Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу сразу не закрывать мою тему, так как конкретно ответов по своей проблеме я не нашёл. Моня 96 г. 1.8l бензин

 

До -25 заводится, а ниже не хочет. Начинаю крутить стартёром схватит один раз и всё.Выкручиваю свечи залиты полностью. Просушил свечи, Проверяю искру-есть! Убрал реле насоса прокрутил без свечей. Вставляю свечи и снова такая канитель.Чих-пых и ни фига! И так до тех пор пока не здохнет АКБ. Завожу с буксира. Завёл. Обороты плавают от0 до 1500 и глохнет. На 1500 держишь работает даже прогретая газ отпустил и опять волна и глохнет.У меня уже такое было , глохла на каждом светафоре. Пригнал в сервис оставил машину, приезжаю вечером говорят спец заболел не кому смотреть. Завёл поехал домой и ни каких провалов и не глохла. Всё в норме было до вчерашнего дня пока не завёл с буксира. Горячая заводится без проблем и даже холодная с перерывом между работой движка 4-5 часов. Но как постоит ночь в -30 и более, так опять свечи льёт и чих – пых.И опять просит буксир.АКБ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ.?Что делать помогите кто чем может!? АКБ 2007 года может искру слабо даёт?


Опубликовано

Возможно проблема в датчике температуры ОЖ, который даёт инфу о температуре двигателя вв ЭБУ.

Опубликовано

ДТВВ и ДТОЖ, смотреть в первую очередь. Также возможно сильно льют форсы. Но пока ДТВВ и ДТОЖ проверить надо. ДТВВ и ДТОЖ отвечают за смесеобразование. Т.е если он будет давать неверные показания, то мозги просто будут лить много топлива. Могу дать сопротивление, если надо для их проверки. Удачи!

Опубликовано

Было такое года 4 назад. Заливало свечи, приходилось выкручивать, нести домой сушить, нагревал их и горячими вкручивал, бесполезно, даже не схватывало, брызгал бысрый старт, брызну, тутже схватывает пока не ипарился эфир, а заводиться никак, докрутился стартером до такой степени, что жжёг его. Когда сделал стартер, крутить больше не стал, бесполезно. Приехал друг, зацепили, таскали минут двадцать, без пользы, схватывает и тутже глохнет. В результате допёр. Раз от быстрого старта схватывает, значит что-то не то с бензином. Пошёл в магазин, купил состав для вытеснения воды, залил, долил из канистры бензина, подождал примерно час, вышел, ключ,замок, стартер и о чудо движок завёлся как ни в чём не бывало. Теперь каждую зиму, примерно раз в месяц перед заправкой лью енту фигню и вот до сего дня ни разу никаких проблем. Удачи! ФМ-2 97г. 2.0 сарай GHIA Москва.

Опубликовано

На моне-2 было всегда так..... -22 завожу без проблем, если ниже, то не заводилась... :blink: Дилер сказал, прошивка мозга такая :wacko: в европе..... Я и не парился, заводился когда хотя бы -22 :D

Опубликовано

Было такое года 4 назад. Заливало свечи, приходилось выкручивать, нести домой сушить, нагревал их и горячими вкручивал, бесполезно, даже не схватывало, брызгал бысрый старт, брызну, тутже схватывает пока не ипарился эфир, а заводиться никак, докрутился стартером до такой степени, что жжёг его. Когда сделал стартер, крутить больше не стал, бесполезно. Приехал друг, зацепили, таскали минут двадцать, без пользы, схватывает и тутже глохнет. В результате допёр. Раз от быстрого старта схватывает, значит что-то не то с бензином. Пошёл в магазин, купил состав для вытеснения воды, залил, долил из канистры бензина, подождал примерно час, вышел, ключ,замок, стартер и о чудо движок завёлся как ни в чём не бывало. Теперь каждую зиму, примерно раз в месяц перед заправкой лью енту фигню и вот до сего дня ни разу никаких проблем. Удачи! ФМ-2 97г. 2.0 сарай GHIA Москва.

 

 

Напиши пожалуйста марку этой фигни! Спасибо

Опубликовано

, смотреть в первую очередь. Также возможно сильно льют форсы. Но пока ДТВВ и ДТОЖ проверить надо. ДТВВ и ДТОЖ отвечают за смесеобразование. Т.е если он будет давать неверные показания, то мозги просто будут лить много топлива. Могу дать сопротивление, если надо для их проверки. Удачи!

 

 

Что такое ДТВВ и ДТОЖ? Расшифруй чайнику и где находиться если можно фото.Спасибо

Опубликовано

ДТВВ и ДТОЖ, смотреть в первую очередь. Также возможно сильно льют форсы. Но пока ДТВВ и ДТОЖ проверить надо. ДТВВ и ДТОЖ отвечают за смесеобразование. Т.е если он будет давать неверные показания, то мозги просто будут лить много топлива. Могу дать сопротивление, если надо для их проверки. Удачи!

 

 

Дай сопротивление для проверки

Опубликовано

Напиши пожалуйста марку этой фигни!

наверно он имеет в виду антифриз-осушитель, что то типа этого http://www.amag.ru/e...6/68/71220.html

Опубликовано

Что такое ДТВВ и ДТОЖ? Расшифруй чайнику и где находиться если можно фото.Спасибо

ДТВВ - Датчик температуры входящего воздуха.

ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

 

 

Опубликовано

ДТОЖ, находится на корпусе термостата. Их у тебя 2. Один на мозги, другой на стрелку. Тибе нужен верхний датчик, тот который на мозги. ДТВВ находится в гофре воздухопровода. Как ити от МАФ к черепахе. Он вкручивается в гофру. Удачи!

Опубликовано

ДТОЖ, находится на корпусе термостата. Их у тебя 2. Один на мозги, другой на стрелку. Тибе нужен верхний датчик, тот который на мозги. ДТВВ находится в гофре воздухопровода. Как ити от МАФ к черепахе. Он вкручивается в гофру. Удачи!

 

 

Спасибо Брат!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...