Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу простить. Утром написал тему , убили быстро.Ещё раз прошу не убивать.Мондео заглох посреди улицы. дотянули до гаража на верёвке.Ну будьте добры подскажите где рыть!По всем цилиндрам 11 ,искра есть,насос качает, проверял, вытаскивал. Свечи залиты бензином.Моня заводится, и тут же глохнет.Когда снимешь разъём с датчику ОЖ глохнет не так быстро. Менял свечи катушку, провода не светят .Да и ещё поставил новый акк. Схатывает, и тут. же глохнет.Дальше больше.Снимаю фишку с датчиа ОЖ.Заводится охотней, но глохнет всё равно. Но позже.Что делать. Искра есть на всех свечках,, Поменял,свечи, те были залиты бензом.Бензонасос снимал, тестил.Вроде работает.Всё есть,бенз, искра и тд .Иногда заводится, даёт много дыму и тут же глохнет.Очень прошу не убивать тему и откликнуться!!!


Опубликовано (изменено)

при заводке педаль газа частично/полностью нажимал? Помогает, когда форсунки переливают, а остальное относительно живое.

Возможно подсос воздуха. Посмотри проводку, мб где-то изоляция нарушилась и коротит. Клапан ХХ прочищал?

По поводу ответов- посмотри сколько народу в данный момент на форуме, и оцени вероятность быстрого ответа.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

регулятор давления топлива? вообще предистория какая-то была? или ездил-ездил и заглох? диагностику провести попробуй.

Опубликовано

Снимаю фишку с датчиа ОЖ.Заводится охотней, но глохнет всё равно.

 

Какой именно? Верхний или нижний?

Опубликовано

Я так смотрю, не любят Украину на ваше форуме. Ни одного ответа, жаль!

 

Аspidus, ну ты и прыткий, 13 минут, и такие выводы. Все сидели и только ждали от тебя вопросов. На форуме одни космополиты, националистически мы настроены только по отношении к своим машинам. Обращаются и общаются автолюбители из многих стран, и даже континетов.

 

Для начала считай коды ошибок :mad: .

Опубликовано

прошу простить за настырность. Всё что написали тут делал. Машинка заглохла без всяких симптомов. Заправил полный бак и с заправки ухать не смог. Заправлял 20 л. До того был залит 100 бенз. Есть у нас на Украине такой. Машинка работала как часики, заводилась при любом минусе без проблем. Прошу будь ласка, у кого ещё какие мысли есть??? Очень уважаю ваш форум.

Опубликовано

а на самой заправке не могли в этот день что то с бензином прохимичить? на моей память где то кому то вместо 95 залили дт

Опубликовано

@maestroreal,

+1

совсем внезапные смерти действительно могут быть только от топлива. Дизель не очень редко вместо бенза льют.

А так бывают случаи, что даже электролит вместо бенза заливают (но это уже по собственной вине). На электролите тоже машина не едет, потом топливная система частично под замену:)

 

 

Опубликовано

@aspidus, думаю в бензине дело. Я как то заправился в выходные (что делать не рекомендуется) и потом машина дергалась и еле ехала, пока не добавил в бак немного 99%-ного спирта и в теплый бокс. Попробуй может поможет.

p.s. пост про "нелюбовь к Украине" удалил.

Опубликовано

Спс всем откликнувшимся. Про бензин даже не знаю что думать. В баке было больше 40 литров сотого бенза. Долил 95го 20 литров и причём на проверенной заправке. Неужель это могло быть так фатально? И ещё когда снимал бензонасос , вычерпал из бака 7 литров бензина.Он прозрачен слегка красноватого цвета, на запах не подозрителен. Я просто не знаю что делать , всё перепробовал. И в голову не идёт уже ничего! Мож померять давление в рампе? Кто делал отпишите как попроще это сделать. На ниппель надавливаешь, бензин брызгает. Хелп!!!

Опубликовано

Visla спс , пойду куплю манометр и буду пробовать. Тока мне кажется не в этом дело.

Опубликовано

если есть например ножной насос, с монометром , также подключи и смотри

хуже от проверки давления не будет:rolleyes:

будеш знать

Опубликовано

этилированный бензин имеет красный цвет. Так что проблема скорее всего в бензе. Катализатору быстро кирдык от такого бенза. Надо проверить, мб катализатор умер. Лямбда тоже засориться могла от такого бенза.

Плюс бензин с высоким ОЧ испаряется хуже, поджечь труднее. Короче надо проверить на этилированность, или просто слить бензин.

Опубликовано

Visla ещё раз СПС. А что касаемо плохого бенза , мож быть! Но до заливки 20 л моня просто летала.А сливать весь бак , это 100 баксов в минус , такие цены у нас. Я уже внутренне готов. Но как это сделать.Тары нет в наличии.Мож правда залить 10л чистого спирта? Ща свечи платину промыл и прокалил, куплю манометр буду пробовать. Но судя по свечкам , бензин льёт как из ведра. Вчера, когда проверял искру , как положено по одной свече за раз, про вытащенном преде на бензонасос моня пыталась завесись, залило видать бензина в горшки добре.Я в шоке куда ещё смотреть.???

Опубликовано (изменено)

Visla ещё раз СПС. А что касаемо плохого бенза , мож быть! Но до заливки 20 л моня просто летала.А сливать весь бак , это 100 баксов в минус , такие цены у нас. Я уже внутренне готов. Но как это сделать.Тары нет в наличии.Мож правда залить 10л чистого спирта? Ща свечи платину промыл и прокалил, куплю манометр буду пробовать. Но судя по свечкам , бензин льёт как из ведра. Вчера, когда проверял искру , как положено по одной свече за раз, про вытащенном преде на бензонасос моня пыталась завесись, залило видать бензина в горшки добре.Я в шоке куда ещё смотреть.???

"Но до заливки 20 л моня просто летала"-ты сам ответил на свой вопрос.Я думаю,в твоем случае лучше "100 баксов в минус"потратить,чем после на запчасти плюс работа в разы больше извести.Две-три канистры,шланг и не знаю есть-ли сливное в баке,а так бензонасос снять и через отверстие отсосать(в хорошем смысле слова) бензин.Залить нормального бенза и проверить.

Изменено пользователем gess05
Опубликовано

попробуй снять фишки с лямбды и маф и обнулить мозг

дело в бензе то только сливать и заливать нормальный бенз

Опубликовано (изменено)

насчёт дорого или дёшево есть поучительная история http://www.drive2.ru...151907573/#post

тоже с плохими расходниками. Промыть мотор полностью от плохого масла показалось дорого, в результате мотор стуканул

я тоже попал на плохой бенз, свечи засорились, и мотор один раз не завёлся в мороз, отмывка помогла. Но бенз был не самый плохой

из известных мне добавок красный цвет бензину даёт тетраэтилсвинец. Возможно ещё что-то придумали, но это вряд ли

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

попробуй снять фишки с лямбды и маф и обнулить мозг

дело в бензе то только сливать и заливать нормальный бенз

снимал, обнулял , чё токе делал, даже успел прозвонить почти все проводки на мозги. Ща иду мерять давление в рампе , а потом буду сливать бенз. Дай то бог чтоб было в нём!!!

Опубликовано

насчёт дорого или дёшево есть поучительная история http://www.drive2.ru...151907573/#post

тоже с плохими расходниками. Промыть мотор полностью от плохого масла показалось дорого, в результате мотор стуканул

я тоже попал на плохой бенз, свечи засорились, и мотор один раз не завёлся в мороз, отмывка помогла. Но бенз был не самый плохой

из известных мне добавок красный цвет бензину даёт тетраэтилсвинец. Возможно ещё что-то придумали, но это вряд ли

Эта ссылка явно не ко мне!!! Даже как то обидно. Я меняю масло и фильтр не более чем 8 тыс, а то и раньше , И ТОКА СИНТЕТИКУ фОРДОВСКУЮ. Да и бенз лью самый лучший из доступного у нас. Есть на Украине сеть АЗС ОККО ( не реклама) заправляюсь уже 5 лет там свою Моню, ни разу никаких проблем.Кстати этот бензин у нас стоит почтр 10 гр литр, около 1 евро! Как вам?

Опубликовано

Извини, обидеть не хотел. Тут мораль в том, что если есть подозрение на масло/бензин, то лучше поменять, хуже не будет.

У вас этот супербензин всегда красный? если да, то мб и не в нём дело

 

 

Опубликовано

Извини, обидеть не хотел. Тут мораль в том, что если есть подозрение на масло/бензин, то лучше поменять, хуже не будет.

У вас этот супербензин всегда красный? если да, то мб и не в нём дело

Конечно же извинения принимаются, Да и не в них дело, ещё раз спасибо за отклик!!! А красный бенз насколько я помню из своего совковского прошлого, определял 93 бенз. Выше тогда не было.И щас по моему евростантарты имеют такую же градацию.И кстати , тот бенз шо слил, взял примерно 50гр, и запалил, сгорел подлец без копоти и дыма и очень быстро. Спасибо что отклинулись, жду ешё советов!

Опубликовано (изменено)

в 98 бензе спичка тухнет. А солярку вообще только открытым огнём можно поджечь (если без фанатизма). Красный цвет говорит не об ОЧ, а он наличии тетраэтилсвинца. Или ещё какой-то гадости.

Если дыма и копоти не было, то вроде не солярка. Как солярка горит знаю, сам топил самовар корешками замоченными в солярке

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

если не секрет, твой возраст? Мне когда было лет та 12-15 Определяли качество бенза сигаретой, в 76 тухла легко.К 93 лучче было не подносить.Про 95 никто понятия не имел.Вот и щас тот бенз шо слил горит хорошо , а в движке не хочет. Судя по свечкам переливает , и очень сильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...