altr Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Ну значёк,когда заводишься сначала бензонасос работает потом гаснет и заводись.А он то загорается то нет.И Иногда во время движения может загореть,а потом скорость то показывает то нет. Можно фото? У тебя дизель может?
serb 77 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Фото к вечеру,а движок 2 литра зитек,бензол.Я же не совсем дурачёк ,дизель от бензола отличу! Изменено 10 марта, 2011 пользователем serb 77
Илюха FM Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Интересно, что там у тебя за бензонасос загорается. Мож поддушку безопасности путаешь ??? Или антибукс ???
altr Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Интересно, что там у тебя за бензонасос загорается. Мож поддушку безопасности путаешь ??? Или антибукс ??? Вот я и жду фото...
hm7 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Поехала!!! Промыл расходомер, штекер лямбды вставил на место (вылез на сантиметр), походу контакта ваще не было))), счас на буксе выше 5000 крутит. На максималку тока еще не проверял)
Батя Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Друзья. а как снимаются снимаются с бензонасоса шланги. я снял лючок, под ним 2 шланга. надавил по бокам на каждый шланг, он как будто бы отщёлкнулся. дальше надо просто вверх сдёргивать или как то всё по хитрому?
visla Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 давиш на защелки пасатижами , и потихоньку вправо влево щтуцер и тянуть вверх
_MAX_ Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) только давиш и ворочаешь оооооочень акуратно (хрупкие они) !!!!!!!!!!!!!! Изменено 22 марта, 2011 пользователем _MAX_
KykuMyku Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 выливание на дросель всякой шняги это тоже самое как очистка карбюратора всякими балончиками, полная ерунда. только снятие и полная промывка! у меня после промывки намного резвее побежала. Расскажи пожалуйста немного подробнее, чем ты промывал дроссельный узел, когда снял его? И ещё, менял ли прокладку корпуса дроссельной заслонки? А то в хайнсе пишут, что обязательно менять надо. Благодарю за ответ.
v6_1999 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 в хайнсе много чего пишут. У меня прокладка металлизированная, выглядит как новая. Я её просто отмыл в раскоксовывателе и фэйри. И поставил на место
KykuMyku Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Я её просто отмыл в раскоксовывателе и фэйри. И поставил на место Гляжу я в фэйри можно много чего отмыть Спасибо за рекомендацию. Попробую так же в фэйри искупать бачок ОЖ, а то весь в какашке изнутри и снаружи. Вдург поможет
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Расскажи пожалуйста немного подробнее, чем ты промывал дроссельный узел, когда снял его? И ещё, менял ли прокладку корпуса дроссельной заслонки? А то в хайнсе пишут, что обязательно менять надо. Благодарю за ответ. Я просто очестителем карбюраторов промыл. Но саму заслонку просто бензином и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти