Sense Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 За пять дней в морозы -25 машина подкинула кучу проблем: 1. После стояния в течение пяти дней заклинило заднюю стойку в распущенном состоянии, проехал 250км по трассе, она так и осталась. Потом заехал на подземную стоянку, отогрелся - стойка вернулась в первоначальное состояние. Проблемма не повторялась. Вопрос: в чем причина и стойку под замену или как? 2. Благодаря привычке постоянно проверять уровень масла, заметил резкое падение уровня с середины до минимума за 250км, долил, еще 250 км, снова минимум, снова долил, еще 250км - таже картина. Угорать столько просто не может. Начал искать капли под машиной - они тут как тут. Поехал к механику искать течь. Выяснили что течет как минимум из-под клапанной крышки. Решено менять прокладку, затем по обстоятельствам. Вопрос: почему потекла (из-за морозов?), чем грозит кроме ухода масла, на что обратить внимание еще, т.к. при осмотре выяснилось что также подтекает резинка уплотнение на маслянном фильтре. 3. При заезде в бокс на диагностику течи, заклинил замок зажигания, т.е. ключ в нем не застревает, но повернуть не может. Методом подбора и попыток пока получается поймать положение и завести, но ситуация такая ни к чему. Вопрос: что можно сделать с замком, какой выход из положения? Спасибо всем кто может подсказать ответы на эти вопросы. П.С. начинает посещать мысль, что Форд все-таки г..но, хотя машина у меня уже больше 3 лет, и денег на ремонт никогда не зажимал, но теперь уже машина меня зажимает ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2 - По крайней мере у 3 чел на этом форуме, в том числе и у меня, крышка текла из-за открутившихся шпилек, на которые сверху одевается пласиковая защита мотора. 3 - Или убитый ключ или замок. Если ключ - выточить дубликат и забыть. Если замок - я бы поменял местами потороха у замков зажигания и багажника 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 в мороз как правило замки дверей глючат. А то что у тебя по идее с морозом не должно никак быть связано, совпадение. -- про стойку. А какая температура то была? Где ты находишься то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2 - По крайней мере у 3 чел на этом форуме, в том числе и у меня, крышка текла из-за открутившихся шпилек, на которые сверху одевается пласиковая защита мотора. 3 - Или убитый ключ или замок. Если ключ - выточить дубликат и забыть. Если замок - я бы поменял местами потороха у замков зажигания и багажника Спасибо. Дельные советы. Попробую использовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 в мороз как правило замки дверей глючат. А то что у тебя по идее с морозом не должно никак быть связано, совпадение. -- про стойку. А какая температура то была? Где ты находишься то? -25-29 ночью. Был в это время в Воронеже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) За пять дней в морозы -25 машина подкинула кучу проблем: 1. После стояния в течение пяти дней заклинило заднюю стойку в распущенном состоянии, проехал 250км по трассе, она так и осталась. Потом заехал на подземную стоянку, отогрелся - стойка вернулась в первоначальное состояние. Проблемма не повторялась. Вопрос: в чем причина и стойку под замену или как? 2. Благодаря привычке постоянно проверять уровень масла, заметил резкое падение уровня с середины до минимума за 250км, долил, еще 250 км, снова минимум, снова долил, еще 250км - таже картина. Угорать столько просто не может. Начал искать капли под машиной - они тут как тут. Поехал к механику искать течь. Выяснили что течет как минимум из-под клапанной крышки. Решено менять прокладку, затем по обстоятельствам. Вопрос: почему потекла (из-за морозов?), чем грозит кроме ухода масла, на что обратить внимание еще, т.к. при осмотре выяснилось что также подтекает резинка уплотнение на маслянном фильтре. 3. При заезде в бокс на диагностику течи, заклинил замок зажигания, т.е. ключ в нем не застревает, но повернуть не может. Методом подбора и попыток пока получается поймать положение и завести, но ситуация такая ни к чему. Вопрос: что можно сделать с замком, какой выход из положения? Спасибо всем кто может подсказать ответы на эти вопросы. П.С. начинает посещать мысль, что Форд все-таки г..но, хотя машина у меня уже больше 3 лет, и денег на ремонт никогда не зажимал, но теперь уже машина меня зажимает ;) 1. стойка поживёт ещё нахваталась влаги поэтому и заклинила по теплу влага уйдёт а манжету разопрёт в нужное положение так бывает на многих машинах , временно намажь шток тонким слоем солидола , он опустится к низу и обхватит кольцом вход в стойку как потеплеет обязательно задери пыльник и сотри на новых со стойками вообще стало повально , по нормативным внутренним документам авто производителей Т эксплуатации изделия определена примерно до - 25 далее рекомендуется ездить на такси что плохо что у некоторых клинит буквально "на ходу" Гётц знакомый сыграл с трассы ,стойки замёрзли 15 минут при -30 попил чайку в кафе у дороги 2. причин пробоя прокладки клапанной крышки много именно пробоя из-за избыточного давления под ней , а не подтекания , подтекания у нас практически не бывает это пропуски воспламенения , обмерзание дроссельной , обмерзание воздушного фильтра и ещё с десяток прокладку менять не нужно , и уплотнение фильтра тоже стукни в личку - я скажу что делать просто тут многие могут меня не понять , а обьяснять почему именно так нужно сделать не хочу )) сам потом скажешь 3. по замку мыть , и только мыть клемму долой , тряпок побольше на колени положи , и карбоклинер через соломинку в замок будь осторожен , трубочку в замке закусывает пылевой металлической шторкой посему вооружись шилом , промыл - ключом покрутил , промыл - ключом покрутил... потом купи масло оружейное низкотемпературное в оружейном магазине (для швейных машин идёт оно же в 10мл тюбике на рынке ) , нагрей в горячей воде и выдави несколько капель в замок и на ключ замок вечен ) Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (для швейных машин идёт оно же в 10мл тюбике на рынке ) , нагрей в горячей воде и выдави несколько капель в замок и на ключ замок вечен ) Для швейных идет простое вазелиновое! В любой аптеке их есть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Для швейных идет простое вазелиновое! В любой аптеке их есть! не-не ты не путай масло для Подолки и Зингера с вазелиновым маслом для современной техники 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 не-не ты не путай масло для Подолки и Зингера с вазелиновым маслом для современной техники Эх Daddy, по сегодняшним делам, трудно сказать в какую сторону мозги у собачки или детектора, повернутся, когда мимо них, с таким ключиком от зажигания, проходить будешь... Лучше ХайГировскую какую нить хрень капнуть... Больно оружейка знакомо пахнет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну что сегодня по совету Дэдди занялся замком зажигания. Мучал его карбоклинером, потом залил вазелиновое масло (масло беру в лаборатории, говорят хрен когда замерзнет). Результат: стало конечно получше, но остался косяк следующий. Вставляешь ключ, пытаешься повернуть - не идет. Поворачиваешь его в обратную сторону и снова на завод - ключ поворачивается. Как-то так. Не знаю может не промылось, но пол балона карбоклинера я туда выдавил. Правда сушить особо не стал, сразу маслом заполнил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну что сегодня по совету Дэдди занялся замком зажигания. Мучал его карбоклинером, потом залил вазелиновое масло (масло беру в лаборатории, говорят хрен когда замерзнет). Результат: стало конечно получше, но остался косяк следующий. Вставляешь ключ, пытаешься повернуть - не идет. Поворачиваешь его в обратную сторону и снова на завод - ключ поворачивается. Как-то так. Не знаю может не промылось, но пол балона карбоклинера я туда выдавил. Правда сушить особо не стал, сразу маслом заполнил. Я так понимаю, что ключ у тебя один? Если процедура смазки не помогла, то выход один- менять замок (потроха) Честно говоря не знаю можно ли перекинуть внутренности из замка багажника, но наверное такое возможно (если с последним проблем нет) Ну или на крайняк искать замену на стороне- на разборках или в магазине..Редкий случай для замка зажигания, хотя думаю, что основная проблема в ключе - износ.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 да скорее всего износ ключа если второй без проблем то нужно поменять всё равно необходимо иметь 2 ключа ...... для нарезки лучше купить ключ сразу с чипом - 20 баксов и они есть в свободном доступе у тех кто их нарезает + 10 за нарезку но нужно будет снять личинку с багажника и отвезти им тогда нарежут точно ... второй вариант купить кит у форда для замков снять свой и набрать в нужной последовательности личинку под руль номер кита на форуме есть не помню кто то его давал всё просто кит состоит из 10 или 12 стандартных колец их нужно набрать в своей комбинации это как с номером мобильника цифр всего десять , а номер из них получается только свой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Нет, ключа у меня два. Попробовал сегодня второй - все ок. Он практически новый - пару раз пользовались, даже из личинки вытаскивается с небольщим затруднением. А можно купить только наконечник ключа без чипа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 можно, стоит 350руб в экзисте, номер - 1063692 Это для ключа с кнопками, заготовка в виде Y 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну вот и разрешилась проблемка...С чем и поздравляю :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Нет, ключа у меня два. Попробовал сегодня второй - все ок. Он практически новый - пару раз пользовались, даже из личинки вытаскивается с небольщим затруднением. А можно купить только наконечник ключа без чипа? Зачем тебе покупать новый? Езди со вторым, он еще столько же не износиться, а старый про запас оставь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 можно, стоит 350руб в экзисте, номер - 1063692 Это для ключа с кнопками, заготовка в виде Y Спасибо. Немного не понял - у меня ключ не складной, сама железка отсоединяется от чипа. Это такой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо. Немного не понял - у меня ключ не складной, сама железка отсоединяется от чипа. Это такой? да такой...заготовка под ключ с чипом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.