MaxMelsh Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Доброго времини суток! Может мой вопрос покажется странным, но постараюсь описать свою проблему. Дело в том, что мне кажеться что двигатель не развивает полной мощости. Когда нажимаеш на педальку газа, двигатель тяжело набирает обороты, а уж более 4000 раскручивать вобще нет желание, такое впечетлениие что он вот-вот развалиться. Это описаные симтопы когда машинка не в движении. Начинаем ехать вроде ничего, но уже на 4-ой и на 5-ой, резвость заметно падает. Еще замичал что проблема бывает пропадает, бывает что на холодну лутче работает чем на горячую... не знаю стоит ли считать это проблемой, или нет, подстажите пожалуйста. (Двигатель вроде в норме, не дымит, масла не берет, всегла заводиться с первого раза, масло лью только 5w-30 с фордовским допуском, фильтра, свечи, провода в норме)... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 похожие симптомы были. Сейчас такой проблемы нет. Насколько помню, помогает сброс мозгов с последующим обучением "езды как надо". Плюс надо посмотреть, мб проходы выхлопных газов от ЕГР забились. 0 Цитата
MaxMelsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо за совет, но мозги тоже "збрасывал", потом "обучал их"... осталось только проверить EGR.. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 а каталик пробить не пора, может забит. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) а каталик пробить не пора, может забит. +1 Проверить правильность установки ГРМ. На холостых как мотор работает? Расход какой? Форсунки не льют часом? Свечи? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Также проверить давление топливо в рампе, ну и каталик конечно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 @MaxMelsh Вот ++1 @morzh_ico в проверке установки ВМТ, свечи. Удачи. 0 Цитата
MaxMelsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Ребятки, катализатора уже давно нет, ремень и ролики менял 20 тис назад, ставили специалисты, которые на этом "зубы сьели", на холостых работает хорошо 900-+50, расдох в городе в районе 10л.... а давление в топл. рампе 2,0, это норма? или маловато? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 рампе 2,0, это норма? или маловато 2,1 и 2,7 должно быть. Но какое при снятой вакуумной трубке подзабыл. ставили специалисты, которые на этом "зубы сьели", Если на все 100 доверяешь им, то лады. Когда нажимаеш на педальку газа, двигатель тяжело набирает обороты 1. Топливный и воздушные фильтры давно менял? 2.Сетчатый фильтр т/насоса (что в т/баке) проверял на чистоту? 3.При прогретом двигателе, если резко повернуть сектор дроссельной заслонки двигатель как бы на 2-3 сек "задумывается" развивать обороты? Если да, то нуНо матуху менять. 4. Сходить на диагностику двигателя. Удачи. 0 Цитата
MaxMelsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 2,1 и 2,7 должно быть. Но какое при снятой вакуумной трубке подзабыл. Если на все 100 доверяешь им, то лады. 1. Топливный и воздушные фильтры давно менял? 2.Сетчатый фильтр т/насоса (что в т/баке) проверял на чистоту? 3.При прогретом двигателе, если резко повернуть сектор дроссельной заслонки двигатель как бы на 2-3 сек "задумывается" развивать обороты? Если да, то нуНо матуху менять. 4. Сходить на диагностику двигателя. Удачи. 1. Топливный менял недавно, 1500км назад; 2. етчатый фильтр т/насоса (что в т/баке) проверял на чистоту? не проверял, (спасибо проверю) 3. При прогретом двигателе, если резко повернуть сектор дроссельной заслонки двигатель как бы на 2-3 сек "задумывается" развивать обороты? - совершенно верно, такое часто просматривается.... 0 Цитата
MaxMelsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 3.При прогретом двигателе, если резко повернуть сектор дроссельной заслонки двигатель как бы на 2-3 сек "задумывается" развивать обороты? Если да, то нуНо матуху менять. Подскажите новичку что такое "матуха"? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Наверное Жиша имел ввиду катушку зажигания 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 +1. Катуха. Давление топлива на xx должно быть 2.1 бар, а при снятии трубки с регулятора 2.7. Все есть в тех-данных. Какой у тебя нагар на свеча. т.е цвет ??? 0 Цитата
MaxMelsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Наверное Жиша имел ввиду катушку зажигания ааааа, я то испугался, думаю что за новшество))) 0 Цитата
MaxMelsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 +1. Катуха. Давление топлива на xx должно быть 2.1 бар, а при снятии трубки с регулятора 2.7. Все есть в тех-данных. Какой у тебя нагар на свеча. т.е цвет ??? Если слабое давление, то наверное пришла замена топл. насосу?.. А на щёт свечей, то они чистые как слеза... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 У тиебя давление 2.0 ??? Если 2.0. то езди и не парься еще. Замени сетку на насосе для профилактики. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.