Sense Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 За пять дней в морозы -25 машина подкинула кучу проблем: 1. После стояния в течение пяти дней заклинило заднюю стойку в распущенном состоянии, проехал 250км по трассе, она так и осталась. Потом заехал на подземную стоянку, отогрелся - стойка вернулась в первоначальное состояние. Проблемма не повторялась. Вопрос: в чем причина и стойку под замену или как? 2. Благодаря привычке постоянно проверять уровень масла, заметил резкое падение уровня с середины до минимума за 250км, долил, еще 250 км, снова минимум, снова долил, еще 250км - таже картина. Угорать столько просто не может. Начал искать капли под машиной - они тут как тут. Поехал к механику искать течь. Выяснили что течет как минимум из-под клапанной крышки. Решено менять прокладку, затем по обстоятельствам. Вопрос: почему потекла (из-за морозов?), чем грозит кроме ухода масла, на что обратить внимание еще, т.к. при осмотре выяснилось что также подтекает резинка уплотнение на маслянном фильтре. 3. При заезде в бокс на диагностику течи, заклинил замок зажигания, т.е. ключ в нем не застревает, но повернуть не может. Методом подбора и попыток пока получается поймать положение и завести, но ситуация такая ни к чему. Вопрос: что можно сделать с замком, какой выход из положения? Спасибо всем кто может подсказать ответы на эти вопросы. П.С. начинает посещать мысль, что Форд все-таки г..но, хотя машина у меня уже больше 3 лет, и денег на ремонт никогда не зажимал, но теперь уже машина меня зажимает ;) 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 2 - По крайней мере у 3 чел на этом форуме, в том числе и у меня, крышка текла из-за открутившихся шпилек, на которые сверху одевается пласиковая защита мотора. 3 - Или убитый ключ или замок. Если ключ - выточить дубликат и забыть. Если замок - я бы поменял местами потороха у замков зажигания и багажника 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 в мороз как правило замки дверей глючат. А то что у тебя по идее с морозом не должно никак быть связано, совпадение. -- про стойку. А какая температура то была? Где ты находишься то? 0 Цитата
Sense Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 2 - По крайней мере у 3 чел на этом форуме, в том числе и у меня, крышка текла из-за открутившихся шпилек, на которые сверху одевается пласиковая защита мотора. 3 - Или убитый ключ или замок. Если ключ - выточить дубликат и забыть. Если замок - я бы поменял местами потороха у замков зажигания и багажника Спасибо. Дельные советы. Попробую использовать. 0 Цитата
Sense Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 в мороз как правило замки дверей глючат. А то что у тебя по идее с морозом не должно никак быть связано, совпадение. -- про стойку. А какая температура то была? Где ты находишься то? -25-29 ночью. Был в это время в Воронеже. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) За пять дней в морозы -25 машина подкинула кучу проблем: 1. После стояния в течение пяти дней заклинило заднюю стойку в распущенном состоянии, проехал 250км по трассе, она так и осталась. Потом заехал на подземную стоянку, отогрелся - стойка вернулась в первоначальное состояние. Проблемма не повторялась. Вопрос: в чем причина и стойку под замену или как? 2. Благодаря привычке постоянно проверять уровень масла, заметил резкое падение уровня с середины до минимума за 250км, долил, еще 250 км, снова минимум, снова долил, еще 250км - таже картина. Угорать столько просто не может. Начал искать капли под машиной - они тут как тут. Поехал к механику искать течь. Выяснили что течет как минимум из-под клапанной крышки. Решено менять прокладку, затем по обстоятельствам. Вопрос: почему потекла (из-за морозов?), чем грозит кроме ухода масла, на что обратить внимание еще, т.к. при осмотре выяснилось что также подтекает резинка уплотнение на маслянном фильтре. 3. При заезде в бокс на диагностику течи, заклинил замок зажигания, т.е. ключ в нем не застревает, но повернуть не может. Методом подбора и попыток пока получается поймать положение и завести, но ситуация такая ни к чему. Вопрос: что можно сделать с замком, какой выход из положения? Спасибо всем кто может подсказать ответы на эти вопросы. П.С. начинает посещать мысль, что Форд все-таки г..но, хотя машина у меня уже больше 3 лет, и денег на ремонт никогда не зажимал, но теперь уже машина меня зажимает ;) 1. стойка поживёт ещё нахваталась влаги поэтому и заклинила по теплу влага уйдёт а манжету разопрёт в нужное положение так бывает на многих машинах , временно намажь шток тонким слоем солидола , он опустится к низу и обхватит кольцом вход в стойку как потеплеет обязательно задери пыльник и сотри на новых со стойками вообще стало повально , по нормативным внутренним документам авто производителей Т эксплуатации изделия определена примерно до - 25 далее рекомендуется ездить на такси что плохо что у некоторых клинит буквально "на ходу" Гётц знакомый сыграл с трассы ,стойки замёрзли 15 минут при -30 попил чайку в кафе у дороги 2. причин пробоя прокладки клапанной крышки много именно пробоя из-за избыточного давления под ней , а не подтекания , подтекания у нас практически не бывает это пропуски воспламенения , обмерзание дроссельной , обмерзание воздушного фильтра и ещё с десяток прокладку менять не нужно , и уплотнение фильтра тоже стукни в личку - я скажу что делать просто тут многие могут меня не понять , а обьяснять почему именно так нужно сделать не хочу )) сам потом скажешь 3. по замку мыть , и только мыть клемму долой , тряпок побольше на колени положи , и карбоклинер через соломинку в замок будь осторожен , трубочку в замке закусывает пылевой металлической шторкой посему вооружись шилом , промыл - ключом покрутил , промыл - ключом покрутил... потом купи масло оружейное низкотемпературное в оружейном магазине (для швейных машин идёт оно же в 10мл тюбике на рынке ) , нагрей в горячей воде и выдави несколько капель в замок и на ключ замок вечен ) Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (для швейных машин идёт оно же в 10мл тюбике на рынке ) , нагрей в горячей воде и выдави несколько капель в замок и на ключ замок вечен ) Для швейных идет простое вазелиновое! В любой аптеке их есть! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Для швейных идет простое вазелиновое! В любой аптеке их есть! не-не ты не путай масло для Подолки и Зингера с вазелиновым маслом для современной техники 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 не-не ты не путай масло для Подолки и Зингера с вазелиновым маслом для современной техники Эх Daddy, по сегодняшним делам, трудно сказать в какую сторону мозги у собачки или детектора, повернутся, когда мимо них, с таким ключиком от зажигания, проходить будешь... Лучше ХайГировскую какую нить хрень капнуть... Больно оружейка знакомо пахнет... 0 Цитата
Sense Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну что сегодня по совету Дэдди занялся замком зажигания. Мучал его карбоклинером, потом залил вазелиновое масло (масло беру в лаборатории, говорят хрен когда замерзнет). Результат: стало конечно получше, но остался косяк следующий. Вставляешь ключ, пытаешься повернуть - не идет. Поворачиваешь его в обратную сторону и снова на завод - ключ поворачивается. Как-то так. Не знаю может не промылось, но пол балона карбоклинера я туда выдавил. Правда сушить особо не стал, сразу маслом заполнил. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну что сегодня по совету Дэдди занялся замком зажигания. Мучал его карбоклинером, потом залил вазелиновое масло (масло беру в лаборатории, говорят хрен когда замерзнет). Результат: стало конечно получше, но остался косяк следующий. Вставляешь ключ, пытаешься повернуть - не идет. Поворачиваешь его в обратную сторону и снова на завод - ключ поворачивается. Как-то так. Не знаю может не промылось, но пол балона карбоклинера я туда выдавил. Правда сушить особо не стал, сразу маслом заполнил. Я так понимаю, что ключ у тебя один? Если процедура смазки не помогла, то выход один- менять замок (потроха) Честно говоря не знаю можно ли перекинуть внутренности из замка багажника, но наверное такое возможно (если с последним проблем нет) Ну или на крайняк искать замену на стороне- на разборках или в магазине..Редкий случай для замка зажигания, хотя думаю, что основная проблема в ключе - износ.. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 да скорее всего износ ключа если второй без проблем то нужно поменять всё равно необходимо иметь 2 ключа ...... для нарезки лучше купить ключ сразу с чипом - 20 баксов и они есть в свободном доступе у тех кто их нарезает + 10 за нарезку но нужно будет снять личинку с багажника и отвезти им тогда нарежут точно ... второй вариант купить кит у форда для замков снять свой и набрать в нужной последовательности личинку под руль номер кита на форуме есть не помню кто то его давал всё просто кит состоит из 10 или 12 стандартных колец их нужно набрать в своей комбинации это как с номером мобильника цифр всего десять , а номер из них получается только свой 0 Цитата
Sense Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Нет, ключа у меня два. Попробовал сегодня второй - все ок. Он практически новый - пару раз пользовались, даже из личинки вытаскивается с небольщим затруднением. А можно купить только наконечник ключа без чипа? 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 можно, стоит 350руб в экзисте, номер - 1063692 Это для ключа с кнопками, заготовка в виде Y 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну вот и разрешилась проблемка...С чем и поздравляю :wink: 0 Цитата
SKN Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Нет, ключа у меня два. Попробовал сегодня второй - все ок. Он практически новый - пару раз пользовались, даже из личинки вытаскивается с небольщим затруднением. А можно купить только наконечник ключа без чипа? Зачем тебе покупать новый? Езди со вторым, он еще столько же не износиться, а старый про запас оставь. 0 Цитата
Sense Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 можно, стоит 350руб в экзисте, номер - 1063692 Это для ключа с кнопками, заготовка в виде Y Спасибо. Немного не понял - у меня ключ не складной, сама железка отсоединяется от чипа. Это такой? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо. Немного не понял - у меня ключ не складной, сама железка отсоединяется от чипа. Это такой? да такой...заготовка под ключ с чипом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.