Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок на этом форуме, и мне нужна ваша помощь............

 

У меня Форд Мондео 2,0TDDI 2001 года, с пробегом 220000,срабатывает турбина при 2,8 оборота, при том всём что раньше срабатывала турбина при 2,0 оборотов. Что может быть? И где искать?

 

За ранние спасибо!

post-40451-0-59340600-1298722508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если турбина с геометрией- то заклинило ее в положении минимального наддува, может свистеть при этом с оборотами, если нет то скорей не работает пневмоклапан турбины или заслонка которой он управляет-дел немного и недорого но снимать и ставить коллектор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичок на этом форуме, и мне нужна ваша помощь............

 

У меня Форд Мондео 2,0TDDI 2001 года, с пробегом 220000,срабатывает турбина при 2,8 оборота, при том всём что раньше срабатывала турбина при 2,0 оборотов. Что может быть? И где искать?

 

За ранние спасибо!

СМОТРИ ТРУБКИ ВАКУУМА ВСЕ, ОТ ТУРБЫ, ДО КЛАПАНА, У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ, СРАЗУ НЕ БЫЛО ВИДНО, НО ПОТОМ НАШЕЛ НА ВХОДЕ В РЕЗИНКЕ ПЕРЕД КЛАПАНОМ, ПОТРОГАЛ ВСЕ И УВИДЕЛ ПОПОЛАМ ТРЕСНУТЫЙ И ТУРБА ВКЛ ТОЖЕ НА 2500, А ТАК С 1800-1900 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичок на этом форуме, и мне нужна ваша помощь............

 

У меня Форд Мондео 2,0TDDI 2001 года, с пробегом 220000,срабатывает турбина при 2,8 оборота, при том всём что раньше срабатывала турбина при 2,0 оборотов. Что может быть? И где искать?

 

За ранние спасибо!

 

 

 

а тяги до 2800 оборотов не было?

Ссылка на комментарий