамулятора, проверил все предохранители и реле, все было в норме, через 15 мин.накинул клейму аккамулятора и все заработало. P.S. при этом все клеймы до казуса, были хорошо протянуты. Клеммы кроме того что должны быть хорошо затянуты, должны быть еще и чистые - без следов окислов и черноты. Смазывать клеммы можно только после их установки и затяжки. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 а можно подробней про этот провод? Присоединяюсь: давай по подробнее 0 Цитата
dm.pochivalin Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 То что клеймы должны быть чистыми я в курсе слежу за этим . Но на своей моне езжу не давно еще не все успел просмотреть как следует. До этого прежний хозяин был не брежный,жду лето буду доводить до ума свою моню. Да сегодня заезжал в сервис, хотел проложить новый провод но мастер меня отговорил ,сказал что родной провод связан с мозгами двигателя и переделывать не желательно так как могут появится новые глюки или что- то сгореть ну и все в этом роде. Сам я в электрики не силен помогите разобратся. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 То что клеймы должны быть чистыми я в курсе слежу за этим . Но на своей моне езжу не давно еще не все успел просмотреть как следует. До этого прежний хозяин был не брежный,жду лето буду доводить до ума свою моню. Да сегодня заезжал в сервис, хотел проложить новый провод но мастер меня отговорил ,сказал что родной провод связан с мозгами двигателя и переделывать не желательно так как могут появится новые глюки или что- то сгореть ну и все в этом роде. Сам я в электрики не силен помогите разобратся. слушай что тебе здесь мастера скажут. плохого по любому не посоветуют. а плантатору верить можно. с мозгами связан не этот провод 0 Цитата
dm.pochivalin Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Я понял спасибо. Хотелось поподробней узнать как проходит провод через стартер или на прямую к гене. И если пропустить новый провод минуя блок предохронителей родной можно оставить или его нужно отключить. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Я понял спасибо. Хотелось поподробней узнать как проходит провод через стартер или на прямую к гене. И если пропустить новый провод минуя блок предохронителей родной можно оставить или его нужно отключить. если я правильно понял то этот провод выкинуть совсем надо. от акума идёт провод к стартёру а далее к гене. вот его и удалить. а новый проложить но с врезкой предохранителя. Plantation Daddyпридёт всё раскажет подробно 0 Цитата
dm.pochivalin Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Спосибо буду ждать подробного ответа. Будет потеплей буду сам делать не буду слушать мастеров-фломастеров. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) это братцы не ко мне это мой телефонный разговор с дилерским электриком к которому я отправил несколько машин (генератору капец , блоку АБС капец ) живьём я этот провод не видел а сам электрик этот говорит очень быстро и слава богу что вообще соглашается что то рассказать )) .... тут нужно Фролова позвать пусть вносит ясность - так оно или нет .... а ещё есть такое наблюдение на многоих машинах где проблемы с генератором при умирании (и даже после уже совершившейся замены) этого провода глючат АБС и ЕСП ( самый верный признак - после запуска мотора происходит зависание ламп этих систем на приборке на пару секунд) как самых мощные потребителей на борту автомобиля может даже не по причине смерти самой жилы , по результату производённой ею диверсии в местах где она с как то с питанием этих модулей пересекается или питание это забирает Изменено 2 марта, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
вова Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Нет, не то. Силовой провод от гены к акуму сечением 10 мм2 неубиваем. Он ко всему прочему целиковый. Около стартера разрыва нет, на него сверху надет отвод-клемма. Но даже если вдруг он гдето потеряет контакт то ничего страшного не произойдет. Просто отключится генератор, он начнет работать вхолостую без нагрузки. С ним ничего не случится, просто перестанет идти зарядка. При пропадании зарядки ЕСП и АБС не глючат!!!! Ничего с ними не происходит!! Глупости это. Мозги их преднамеренно отключают для экономии энергии. Изменено 3 марта, 2011 пользователем вова 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Около стартера разрыва нет, на него сверху надет отвод-клемма. спасибо за инфу. да наверное еслибы проблема была в кабеле сергей фролов сидел бы на голодном пайке. всё остаётся на своих местах. гена - гуано 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Нет, не то. Силовой провод от гены к акуму сечением 10 мм2 неубиваем. Он ко всему прочему целиковый. Около стартера разрыва нет, на него сверху надет отвод-клемма. Но даже если вдруг он гдето потеряет контакт то ничего страшного не произойдет. Просто отключится генератор, он начнет работать вхолостую без нагрузки. С ним ничего не случится, просто перестанет идти зарядка. При пропадании зарядки ЕСП и АБС не глючат!!!! Ничего с ними не происходит!! Глупости это. Мозги их преднамеренно отключают для экономии энергии. Вова, что-то я не слышал чтобы гена отключался при отключении нагрузки. К тому же при плохих проводах контакт пропадает сначала периодически вызывая скачки напряжения, постепенно убивая гену. Про АБС с ЕСП согласен, эти системы или работают, или отключаются и тогда горит лампочка на щитке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.