drulik Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) ЭХ...Выручайте! 1. Иногда, когда трогаешься в горку или на малых оборотах на 2-й, 3-й газуешь отпуская сцепление, то раздается металлический скрежет. Что это может быть? P.S. недавно менял сцепление + маховик + выжимной (все б/у в очень хорошем состоянии) 2. И еще: периодически снимая стартер по причине якобы неисправного бендикса, из него высыпается порядочно серого порошка, почистишь, пропшыкаешь вал бендикса вд-шкой и все гуд. Откуда этот порошок? Далее... 3. Педаль сцепления вибрирует, есть звук... Выжимаешь педаль звук пропадает, отпускаешь - тарабанит, в движении иногда западает + тарабанящий под капотом на холостых и несильно в движении (при выжатом сцеплении нет)... Диагностировал звук на подъемнике (слушали стетоскопом), якобы это первичный вал коробки тарабанит...Неужели еще и коробка? 2.0 TDDI 115 корчей Изменено 19 февраля, 2011 пользователем drulik
scoutik Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 думаю что ваш б\у маховик в плохом состоянии был! пыль и стружка в картере это из маховика! думаю что вылечиться только заменой!
Gear Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 +1 за маховик, стружка эта идет с него
drulik Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) +1 за маховик, стружка эта идет с него А может ли хреновый маховик "тарабанить" и отдавать на педаль сцепления? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем drulik
scoutik Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 так точно и будет! маховик вам подсунули полное г-но
lik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) У меня симптомы точно такие, как описано в первом посте темы. Только нет стружки в стартере. А проявились эти симптомы после того, как сменил маховик+корзину+диск+выжимной на новые з/ч. Маховик брал вот такой: Luk 415 0427 10 Сцепление и диск - того же производителя. Выжимной SACHS 3182 600 149, в коробке лежал оригинальный FTE Стоимость запчастей на конец прошлого года - более 50 тыс.руб. Изначально полез в узел потому, что появился шум при выжиме сцепления. С шумом проездил 7 тыс, он нарастал постепенно. Вначале просто снял и заварил маховик, но, т.к. делал это в пожарном порядке,- не торцевал и не балансировал. Как результат - шум при выжиме пропал, но появился дребезжащий звук на всех режимах (в т.ч. на холостых на нейтрали) и небольшая вибрация на скорости выше ста. Так проездил неделю, после чего купил вышеописанные запчасти и поменял всё целиком. Результат: звон пропал, зато при резком ускорении появляется свист, сильный, как будто железка об железку трётся без смазки. Вначале он был и на холостых, с прошествием времени остался только при резком ускорении или под большой нагрузкой. Маховик специально осматривал на предмет определения новый/БУ, он действительно новый. С некоторых пор (через 1 тык после установки новых запчастей) стала иногда западать педаль сцепления, и сейчас эта тенденция усиливается... Немного похоже на Стук ммт6 до и после замены маховика и сцепления треск из коробки Изменено 1 февраля, 2012 пользователем lik
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Сами устанвливали или на сто.Не думаете ли,что могли накосячить при установке.Прокачивать систему пробовали.
lik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Устанавливал сам. Машины ремонтирую лет 20 уже, не профессионально, конечно, но опыта приобрёл немало. Всегда всё сам делаю по механике и электрике, без исключения, только в малярные работы на иномарках не лезу -нет навыков и оборудования, хотя нашемарки красил неоднократно... Сцепление прокачивал после установки 3 раза, в разное время - никакого эффекта это не дало, да и при снятии коробки, когда отсоединял трубопровод от выжимного, сразу затыкал его колпачком, так что он не опорожнялся, ну и выжимной не переворачивал (старый), а в новый залил тормозуху, несколько раз сжал гидроцилиндр, чтобы внутрь зашло, и дополнил доверху. Никаких сверхусилий при установке коробки не прилагал, но есть подоздение, что не совсем верно отцентровал диск в сцеплении (самодельной приспособой), т.к. коробка сразу на место не встала, пришлось пошатывать и толкать минуты две с перерывом (тяжелая, однако !). И ещё, что не сделал - не "зарядил" новую корзину, как описано тут: Помогите со сцеплением разобраться непонятная работа сцепления Но и со старой, "заряженной" корзиной были те же самые симптомы.
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Лучше по моему вскрыть и посмотреть ,деньги не хилые.И не убил ли что нибудь в коробке,когда заварил маховик.
lik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Да, мысли аналогичны ... что ж, буду ждать тепла и свободного времени, когда машиной можно не пользоваться хотя бы выходные. Коробку научился снимать за 2 часа! обратно ставить чуть дольше. Но теперь уже точно торопиться не буду.
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Хотел спросить,не видел датчик МАР,вроде движки одинаковые.Снизу возле интеркулера,в металлическом патрубке.
lik Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Да, датчик присутствует - в металлическом патрубке, с правой стороны по ходу движения. Поз. 3 на прикрепленном рисунке.
Nasteka Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Да, датчик присутствует - в металлическом патрубке, с правой стороны по ходу движения. Поз. 3 на прикрепленном рисунке. Спасибо,нашел уже.Со своей проблемой разобрался или нет. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Nasteka
lik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Пока нет - жду тепла и свободного времени. Свист слышу всё реже и реже. Напрягает только периодическое западание педали сцепления - заметил, что как правило это происходит только, если на холодном или чуть тёплом движке дать несколько раз большую нагрузку. На прогретом движке педаль вообще никогда не западает.
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Может действительно надо зарядить корзину,не переусердствуй не убей сцепу.Удачи.
Ven-Diesel Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Если стружка в стартере-однозначно от маховика(((((( У самого стартер подклинивало и был дребезжащий звук(((( Пришлось менять сцепление с маховиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти