Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

застучал мотор стучит точно так же как вот тут http://www.youtube.c...h?v=Nd8GQEzcOWg меня интересует это гидрокомпенсаторы или все таки нет.


Опубликовано

Также если стучит на горячую и постоянно, возможно сильно изношены гидрокомпенсаторы. Замекна их требуется в таком случае. Вместе со вставками. Удачи!

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

застучал мотор стучит точно так же как вот тут http://www.youtube.c...h?v=Nd8GQEzcOWg меня интересует это гидрокомпенсаторы или все таки нет.

Вспомнил челябинский трактор.

Опубликовано (изменено)

такой стук на холодную или всегда? Какая температура и какое масло?

 

 

У меня на холодном двигателе и при начале прогрева точно такой звук, а потом по истечению 4 минут, проподает стук и дребезжания разные :wacko:

Изменено пользователем maksimarij
Опубликовано

на холодном движке, пока масло не прогреется, может стучать. Особенно когда масло вязкое. Поэтому 10w не рекомендуют лить, на старте клапана могут стучать. Да и гидрики при низком уровне масла или на холодную могут постукивать.

 

 

Опубликовано

стучит всегда. масло 10w40. масло по уровню. мне просто досталась она в не рабочем состоянии.двига была убита наглухо, я поменял коленвал, поршня, колпачки. завелась после копиталки быстро но вот так стучит. а можно ли гидрики просто разобрать и промыть? поможет или нет?

Опубликовано

можно ли гидрики просто разобрать и промыть?

 

можно. хуже от правильного ремонта компенсаторов точно не будет.

Опубликовано

Немного уточню. Можно лить любое масло с допуском Ford. Для умеренно холодных регионов типа средней полосы 5w30 вполне пойдёт. Но 0w30 всё-таки получше в плане вязкости зимой и холодного пуска.

У масла 10w40 рабочая температура от -25С, правда уже при такой температуре масло может быть похоже на мёд, а это не гуд для движка. Короче при частых поездках в морозы на таком масле движку быстро поплохеет.

 

 

Опубликовано

снимите клапанную крышку и там все будет ясно

вот так можно проверить износ гидрашей!

если как в ролике то только замена!

мне очень помогло при стуке гидрошей промывка системы смазки, но у меня нету такого люфта как в ролике!

Опубликовано

а разве на видео не может нажиматься сам клапан? от того и проседает гидрик.

 

у тебя машина выпущена до мая 1998 или после?

Опубликовано
[i' post=1730083]

снимите клапанную крышку и там все будет ясно вот так можно проверить износ гидрашей!

да если бы он так нажимался двиг бы не работал потому что клапана не открывались бы. Или там только один гидрик такой.

Опубликовано

Я сегодня получил заказанные гидрики, сначала думал, что то не то прислали, т.к. когда то менял гидрики на мицу галанте. Там конструкция гидрокомпенсаторов совсем другая. Они состояли из 2х частей, и выглядели как боченки. А фордовские совсем другие, там разбираться нечему - состоят из одной части.

Опубликовано

А фордовские совсем другие, там разбираться нечему - состоят из одной части.

Фордовские тоже нормально разбираются, промывается вся грязь, собираются. Погружаешь полностью в масло, и пальцем прокачиваешь до тех пор, пока весь воздух из него не выйдет и маслом не заполнится (т.е. станет тугой, как пружина). Главное, при разборке и сборке не перепутать между гидрокомпенсаторами внутренние поршни - заклинят.

Опубликовано

да если бы он так нажимался двиг бы не работал потому что клапана не открывались бы. Или там только один гидрик такой.

Если масляный насос давление нагнетает, то "мягкие" гидрокомпенсаторы свою функцию будут выполнять, и двигатель через десяток секунд будет работать в режиме. А если гидрокомпенсатор "провалился" (т.е. подпружиненный шарик вообще не перекрывает выход масла из гидрокомпенсатора), то клапан, видимо, будет всё-таки открываться на какую-то минимальную глубину, но не будет обеспечивать нормальное наполнение цилиндра смесью, выпуск газов и т.д., со всеми вытекающими из этого последствиями (потеря мощности, стук ...).

Опубликовано (изменено)

год ----наличие и отсутствие гидриков

 

у меня 21.08.1997 года выпуска , так понимаю гидрокомпенсаторы присутствуют

Изменено пользователем maksimarij

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...