Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Скрежет при движении в натяг, стартер, звуки...


Рекомендуемые сообщения

ЭХ...Выручайте!

1. Иногда, когда трогаешься в горку или на малых оборотах на 2-й, 3-й газуешь отпуская сцепление, то раздается металлический скрежет. Что это может быть?

P.S. недавно менял сцепление + маховик + выжимной (все б/у в очень хорошем состоянии)

2. И еще: периодически снимая стартер по причине якобы неисправного бендикса, из него высыпается порядочно серого порошка, почистишь, пропшыкаешь вал бендикса вд-шкой и все гуд. Откуда этот порошок? Далее...

3. Педаль сцепления вибрирует, есть звук... Выжимаешь педаль звук пропадает, отпускаешь - тарабанит, в движении иногда западает + тарабанящий под капотом на холостых и несильно в движении (при выжатом сцеплении нет)...

Диагностировал звук на подъемнике (слушали стетоскопом), якобы это первичный вал коробки тарабанит...Неужели еще и коробка?

2.0 TDDI 115 корчей

Изменено пользователем drulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


думаю что ваш б\у маховик в плохом состоянии был!

пыль и стружка в картере это из маховика! думаю что вылечиться только заменой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за маховик, стружка эта идет с него

А может ли хреновый маховик "тарабанить" и отдавать на педаль сцепления?

Изменено пользователем drulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня симптомы точно такие, как описано в первом посте темы.

Только нет стружки в стартере.

А проявились эти симптомы после того, как сменил маховик+корзину+диск+выжимной на новые з/ч.

Маховик брал вот такой: Luk 415 0427 10

Сцепление и диск - того же производителя.

Выжимной SACHS 3182 600 149, в коробке лежал оригинальный FTE

Стоимость запчастей на конец прошлого года - более 50 тыс.руб.

Изначально полез в узел потому, что появился шум при выжиме сцепления. С шумом проездил 7 тыс, он нарастал постепенно.

Вначале просто снял и заварил маховик, но, т.к. делал это в пожарном порядке,- не торцевал и не балансировал. Как результат - шум при выжиме пропал, но появился дребезжащий звук на всех режимах (в т.ч. на холостых на нейтрали) и небольшая вибрация на скорости выше ста.

Так проездил неделю, после чего купил вышеописанные запчасти и поменял всё целиком.

Результат: звон пропал, зато при резком ускорении появляется свист, сильный, как будто железка об железку трётся без смазки. Вначале он был и на холостых, с прошествием времени остался только при резком ускорении или под большой нагрузкой.

Маховик специально осматривал на предмет определения новый/БУ, он действительно новый.

С некоторых пор (через 1 тык после установки новых запчастей) стала иногда западать педаль сцепления, и сейчас эта тенденция усиливается...

Немного похоже на Стук ммт6 до и после замены маховика и сцепления треск из коробки

Изменено пользователем lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами устанвливали или на сто.Не думаете ли,что могли накосячить при установке.Прокачивать систему пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливал сам.

Машины ремонтирую лет 20 уже, не профессионально, конечно, но опыта приобрёл немало. Всегда всё сам делаю по механике и электрике, без исключения, только в малярные работы на иномарках не лезу -нет навыков и оборудования, хотя нашемарки красил неоднократно...

Сцепление прокачивал после установки 3 раза, в разное время - никакого эффекта это не дало, да и при снятии коробки, когда отсоединял трубопровод от выжимного, сразу затыкал его колпачком, так что он не опорожнялся, ну и выжимной не переворачивал (старый), а в новый залил тормозуху, несколько раз сжал гидроцилиндр, чтобы внутрь зашло, и дополнил доверху.

Никаких сверхусилий при установке коробки не прилагал, но есть подоздение, что не совсем верно отцентровал диск в сцеплении (самодельной приспособой), т.к. коробка сразу на место не встала, пришлось пошатывать и толкать минуты две с перерывом (тяжелая, однако !).

И ещё, что не сделал - не "зарядил" новую корзину, как описано тут: Помогите со сцеплением разобраться непонятная работа сцепления

Но и со старой, "заряженной" корзиной были те же самые симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше по моему вскрыть и посмотреть ,деньги не хилые.И не убил ли что нибудь в коробке,когда заварил маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мысли аналогичны ... что ж, буду ждать тепла и свободного времени, когда машиной можно не пользоваться хотя бы выходные.

Коробку научился снимать за 2 часа! обратно ставить чуть дольше. :)

Но теперь уже точно торопиться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить,не видел датчик МАР,вроде движки одинаковые.Снизу возле интеркулера,в металлическом патрубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, датчик присутствует - в металлическом патрубке, с правой стороны по ходу движения.

Поз. 3 на прикрепленном рисунке.

post-35090-0-71817700-1329216831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчик присутствует - в металлическом патрубке, с правой стороны по ходу движения.

Поз. 3 на прикрепленном рисунке.

Спасибо,нашел уже.Со своей проблемой разобрался или нет.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет - жду тепла и свободного времени.

Свист слышу всё реже и реже.

Напрягает только периодическое западание педали сцепления - заметил, что как правило это происходит только, если на холодном или чуть тёплом движке дать несколько раз большую нагрузку. На прогретом движке педаль вообще никогда не западает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно надо зарядить корзину,не переусердствуй не убей сцепу.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стружка в стартере-однозначно от маховика(((((( У самого стартер подклинивало и был дребезжащий звук(((( Пришлось менять сцепление с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...