Kapitan-ulitka Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Помогите может кто сталкивался, ремонтировал рулевую рейку и заодно менял сайлент блоки, шаровые, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Вроде все прикрутил, но осталось лишних 2 болта М10, под ключ на 13, длина болта 27мм, на резьбе остатки клея синего цвета, конечно глупый вопрос но может кто знает откуда? я в панике((( 0 Цитата
Kapitan-ulitka Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 те что в рычаги запрессовываются 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Помогите может кто сталкивался, ремонтировал рулевую рейку и заодно менял сайлент блоки, шаровые, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Вроде все прикрутил, но осталось лишних 2 болта М10, под ключ на 13, длина болта 27мм, на резьбе остатки клея синего цвета, конечно глупый вопрос но может кто знает откуда? я в панике((( ..не уверен на 100%, но скорее всего это болты (хотя там на память М8), которые притягивают металлическую пластину, под которой втулки стабилизатора. Даже интересно.... А разве визуально не видно "родных" мест? Всё выглядит хорошо? Удачи! 0 Цитата
Kapitan-ulitka Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Да, все выглядит как должно быть, все ЗЧ складывал в одну коробку, теперь остались 2 болта...обычно наоборот теряются болты((( ты имеешь в виду эту втулку http://ru.autoladu.ee/images/varuosad/802-19449.jpg 0 Цитата
zhenya Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 1) суппорта 2) полка аккумулятора и другие опоры двигателя 3) соединение коробки с движком, стартер 4) генератор 5) рулевое колесо (1 болт) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.