drulik Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) ЭХ...Выручайте! 1. Иногда, когда трогаешься в горку или на малых оборотах на 2-й, 3-й газуешь отпуская сцепление, то раздается металлический скрежет. Что это может быть? P.S. недавно менял сцепление + маховик + выжимной (все б/у в очень хорошем состоянии) 2. И еще: периодически снимая стартер по причине якобы неисправного бендикса, из него высыпается порядочно серого порошка, почистишь, пропшыкаешь вал бендикса вд-шкой и все гуд. Откуда этот порошок? Далее... 3. Педаль сцепления вибрирует, есть звук... Выжимаешь педаль звук пропадает, отпускаешь - тарабанит, в движении иногда западает + тарабанящий под капотом на холостых и несильно в движении (при выжатом сцеплении нет)... Диагностировал звук на подъемнике (слушали стетоскопом), якобы это первичный вал коробки тарабанит...Неужели еще и коробка? 2.0 TDDI 115 корчей Изменено 19 февраля, 2011 пользователем drulik 0 Цитата
scoutik Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 думаю что ваш б\у маховик в плохом состоянии был! пыль и стружка в картере это из маховика! думаю что вылечиться только заменой! 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 +1 за маховик, стружка эта идет с него 0 Цитата
drulik Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) +1 за маховик, стружка эта идет с него А может ли хреновый маховик "тарабанить" и отдавать на педаль сцепления? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем drulik 0 Цитата
scoutik Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 так точно и будет! маховик вам подсунули полное г-но 0 Цитата
lik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) У меня симптомы точно такие, как описано в первом посте темы. Только нет стружки в стартере. А проявились эти симптомы после того, как сменил маховик+корзину+диск+выжимной на новые з/ч. Маховик брал вот такой: Luk 415 0427 10 Сцепление и диск - того же производителя. Выжимной SACHS 3182 600 149, в коробке лежал оригинальный FTE Стоимость запчастей на конец прошлого года - более 50 тыс.руб. Изначально полез в узел потому, что появился шум при выжиме сцепления. С шумом проездил 7 тыс, он нарастал постепенно. Вначале просто снял и заварил маховик, но, т.к. делал это в пожарном порядке,- не торцевал и не балансировал. Как результат - шум при выжиме пропал, но появился дребезжащий звук на всех режимах (в т.ч. на холостых на нейтрали) и небольшая вибрация на скорости выше ста. Так проездил неделю, после чего купил вышеописанные запчасти и поменял всё целиком. Результат: звон пропал, зато при резком ускорении появляется свист, сильный, как будто железка об железку трётся без смазки. Вначале он был и на холостых, с прошествием времени остался только при резком ускорении или под большой нагрузкой. Маховик специально осматривал на предмет определения новый/БУ, он действительно новый. С некоторых пор (через 1 тык после установки новых запчастей) стала иногда западать педаль сцепления, и сейчас эта тенденция усиливается... Немного похоже на Стук ммт6 до и после замены маховика и сцепления треск из коробки Изменено 1 февраля, 2012 пользователем lik 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Сами устанвливали или на сто.Не думаете ли,что могли накосячить при установке.Прокачивать систему пробовали. 0 Цитата
lik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Устанавливал сам. Машины ремонтирую лет 20 уже, не профессионально, конечно, но опыта приобрёл немало. Всегда всё сам делаю по механике и электрике, без исключения, только в малярные работы на иномарках не лезу -нет навыков и оборудования, хотя нашемарки красил неоднократно... Сцепление прокачивал после установки 3 раза, в разное время - никакого эффекта это не дало, да и при снятии коробки, когда отсоединял трубопровод от выжимного, сразу затыкал его колпачком, так что он не опорожнялся, ну и выжимной не переворачивал (старый), а в новый залил тормозуху, несколько раз сжал гидроцилиндр, чтобы внутрь зашло, и дополнил доверху. Никаких сверхусилий при установке коробки не прилагал, но есть подоздение, что не совсем верно отцентровал диск в сцеплении (самодельной приспособой), т.к. коробка сразу на место не встала, пришлось пошатывать и толкать минуты две с перерывом (тяжелая, однако !). И ещё, что не сделал - не "зарядил" новую корзину, как описано тут: Помогите со сцеплением разобраться непонятная работа сцепления Но и со старой, "заряженной" корзиной были те же самые симптомы. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Лучше по моему вскрыть и посмотреть ,деньги не хилые.И не убил ли что нибудь в коробке,когда заварил маховик. 0 Цитата
lik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Да, мысли аналогичны ... что ж, буду ждать тепла и свободного времени, когда машиной можно не пользоваться хотя бы выходные. Коробку научился снимать за 2 часа! обратно ставить чуть дольше. Но теперь уже точно торопиться не буду. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Хотел спросить,не видел датчик МАР,вроде движки одинаковые.Снизу возле интеркулера,в металлическом патрубке. 0 Цитата
lik Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Да, датчик присутствует - в металлическом патрубке, с правой стороны по ходу движения. Поз. 3 на прикрепленном рисунке. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Да, датчик присутствует - в металлическом патрубке, с правой стороны по ходу движения. Поз. 3 на прикрепленном рисунке. Спасибо,нашел уже.Со своей проблемой разобрался или нет. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
lik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Пока нет - жду тепла и свободного времени. Свист слышу всё реже и реже. Напрягает только периодическое западание педали сцепления - заметил, что как правило это происходит только, если на холодном или чуть тёплом движке дать несколько раз большую нагрузку. На прогретом движке педаль вообще никогда не западает. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Может действительно надо зарядить корзину,не переусердствуй не убей сцепу.Удачи. 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Если стружка в стартере-однозначно от маховика(((((( У самого стартер подклинивало и был дребезжащий звук(((( Пришлось менять сцепление с маховиком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.